В этом видео хочу затронуть тему штифтовых соединений и речь пойдет именно о штифтах, которые называются установочными
Главное предназначение установочного штифта фиксация и центрирование одной детали относительно другой.
Предлагаю рассмотреть несколько видов конструкций данного крепежа.
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
В Рейс На круг Тольятти-Нефтегорск-Тольятти
★https://95code.com/ — Работа дальнобойщиком в Европе★
Помощь автору канала рублём: www.donationalerts.com/r/12koles
1) Карта Сбербанка 639002549005354401
2) Яндекс Деньги — 410019016535718
3) PayPal — shybin199021@gmail.com
Продаю DAF LF 45.220. Машина 2008 года, в России с 2012 года. В отличном техническом и внешнем состоянии. Пробег 120000 км. Два спальника: один сверху и один в кабине. Новая резина. Мотор и коробка без нареканий. Очень надежная машина. Длина кузова 7,30 м. Объем кузова 40 кубов. Евроворота. Могу сдать в аренду с правом выкупа: по 110000 рублей в месяц на 3 года. Я собственник машины, а не перекупщик, не салон.
За всю мою 10 летнюю практику это был ПЕРВЫЙ такой случай. Куда бы я не ехал и какие бы работы не выполнял, всегда работу доводил до финального конца. Здесь же из за тупости неадекватного заказчика не удалось довести работу до финального конца.
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru