Для начинающих в грузоперевозках на Газелях. Мои не очень рекомендации...


Рассказываю для желающих прям начать заработать на грузоперевозках, что же делать если прям очень хочется работать на себя. Своих денег должно быть минимум 200-300 тысяч рублей.

Synco G1 - САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДВУХКАНАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ РАДИОСИСТЕМА. ЧТО С КАЧЕСТВОМ ЗВУКА?


➡️ Микрофоны Synco в BIGggSALE x-bxb.com/ThFiyB

Цены на Synco G1 (A2) с двумя передатчиками:
➡️ в России x-bxb.com/SRkinB
➡️ на AliExpress x-bxb.com/itlkfS
➡️ на Amazon x-bxb.com/Bgc-E3
➡️ на B

Как очистить запах в салоне от кондиционера


В данном видео вы наглядно сможете увидеть один из способов очистки кондиционера от неприятного запаха.
Данный способ хорош тем что не требует каких то специальных навыков, знаний и умений.
Справится с этим сможет любой автомобилист.

Работа на себя. Заработок за 2 недели на манипуляторе в условиях самоизоляции.


#HinoRanger#заработокнаманипуляторе#будниманипуляторщика#
Привет народ! в этом видео покажу сколько я заработал за 16 дней на собственном манипуляторе.

Итоговая сумма будет написана в видео!
Автомобиль Hino ranger 90г.в. борт 5 тонн. стрела Maeda 3 тонны.

группа в ВК vk.com/bydni_manipylatorshika
инстаграмм www.instagram.com/bydni_manipylatorshika/
ремонт КМУ Maeda MC-373 www.youtube.com/watch?v=Wa_AdCFtll4

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУЗОВОМ ТАКСИ!!!


Про то как рабочие дни проходят www.instagram.com/vladimir_sanych_64/
Друзья эти 4 дня были самыми сложными за весь мой опыт работы на газели, целыми днями сидишь и пялишься в программу на готове что вот вот будет заказ и надо его успеть взять за 2 секунды. Не поспать, не поесть, не делами заняться целые 4 дня просто ничего не деланья.

#ВладимирСаныч #Заработать_на_газели #Грузовое_такси #Своя_машина #Газель

Деловые линии или куда устроиться без опыта работы!


Одна из крупных, динамично развивающихся транспортных компаний в России! С официальной заработной платой, полным соц.пакетом и не только! Деловые линии — это одна из немногих компаний которая занимается стажировкой без опытных водителей! Не всё сразу… приятного просмотра!

Не забываем подписываться!
Ставить палец вверх!
И заглядывать в группу VK (ссылка в описании канала)!

Чем отличаются дорогие и дешевые дачные септики


Многие дачники недолюбливают удобства во дворе и ставят так называемые септики — устройства, позволяющие, по заявлению производителей, не просто накапливать, но и очищать стоки, чтобы жильцы могли комфортно, как в городе, принимать душ, стирать, мыть посуду и ходить в туалет. Вид и стоимость разная — от 30 до 200 тысяч. Программа «Чудо техники» выяснила, стоит ли экономить в данном случае?

Принцип работы у всех септиков схожий. Стоки из дома попадают в приемную камеру, где твердые отходы оседают на дно, дальше вода переливается или с помощью насосов перекачивается в следующий отсек, где снова происходит расслоение. И так до шести раз. При этом в средние камеры устанавливают ершики, где должны поселиться бактерии, поедающие нечистоты. На выходе получается очищенная жидкость. Но это в теории.

Пенсионерке Наталье поставили простейший септик из двух бетонных колец за 30 тысяч рублей, включая работу. Поначалу функционировало все хорошо, но потом в доме появился запах.

Наталья Сорокина: «Мы сейчас не можем ни в туалет сходить дома, ни руки помыть. Я ставлю тазик, в тазике и руки моем, и посуду моем, потом выливаем на улицу».

Оказалось, что бригада не позаботилась о дренаже и переливах, соорудили, по сути, обычную выгребную яму, которую вообще нельзя назвать септиком. Нечистоты нужно постоянно откачивать, иначе — беда. Вызов ассенизаторов стоит от 2,5 тысячи рублей. А для долгого эффекта лучше вообще вызывать специальную машину с мощным насосом, но ее услуги стоят в шесть раз дороже.

Максим Кнутов, руководитель компании по утилизации жидких отходов: «Человек знает, что бывает в шесть раз дешевле, конечно, крутит у виска и говорит: ребят, да с ума сошли, мне это не надо, дядя Вася с 5-й улицы приедет и за 1-2 тысячи рублей, грубо говоря, все это откачает. Но люди не отдают себе отчет в том, что он откачает у него просто воду, а все, что нужно откачать, всю эту взвесь, всю гадость дядя Вася не в состоянии забрать».

Постоянная откачка будет непрерывно съедать деньги, и такая экономия обернется повышенными расходами. Впрочем, и потратившись, можно прогадать. Дмитрий Зайцев из города Петушки Владимирской области приобрел вроде бы приличную конструкцию с несколькими камерами, заплатил за все 70 тысяч рублей, но и у него потом что-то пошло не так.

Дмитрий Зайцев: «По зиме вообще запах постоянно был. Просто ничего невозможно было сделать. Последней каплей стало то, что сгорел компрессор, до людей, которые его ставили, я дозвониться не смог».

В итоге Дмитрий обратился к другим специалистам, и их вердикт оказался неутешительным. Похоже, что поставили контрафактный септик. Септики часто делают прямо в гаражах. Вода должна идти по кругу, а в этом случае некоторые отсеки вообще перекрытые. Септик проработал чуть больше года, теперь Дмитрию придется ставить новый. А это еще 70 тысяч. Но теперь хотя бы есть надежда на долгосрочный успех. Модель выбрана горизонтальная, объем рассчитан на трех человек.

Септиком такого же типа, только большего размера, вот уже шесть лет пользуется водитель из подмосковного Воскресенска Павел Репа. И пока доволен.

Павел Репа: «Первый отсек, все сюда попадает. Дальше стоят ершики, тут бактерии, последний отсек — уже чистая вода, она попадает в приямок. Жидкость внутри переливается самотеком, из электрических приборов — только компрессор, подающий воздух в камеру с бактериями».

В доме Павла постоянно живут пять человек, но емкость септика рассчитана на восьмерых, то есть с запасом. Цена — примерно 100 тысяч рублей. Есть, конечно, септики и еще дороже. Семья Егиазарян из Подмосковья приобрела себе систему за 200 тысяч, реклама называла ее станцией биологической очистки, убирающей до 98% загрязнений. Тут тоже был предусмотрен запас на восьмерых, хотя реально живут пятеро. Через полгода появились проблемы.

Карен Егиазарян: «Выходим с детьми во двор погулять с собакой, чувствуем, что запах есть. Неприятно, некомфортно».

Когда запах стал нестерпимым, Карен и Татьяна вызвали специалистов. Оказалась переполнена приемная камера. Это говорит о том, что септик работает в неправильном режиме. Переполняются камеры из-за того, что где-то что-то засоряется. Здесь самый главный перелив из приемной камеры в аэротенк, он очень часто засоряется.

Трубки, по которым перекачиваются стоки, довольно тонкие и могут засоряться. Такие станции очистки боятся туалетной бумаги, твердых пищевых отходов и бытовой химии, которая, кстати, в любых септиках нарушает работу бактерий-ассенизаторов.

Кроме того, компрессоры и электроника в таких «умных» септиках находятся внутри корпуса и при переполнении приемной камеры их может залить водой, последующий ремонт встанет примерно в 30–40 тысяч рублей. Чтобы не допускать засоров, производители советуют промывать трубки четыре раза в год. Специалисту за это придется заплатить 5 тысяч рублей за вызов. Но можно и сэкономить. Так делает врач-стоматолог Алексей Китьян, который сам обслуживает свою станцию биоочистки на 10 человек стоимостью 180 тысяч рублей.

Поверки тахеометра. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);Поверки тахеометра. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Что стало хуже в "Пуме" 2.2 TDCI для Ford Transit с 2006 года?


Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом рассказываем о них. Двигатель 2.2 TDCI для Ford Transit — это мотор семейства Puma, появившийся в 2000 году. Его сразу начали ставить на Mondeo 3 (и позже Jaguar X-Type) и на Transit. Но уже с весны 2006 этот двигатель распрощался с легковыми авто.
С 2006 года дизели для Ford Transit выпускались только с Common Rail от Denso. Кстати, их устанавливали на фургоны-клоны Jumper, Boxer и Ducato. В честь такого события двигатели Puma немного модернизировали, что, к сожалению, не добавило им надёжности.
Все подробности о поломках и слабых местах мы рассказали в этом видео.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-ford-transit-2-2-tdci-s-2006-goda

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка