Обзор Iveco Daily 50C15 от итальянского концерна, европейской сборки. Независимая передняя подвеска. Двухскатная шиновка задней оси. Турбированный дизельный двигатель мощностью 146 л.с. Грузоподъемность по ПТС 990 кг. Система Hill Assistant. Топливный бак на 70 литров.
0:32 общая информация об Iveco Daily 50C15
8:31 обзор двигателя
11:02 обзор кабины
25:25 обзор промтоварного фургона
Промтоварный фургон Ивеко Дейли 50с15 имеет размеры 4,35х2,20х2,30м. Установлен гидроборд голландской фирмы. Внешняя обшивка лакированная сталь. Внутри фургон герметичный с возможностью установки такелажной ленты. Гарантия 1 год. Межсервисный интервал 20 000 км.
Кому нужна липосакция и почему нельзя делать носик по скидочке? На кого ровняются «папики», когда просят поправить своих молодых спутниц? Наш герой — Андрей Якобчук рассказывает все секреты пластической хирургии. А вы пока признавайтесь: что в вас самих бесит то? Нос с горбинкой? Уши-лапоуши? Или двойной подбородок при весе 45?
Команда LU;KI не всегда разделяет мнение нашего героя. Но мы хотим услышать разных людей. Призываем вас уважать наших гостей и не принимать их слова слишком близко к сердцу.
#лукибесит #luki
Про то как рабочие дни проходят www.instagram.com/vladimir_sanych_64/
Друзья Видео перезалил так как в середине ролика увидел зарезка картинки при монтаже пришлось удалить его и заново залить.
Смотрите это видео сделал я его специально для тех кто сомневается, или скептически относится ко всей информации, живой пример мой друг.