В этом видео хочу затронуть тему штифтовых соединений и речь пойдет именно о штифтах, которые называются установочными
Главное предназначение установочного штифта фиксация и центрирование одной детали относительно другой.
Предлагаю рассмотреть несколько видов конструкций данного крепежа.
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Друзья, всем привет!
Вот и пришло время пересаживаться на сидельный тягач с полуприцепом! В связи с этим продаю своего любимого МАЗая. Уверен, его я запомню на всегда, как запоминают первую любовь!))) Он останется у меня в памяти как простой и надёжный грузовик, который довезёт до дома в любом состоянии. Хотя у меня с ним ни разу не случалось никаких экстремальных ситуаций. Если не считать случай когда я доехал до дома с пробитой прокладкой под правой головкой. В любом случае он вселил в меня уверенность и я путешествовал на нём за тысячи километров, уезжая из дома на 2-3 недели ни разу не ломаясь.
И так краткое описание для будущего владельца МАЗа:
Продается МАЗ 5336 С турбиной 250л.с КПП8
Реальный пробег 254000 км
*Двигатель в отличном состоянии, замена прокладок ГБЦ 20000 км назад. Масло не расходует вообще.
*КПП 8 ступ. с длинным делителем. Работает идеально.
*Мост полускоростной. Не гудит, не воет. На 1500 об. 85км/с Расход средний 22-25 л/100км Бортовые не текут.
*Тормоза в идеале. Колодки 90%остаток. Трещетки все работают.
*Рама целая не вареная, номер читается без проблем.
*ТЕНТ /мешок/ бока и верх без проблем
*Кузов 6.1дл 2.42ш 2.3в 15 Европалет
*Кабина утепленная
*ТАХОГРАФ СКЗИ
*Автономка 3кв
*Рация
*РЕЗИНА перед 60%остаток, задн. 90%остаток Запасное 90%остаток
*АКБ 1 год
*НОВЫЕ:
лобовое стекло,
фары,
помпа,
привод вентилятора,
руль маленький КамАЗ,
генератор,
сиденье. Второе такое-же есть, можно поставить.
*Полное ТО и шприцовка 6000км назад.
Сел и поехал! Вложений не требуется.
Залогов, кредитов, обременений нет. Любые проверки.
Продаю или меняю на сцепку /Сидельный тягач со шторой/ с моей доплатой.
Цена 300 т.руб ТОРГ
Контактные данные для желающих забрать МАЗайку в добрые руки:
На примере эксперимента из учебного фильма вы сможете увидеть, что может происходить с трансмиссией вашего автомобиля в момент слишком активного использования трансмиссионных тормозов на покрытиях с недостаточным сцеплением.
Предлагаю несколько возможностей для материальной поддержки канала!
В этом видео узнаете поэтапно, что я делал, для того чтоб выехать на работу в Великобританию и сколько на это ушло времени.
Сайт на котором я оставлял анкету: www.cspa.com.ua/
Фирма, которая забрала мой загранпаспорт и переслала его мне:
VCG Visa consulting group www.vkvisa.com.ua
380994680248
Где я покупал билеты на самолёт: www.turkishairlines.com/