ОНИ пытались это скрыть! На Земле найден ИНОПЛАНЕТНЫЙ корабль! Кто добрался до истины!


ОНИ пытались это скрыть! На Земле найден ИНОПЛАНЕТНЫЙ корабль! Кто добрался до истины!

Секретная служба обнаружила настоящий НЛО.
Инопланетный корабль очевидно создан внеземными цивилизациями с применением недоступных там технологий. — Откуда в воздушном пространстве Земли странные корабли и кому они принадлежат.
Секретные разработки или следы иных цивилизаций. Кто добрался до истины и чем грозит планете раскрытие этой тайны; — Уникальные свидетельства и эксклюзивные интервью тех, кто создаёт космолёты и оружие звёздных войн.

Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!

Лучшие документальные фильмы www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNryOrouy1AdVlTFIpmcN3hT
Египетские пирамиды www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNpf84z2SvlVY6XO0c67lC0Q
Загадки истории www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNrPHKkS0jbUo7IrtwfQ7J8R
Мистика www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNqL1i7eaSQBcXsjaEIaN7s7
Непознанное www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNrjUJJl837SaB2JFXpzX3Rn
НЛО www.youtube.com/playlist?list=PLsHbN-D20oNpNFekzmMdNWlS6PtbFVuGo

Купил газель за 125т.р. под удлинение 5м и восстановление. Обзор газели.Ремонт КПП,дефектовка.1часть


#газель3302 #кппгазель #газельбу

2 часть: youtu.be/T3ZtdY6mV_w

Приобрели газель с длиной кузова 3м под восстановление и удлинение. Первые манипуляции с машиной – сняли КПП, дефектовали детали коробки, сняли сцепление, оценили степень износа. Бог даст, хотели бы удлинить газель под фургон с длиной 5,2 м. 1 серия.

Грузоперевозки: казанские-газели.рф/

Инстаграм: www.instagram.com/albert_rs91/
Страница Вконтакте: vk.com/albert_rs
Дублирую видео в группе Вконтакте: vk.com/truck_noproblem

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

КУПИЛ КАМАЗ С МОЩНЫМ КРАНОМ!!!


Спецтранспорт на Авито: clc.am/professor.avito

Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/

Гуру по маслам Владимир: vk.com/id227951306

2- й канал Professor Team: www.youtube.com/channel/UCPoxH6-1jwMC5Cx0Tzmftqw

Обзор нашего нового КАМАЗа с манипулятором Канглим.

По вопросам тюнинга➔ tuning@artek.tk

По вопросам рекламы и сотрудничества➔ vk.com/Kuznets0v29 или marketing@artek.tk

Группа ВК➔ vk.com/club100659473

Личная страница ВК➔ vk.com/professor31

Инстаграмм➔ www.instagram.com/preobrazhenskiy_igor

#PR #KAMAZ #KANGLIM

"Жесткий" ZOLL контроль в немецком порту))) Таможня в Гамбурге... $605


#дальнобойроссия #дальнобойевропа #алексейжуковский #дпс #краснаяфурия #дальнобой #дальнобойщики #дорога
На выезде с корабля нас взяли на контроль немецкие таможенники…

Площадка для тех кому хочется большего: boosty.to/aliakseizhukouski
Пошаговая инструкция как подключиться здесь: www.youtube.com/watch?v=ES1lGrq4VxQ
E-MAIL aliakseizhukouski@mail.ru
Автор превью Николай Брежнев: www.youtube.com/channel/UCyVLl0SISsLlNI17STpSXIg

Instagram-zhukovskii9154

Telegram-канал «Красная Фурия»: tele.gg/ScaniaS500 (telegram-name: @ScaniaS500)
Помощь каналу (исключительно по желанию) КАРТА СБЕРБАНК 4276 4000 7436 5389
КАРТА ЯНДЕКС ДЕНЬГИ 5106 2180 3889 2329 ЯНДЕКС КОШЕЛЕК 4100 1504 2422 405

Путешествие на скутере на Алтай. Suzuki Address V 100


Извиняюсь за отсутствие съемки дороги и движения — нет экшн камеры)
Это больше видео дневник о первом в жизни дальняке на 2-х колесах. Плюсы и минусы, что брал в дорогу и т.д.

Помощь каналу: 5336 6901 2842 1536 (Сбербанк)

Русский из США рубит правду! Хочу домой, в Россию! (golosevropi.ru)


Подписчик нашего канала прислал нам видео. Мы хотим поделиться им с Вами.
Знакомьтесь, это Вадим.
Вадим уже давно живёт в Америке. Он решил нам рассказать правду о жизни в США. Америка распространяет негатив про Россию и Путина. Россия опасна для американцев. И американцы в это верят.
Вадим очень хочет вернуться домой…

Ссылка на страничку Вадима в facebook:
www.facebook.com/vadim.arutinov

ПОСЕТИТЕ НАС НА НАШЕМ НОВОСТНОМ САЙТЕ: www.golosevropi.ru

ТАЧКИ ЗА 300 ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! TOYOTA MATRIX, OPEL ASTRA H, PEUGEOT 407, FORD FOCUS


Друзья всем привет!
Посмотрим TOYOTA MATRIX с двигателем 1ZZ-FE на МКПП, OPEL ASTRA H в комплектации COSMO двигатель 1.8 АКПП, PEUGEOT 407 2л АКПП AL4 DP0, FORD FOCUS 2.

Приятного просмотра!

Видео про крышу на фокусе www.youtube.com/watch?v=jN1IpUidjgw