Всем привет! Сделать уникальный дизайн в большой квартире, нет ничего сложного. В большой площади есть где разгуляться фантазии! Но как только речь идет о маленькой площади, тут уже все сложнее! Наличие стен ставит вас в рамки, дизайнеры и менеджеры не охотно берутся, либо зачастую отказываются от таких проектов и людям приходится черпать идеи на просторах интернета, и самим тщательно продумывать свое пространство.
Может именно то, что им полностью приходится полагаться на свои силы, часто рождает гениальные идеи и на маленькой площади появляются шедевры дизайнерских решений) Сегодня мы побываем в гостях у нашего друга Лёши, который по его словам: «Умудрился сделать 5 комнат в 39 квадратных метрах». Ну, комнатами это можно назвать условно, но наличие гардеробной комнаты, гениально разделяющей пространство, умный дом Xiaomi и еще много гениальных идей и дизайнерских решений, воплощенных в жизнь однозначно заслуживают вашего внимания!
Друзья, смотрим, комментируем и берем себе на заметку идеи дизайна для ремонта, а мы с Алексеем с удовольствием ответим на ваши вопросы!)
А про умный дом Xiaomi мы подробно расскажем в следующем ролике
Крупная ЩУКА из глубины ИДЁТ НА ТАРАН!!!
Результатом остался очень доволен. Лесная, дикая река принесла мне своих трофеев, за что ей низкий уклон.
Подписывайтесь на мой инстаграм — www.instagram.com/eugenelagutkin
Подписаться на канал можно по это ссылке -https://www.youtube.com/channel/UC6SM…
По вопросу сотрудничества — evgenlagutkin555@gmail.com
Новый гость «10 глупых вопросов» – Глеб Михеев, технический директор и сооснователь агентства Beta. Попробуй себя в программировании – регистрируйся в бесплатном марафоне профессий будущего от онлайн-университета Skillbox: clck.ru/EpVAo
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
В этом видео мы тестируем работу с авито. Продажа билетов на теплоходы. Действительно заработать можно. За несколько часов нам удалось заработать 1550 рублей, особо не напрягаясь. Работа заключается только в привлечении клиентов и сопровождении до кассира, никакой работы с наличкой и отчетности нет, в этом большой плюс данной подработки.
Привет!
Меня зовут Павел.
Ищешь работу на выходные или подработку с ежедневной оплатой.
Оцени мой опыт!
В свободное время или одновременно со своей работой я беру заказы через курьерские приложения.
Все, что мне нужно, это исправный авто и смартфон.
Сколько я заработаю, сколько потрачу на выполнение заказов?
Смотри, комментируй, подписывайся!
Поехали…
ПРОМОКОД 300 РУБ. ДЛЯ НОВЫХ КУРЬЕРОВ ДОСТАВИСТА: 628VBY1
Видео о том как я работал курьером достависта, по контракту на развозе еды, на своем авто: youtu.be/mn0bbrnETsw
Видео о том, как я работал курьером по контракту в Dostavista: youtu.be/-cPrmi-c9EQ
# работанасвоёмавто #достависта #курьердостависта #работакурьером #промокоддостависта #samokat курьер достависта
Рассказываю о первом бизнесе, с чего надо начать и о популярных ошибках.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии! Контент о реальном бизнесе от реальных бизнесменов. 6 июля масштабный бизнес-пикник в усадьбе Гребнево! Начало в 11:00.
В этом видео я расскажу, ознакомлю Вас о комплекте электрификации велосипеда и моторколесе для электровелосипеда MXUS XF08C. Видео будет скучным для профи, для новичка разобраться и понять подходит. Электротяга велосипеда, электротранспорта.
Рассказываю про инвестиции в недвижимость и квартиры. Как можно заработать 30% годовых на покупке, продаже и ремонте квартир. Инвестиции без риска. Куда вкладывать деньги и заработать. Мой опыт инвестиций в недвижимость в Казани и Краснодаре.
Грузоперевозки как бизнес: стоит ли покупать свою фуру?
Начать своё дело хотят многие. Но далеко не всем частникам удаётся заработать столько, сколько получают наёмные водители, трудящиеся в транспортных компаниях – а хлопот у предпринимателей гораздо больше.
Стоит ли покупать грузовик и начинать своё дело в автоперевозках?
Сколько тратят перевозчики
Первая особенность бизнеса в грузоперевозках, о которой должен знать каждый, кто хочет купить собственный грузовик – это практически непрогнозируемый доход. Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.
Точно подсчитать доходы можно только после продажи грузовика. Когда вы получите деньги за проданную машину, уплатите страховые взносы и другие долги, если они есть, подсчитаете все расходы и доходы и поделите выручку на количество рабочих дней – лишь тогда можно будет понять, зарабатывали вы больше или меньше наемного водителя.
Большинство частников не знают, зарабатывают они или нет.
В повседневной жизни дальнобойщики редко учитывают какие-либо расходы кроме стоимости топлива, но это лишь вершина айсберга. Поэтому расходы необходимо подсчитать.
Условно их можно поделить на три группы:
Постоянные (расходы, которые не зависят от того, работаете вы или нет);
Рейсовые (эксплуатационные расходы, возникающие во время движения автомобиля);
Плавающие (непредсказуемые расходы, возникающие в форс-мажорных ситуациях).
Постоянные расходы
Это постоянные платежи, которые часто не учитываются, когда речь идет о расходах. Подсчитаем эти расходы за год:
Страховые взносы ИП – ₽36 тыс.;
Обслуживание счета – ₽12 тыс;
Транспортный налог – ₽30 тыс.;
Техосмотр – ₽1,5 тыс.;
ОСАГО – ₽5 тыс.;
Медсправка – ₽1 тыс.;
Тахограф – ₽30 тыс.;
Обслуживание тахографа (калибровки, поверки и т.д.) – ₽3,3 тыс
Блок СКЗИ – ₽20 тыс. раз в 3 года, или 6,7 тыс.;
Карта водителя – ₽3,6 тыс раз в 3 года, или 1,2 тыс.;
Оплата стоянки, на которой можно проводить базовые ремонтные работы – ₽40 тыс.
Если у вас нет места, оборудования и навыков, необходимых для самостоятельного ремонта машины – о частных грузоперевозках лучше забыть.
У вас обязательно должно быть место, где можно ремонтировать грузовик и хранить инструменты и расходники. Это большая экономия не только средств, но и времени.
Оплата сервиса по поиску груза – 20 тыс.
Итого: ₽154,5 тыс. в год или ₽13 тыс. в месяц.
Рейсовые расходы
Эти расходы указываем сразу за месяц.
Топливо – 34 л. х ₽43 х 100 (при учете пробега 10 тыс. километров) – ₽146 тыс.
Платон, платные дороги и въезды – ₽20 тыс.;
Оплата стоянок на трассе – ₽1,5 тыс.
Связь – ₽1 тыс.
Расходные материалы:
Шины (из расчета 12 колес на 2 года или 240 тыс. км.) как минимум 6 колес по ₽20 тыс
Тормоза (из расчета 2 оси в год по) – ₽20 тыс.
Масло, смазка и фильтры – 4 раза в год по ₽15 тыс.
АКБ – 2 по 10 тыс за 3 года – ₽7 тыс. в год
Стекла, резинки дворников, лампочки и другие мелочи.
Итого: ₽188,8 тыс. в месяц.
Плавающие расходы
Это расходы, предсказать которые можно лишь в редких случаях. Например, двигатель может предупредить о необходимости скорого ремонта определенными симптомами. Но чаще всего такие расходы становятся неожиданностью; именно поэтому у частника должна быть «подушка», запас денег на черный день.
Внеплановый ремонт – самый прогнозируемый из плавающих расходов. Стоимость ремонта может измеряться сотнями тысяч рублей. Сюда можно отнести не только значительные поломки, но и досадные мелочи вроде проколотой резины и треснувших фар.
Штрафы – также могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Чтобы получить огромный штраф за перевес, предпринимателю вовсе не обязательно везти тяжелую спецтехнику: достаточно будет небольшого смещения груза в полуприцепе. Водители, которые будут ездить по незнакомым маршрутам, могут записать в расходную часть 3-5 тыс. рублей на штрафы за обычные нарушения (превышение скорости, неисправности и др.)
Повреждения груза или недостача – распространенная ситуация. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.
ДТП. Чем больше вы ездите, тем больше вероятность попасть в ДТП.
Криминал. Он до сих пор встречается на российских дорогах. Крадут топливо, запаски, аккумуляторы, другие запчасти – и, конечно, грузы.
Это – краткий и усредненный список внезапных расходов. Автор видеоблога предлагает откладывать на них 40 тыс. в месяц, отмечая, что опытные частники по возможности откладывают большую сумму.
Общий итог: сложим все эти расходы (188 13 40) и получим ₽240 тыс. в месяц. Поделим на 10 тыс. километров и получим 24 рубля за километр. Таким образом, чтобы зарабатывать ₽100 тыс. в месяц, вам нужно получать ₽34 за каждый километр пробега на круг.
#перевозки #грузоперевозки #бизнес #перевозкикакбизнес
#грузоперевозкикакбизнес