Более 3-х лет я профессионально занимаюсь аэросъёмкой с дрона. В этом выпуске я рассказываю о моем становлении, взлете и падении. На примере показываю свой типичный заказ по видеосъёмке с квадрокоптера. Описываю мои случаи столкновения с законодательством по запуску дрона в России.
Не перестаю удивляться тому, насколько порой смешные инвестиции требуются предпринимателям на старте. Сегодня пошагово разберем интересную и прибыльную нишу как, #НатяжныеПотолки. Дмитрий покажет нам весь необходимый инструмент и даже, раскроет принцип самой работы.
Побывал на днях в офисе #ДеловаяСреда. Это платформа для предпринимателей с большой, бесплатной и удобной базой знаний.
Регистрируйся на Платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда»: goo.gl/MpddrB
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
курс по работе с тахеометром с НУЛЯ: gro.yageodez.ru
Тахеометр, который сам выставляет анкера. Работа геодезиста на стройке, на удаленке.
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru
#шампиньоны #выращиваниешампиньонов #сделайсам #грибы
Как вырастить шампиньоны в домашних условиях, своими руками. Климат, поливы, рыхление компоста, покровный грунт, восстановление (фаза — Стоп), что такое фаза стоп, как сделать фазу Шок — завязывание грибов. Камера, помещение для шампиньонов. Идея для бизнеса. Как вырастить грибы
Поддержите проект! Канал «GUSLI» — о настоящей русской традиции: bit.ly/3eHoSrq
_____
Мы отправились в невероятное путешествие в тайгу, отправились туда к отшельнику, который живёт совершенно один уже 50 лет! Самое интересное, что 60 лет дедушка Кинзягул вообще не выходил из леса, не видел современный мир. Почему он там живёт и счастлив ли?
И как так вышло, что некогда процветающая деревня на 120 домов стала заброшенной?
_____
Кстати, мы делаем свою одежду) Заказать мерч можно на сайте slovopatsana.ru
_____
Помочь каналу (на добрые дела) — 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal — romaromanya@bk.ru
QIWI — 79639660705
_____
Инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana/
Инстаграм Димы www.instagram.com/dimab17
Группа вк vk.com/public175204338 vk.com/romaromanya
_____
По вопросам сотрудничества и рекламы:
slovo@wildjam.ru
Грузоперевозки как бизнес: стоит ли покупать свою фуру?
Начать своё дело хотят многие. Но далеко не всем частникам удаётся заработать столько, сколько получают наёмные водители, трудящиеся в транспортных компаниях – а хлопот у предпринимателей гораздо больше.
Стоит ли покупать грузовик и начинать своё дело в автоперевозках?
Сколько тратят перевозчики
Первая особенность бизнеса в грузоперевозках, о которой должен знать каждый, кто хочет купить собственный грузовик – это практически непрогнозируемый доход. Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.
Точно подсчитать доходы можно только после продажи грузовика. Когда вы получите деньги за проданную машину, уплатите страховые взносы и другие долги, если они есть, подсчитаете все расходы и доходы и поделите выручку на количество рабочих дней – лишь тогда можно будет понять, зарабатывали вы больше или меньше наемного водителя.
Большинство частников не знают, зарабатывают они или нет.
В повседневной жизни дальнобойщики редко учитывают какие-либо расходы кроме стоимости топлива, но это лишь вершина айсберга. Поэтому расходы необходимо подсчитать.
Условно их можно поделить на три группы:
Постоянные (расходы, которые не зависят от того, работаете вы или нет);
Рейсовые (эксплуатационные расходы, возникающие во время движения автомобиля);
Плавающие (непредсказуемые расходы, возникающие в форс-мажорных ситуациях).
Постоянные расходы
Это постоянные платежи, которые часто не учитываются, когда речь идет о расходах. Подсчитаем эти расходы за год:
Страховые взносы ИП – ₽36 тыс.;
Обслуживание счета – ₽12 тыс;
Транспортный налог – ₽30 тыс.;
Техосмотр – ₽1,5 тыс.;
ОСАГО – ₽5 тыс.;
Медсправка – ₽1 тыс.;
Тахограф – ₽30 тыс.;
Обслуживание тахографа (калибровки, поверки и т.д.) – ₽3,3 тыс
Блок СКЗИ – ₽20 тыс. раз в 3 года, или 6,7 тыс.;
Карта водителя – ₽3,6 тыс раз в 3 года, или 1,2 тыс.;
Оплата стоянки, на которой можно проводить базовые ремонтные работы – ₽40 тыс.
Если у вас нет места, оборудования и навыков, необходимых для самостоятельного ремонта машины – о частных грузоперевозках лучше забыть.
У вас обязательно должно быть место, где можно ремонтировать грузовик и хранить инструменты и расходники. Это большая экономия не только средств, но и времени.
Оплата сервиса по поиску груза – 20 тыс.
Итого: ₽154,5 тыс. в год или ₽13 тыс. в месяц.
Рейсовые расходы
Эти расходы указываем сразу за месяц.
Топливо – 34 л. х ₽43 х 100 (при учете пробега 10 тыс. километров) – ₽146 тыс.
Платон, платные дороги и въезды – ₽20 тыс.;
Оплата стоянок на трассе – ₽1,5 тыс.
Связь – ₽1 тыс.
Расходные материалы:
Шины (из расчета 12 колес на 2 года или 240 тыс. км.) как минимум 6 колес по ₽20 тыс
Тормоза (из расчета 2 оси в год по) – ₽20 тыс.
Масло, смазка и фильтры – 4 раза в год по ₽15 тыс.
АКБ – 2 по 10 тыс за 3 года – ₽7 тыс. в год
Стекла, резинки дворников, лампочки и другие мелочи.
Итого: ₽188,8 тыс. в месяц.
Плавающие расходы
Это расходы, предсказать которые можно лишь в редких случаях. Например, двигатель может предупредить о необходимости скорого ремонта определенными симптомами. Но чаще всего такие расходы становятся неожиданностью; именно поэтому у частника должна быть «подушка», запас денег на черный день.
Внеплановый ремонт – самый прогнозируемый из плавающих расходов. Стоимость ремонта может измеряться сотнями тысяч рублей. Сюда можно отнести не только значительные поломки, но и досадные мелочи вроде проколотой резины и треснувших фар.
Штрафы – также могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Чтобы получить огромный штраф за перевес, предпринимателю вовсе не обязательно везти тяжелую спецтехнику: достаточно будет небольшого смещения груза в полуприцепе. Водители, которые будут ездить по незнакомым маршрутам, могут записать в расходную часть 3-5 тыс. рублей на штрафы за обычные нарушения (превышение скорости, неисправности и др.)
Повреждения груза или недостача – распространенная ситуация. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.
ДТП. Чем больше вы ездите, тем больше вероятность попасть в ДТП.
Криминал. Он до сих пор встречается на российских дорогах. Крадут топливо, запаски, аккумуляторы, другие запчасти – и, конечно, грузы.
Это – краткий и усредненный список внезапных расходов. Автор видеоблога предлагает откладывать на них 40 тыс. в месяц, отмечая, что опытные частники по возможности откладывают большую сумму.
Общий итог: сложим все эти расходы (188 13 40) и получим ₽240 тыс. в месяц. Поделим на 10 тыс. километров и получим 24 рубля за километр. Таким образом, чтобы зарабатывать ₽100 тыс. в месяц, вам нужно получать ₽34 за каждый километр пробега на круг.
#перевозки #грузоперевозки #бизнес #перевозкикакбизнес
#грузоперевозкикакбизнес
Видео курс по работе с тахеометром с нуля: gro.yageodez.ru
Столбчатые Фундаменты. Последний этап разбивки перед анкерами.
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru
Обязательно попробуйте вырастить таким способом хотя бы несколько растений — разочарованы не будете! Отличный способ выращивания ранних огурцов, который всегда обеспечивает нас самыми ранними огурчиками! sadi-ogorod.com — мой сайт о выращивании растений, приглашаю всех в гости! youtu.be/0tEGqpx-J9I — в нашем интернет-магазине есть всё нужное для огородников! Семена овощей и цветов ведущих мировых производителей в профупаковках и ПОШТУЧНО(!), удобрение «Мастер» в мешках (25кг.) и на развес и многое другое!