Один день из жизни водителя автобуса в Германии, одна смена, один день! Работа водителем автобуса, приносит ли она удовольствие, сколько зарабатывает водитель, что его бесит и о чём он мечтает…
Декоративный камень под кирпич или имитация кирпича гипсовой плиткой. Показываю как клеить, резать, затирать и покрывать лаком.
Всем привет! Это проект ремонт квартиры за 100 тыс.руб.
В этом видео показываю как отделать входную дверь декоративным кирпичом.
X5Retail Group!!! Начальник АТП «Агро-Авто» Калиновский А.А вот на что способен данный руководитель( отношения к водителям состоящим в профсоюзе ) и многие работники пострадали от его действий!!! Если ты читаешь данную информацию поделись этим видео знакомым, родственникам, коллегам. Профсоюз работников АГРО — АВТО молчать не будет и докажет дискриминацию что бы всплыли все грязные делишки данного руководство на 2018/2019 года.
X5 RETAIL GROUP,«агро-авто», работаю водителем кат«Е» с 2017г.в Быково, межфилиальные перевозки «мфп». Когда устраивался, в объявлении зп была указана-70 т.р.(!), при вахте 14/14 я уже тогда понимал что это ложь, когда в отделе кадров стоял с ребятами пообщался-говорят 40-45т.р, больше не заработаешь, простоев многовато.Но сейчас в объяве-130 т.р.(!!!), это откровенная ложь.Доходы те-же.Теперь о работе.Где-то месяца 2-3 назад порезали нормы расходы топлива-однобаковый Камаз Нео стала 30,5/100, мерс-28/100км гружёный.Нормы с потолка, у всех пережог, вычитают так, что могут вычесть всю зп нахрен сразу. Почему? а потому-что вся зп-это премия, лишь малая часть-7-8 тыс.это именно зп.А премию они могут дать, а могут забрать.Народ побежал сразу отсюда. Но это не всё недавно ввели норму расхода на рэф-считается по формуле и зависит от пробега!!! Это вообще нонсенс! И опять пошли пережоги, и опять народ побежал… Дорабатываю до зимы и сваливаю, только потому, что бегать не люблю.Но на таких условиях работать-себя не уважать. Текучка просто огромная, знакомых людей трудно встретить… Говорят такое началось с приходом руководителей из «магнита»… Хотят развалить, видимо это агро-авто.
Обзор Iveco Daily 50C15 от итальянского концерна, европейской сборки. Независимая передняя подвеска. Двухскатная шиновка задней оси. Турбированный дизельный двигатель мощностью 146 л.с. Грузоподъемность по ПТС 990 кг. Система Hill Assistant. Топливный бак на 70 литров.
0:32 общая информация об Iveco Daily 50C15
8:31 обзор двигателя
11:02 обзор кабины
25:25 обзор промтоварного фургона
Промтоварный фургон Ивеко Дейли 50с15 имеет размеры 4,35х2,20х2,30м. Установлен гидроборд голландской фирмы. Внешняя обшивка лакированная сталь. Внутри фургон герметичный с возможностью установки такелажной ленты. Гарантия 1 год. Межсервисный интервал 20 000 км.
Кому нужна липосакция и почему нельзя делать носик по скидочке? На кого ровняются «папики», когда просят поправить своих молодых спутниц? Наш герой — Андрей Якобчук рассказывает все секреты пластической хирургии. А вы пока признавайтесь: что в вас самих бесит то? Нос с горбинкой? Уши-лапоуши? Или двойной подбородок при весе 45?
Команда LU;KI не всегда разделяет мнение нашего героя. Но мы хотим услышать разных людей. Призываем вас уважать наших гостей и не принимать их слова слишком близко к сердцу.
#лукибесит #luki