В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере Форд Фокус 3. Такая схема заправки рекомендована для все марок автомобилей.
Я первый владелец этого ивеко и потому обо всех болячках, поломках от первого дня, от первого лица, за #МиллионКилометров или 9 лет эксплуатации. В конце возможно оговорился… форсунки до сих пор стоят РОДНЫЕ.
В этом выпуске я посетил одну из самых популярных бизнес моделей во всем мире — точку по продаже шаурмы!
Ответы на эти и другие вопросы находятся в этом выпуске:
— Как открыть шаурму с нуля?
— Сколько можно заработать денег на продажи шаурмы?
— Как прессуют малый бизнес в 2019 году?
— Себестоимость шаурмы?
— Где взять деньги на открытие шаурмечной?
— Из чего реально делают шаурму?
— Как работают проверяющие органы на самом деле?
— Шаурма или шаверма? В чем разница?
Повний огляд робочої Iveco daily, про машину, про її габарити, про роботу на бусі, готування їжі, безкоштовний душ далекобійника, про безкоштовний паркінг на платній дорозі у Франції.
Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом рассказываем о них. Двигатель 2.2 TDCI для Ford Transit — это мотор семейства Puma, появившийся в 2000 году. Его сразу начали ставить на Mondeo 3 (и позже Jaguar X-Type) и на Transit. Но уже с весны 2006 этот двигатель распрощался с легковыми авто.
С 2006 года дизели для Ford Transit выпускались только с Common Rail от Denso. Кстати, их устанавливали на фургоны-клоны Jumper, Boxer и Ducato. В честь такого события двигатели Puma немного модернизировали, что, к сожалению, не добавило им надёжности.
Все подробности о поломках и слабых местах мы рассказали в этом видео.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Уникальный на рынке РФ: LCV произведенный в Европе, с кузовом на основе рамы, оснащённый АКПП и всеми системами обеспечения комфорта водителя: круиз контроль, удобные сиденья с подогревом и пневмоподвеской, система климат контроля в салоне для комфортной работы знойным континентальным летом и морозной зимой. Всем этим условиям соответствует IVECO DAILY HI-Matik!
IVECO DAILY HI-Matik оснащен надежным и тяговитым цепным двигателем мощностью в 170 л.с., восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP!!! с селектором в стилистике BMW!