Замена Валдая! Газель NEXT 45 кубов. Обзор


#Кебухов #Газель #NEXT
ГАЗель 45 кубов, двигатель Cummins 2.8, прошивка 200 лс, пневмоподвеска в круг, платформа длиной 7 метров, кондиционер, накрышный Беларусский спальник, 2 бака и много чего из доработок!

Прошлая Газель Некст 38 кубов www.youtube.com/watch?v=zRiEp6CFz10

Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLs...
Мой Инстаграм www.instagram.com/a.kebukhov/
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

КУПИЛ КАМАЗ С МОЩНЫМ КРАНОМ!!!


Спецтранспорт на Авито: clc.am/professor.avito

Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/

Гуру по маслам Владимир: vk.com/id227951306

2- й канал Professor Team: www.youtube.com/channel/UCPoxH6-1jwMC5Cx0Tzmftqw

Обзор нашего нового КАМАЗа с манипулятором Канглим.

По вопросам тюнинга➔ tuning@artek.tk

По вопросам рекламы и сотрудничества➔ vk.com/Kuznets0v29 или marketing@artek.tk

Группа ВК➔ vk.com/club100659473

Личная страница ВК➔ vk.com/professor31

Инстаграмм➔ www.instagram.com/preobrazhenskiy_igor

#PR #KAMAZ #KANGLIM

"Жесткий" ZOLL контроль в немецком порту))) Таможня в Гамбурге... $605


#дальнобойроссия #дальнобойевропа #алексейжуковский #дпс #краснаяфурия #дальнобой #дальнобойщики #дорога
На выезде с корабля нас взяли на контроль немецкие таможенники…

Площадка для тех кому хочется большего: boosty.to/aliakseizhukouski
Пошаговая инструкция как подключиться здесь: www.youtube.com/watch?v=ES1lGrq4VxQ
E-MAIL aliakseizhukouski@mail.ru
Автор превью Николай Брежнев: www.youtube.com/channel/UCyVLl0SISsLlNI17STpSXIg

Instagram-zhukovskii9154

Telegram-канал «Красная Фурия»: tele.gg/ScaniaS500 (telegram-name: @ScaniaS500)
Помощь каналу (исключительно по желанию) КАРТА СБЕРБАНК 4276 4000 7436 5389
КАРТА ЯНДЕКС ДЕНЬГИ 5106 2180 3889 2329 ЯНДЕКС КОШЕЛЕК 4100 1504 2422 405

Русский из США рубит правду! Хочу домой, в Россию! (golosevropi.ru)


Подписчик нашего канала прислал нам видео. Мы хотим поделиться им с Вами.
Знакомьтесь, это Вадим.
Вадим уже давно живёт в Америке. Он решил нам рассказать правду о жизни в США. Америка распространяет негатив про Россию и Путина. Россия опасна для американцев. И американцы в это верят.
Вадим очень хочет вернуться домой…

Ссылка на страничку Вадима в facebook:
www.facebook.com/vadim.arutinov

ПОСЕТИТЕ НАС НА НАШЕМ НОВОСТНОМ САЙТЕ: www.golosevropi.ru

ТАЧКИ ЗА 300 ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! TOYOTA MATRIX, OPEL ASTRA H, PEUGEOT 407, FORD FOCUS


Друзья всем привет!
Посмотрим TOYOTA MATRIX с двигателем 1ZZ-FE на МКПП, OPEL ASTRA H в комплектации COSMO двигатель 1.8 АКПП, PEUGEOT 407 2л АКПП AL4 DP0, FORD FOCUS 2.

Приятного просмотра!

Видео про крышу на фокусе www.youtube.com/watch?v=jN1IpUidjgw

БЕЛОМОРКАНАЛ: гордость и печаль | @Станислав Феофанов


87 лет назад началось строительство Беломорканала. Именно на этой стройке, впервые в #СССР, был использован #труд_заключенных, благодаря чему 227 километров прокопали в рекордно короткие сроки.

Этот #фильм о потомках первых строителей, об их восприятии места и о том, какую цену пришлось заплатить за канал, который с каждым годом эксплуатируется все меньше.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

Оживление-Детектив. Почему мертв Crown?!


Всем привет! Сегодня у нас на оживлении Тойота Краун в очень печальном состоянии. Этот автомобиль попил не мало нашей крови, но мы не сдались! Эта история — детектив, развязку которого предстоит нам с вами найти! Приятного просмотра ))

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram:
Telegram: tgtg.su/ildar_auto_podbor
www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

АТЦ Москва и Дед на убитой Мазде. Видео, которое мы не планировали.


Всем привет! Сегодня у нас достаточно необычная история. Это видео могло не выйти вовсе, но история в которую мы попали закрутилась по очень интересному сценарию. Приятного просмотра!)

Поддержать наш благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity

Открыта запись на обучение в нашу автошколу:
Сайт: авто-школа.рф
тел. 7(495)204-37-43

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube