Красноярец дядя Витя более 20 лет назад переехал из города в лес. Он не знает, кто сейчас губернатор, не знаком с модными тенденциями и популярными гаджетами. Его реальность – тайга, маленький домик на берегу Енисея и частые гости из города.
Автостопом по Аляске почти 7000 км. Как живут русские староверы на Аляске? Моё первое золото. Гора Маккинли и нацпарк Денали. Дедхорс — и дорога к нему. Проехал почти все дороги Аляски. Моя жизнь на Аляске.
Начало теста: 17:50
В этом видео покажу и расскажу, как я собирал свой электро велик, переделывал из обычного велосипеда. Ничего сложного в этом нет, но результат превзошёл ожидания и затраты!
Цены на момент публикации видео и заказа отличались, при чём существенно в меньшую сторону…
Эту картину видели многие автовладельцы: счетчик на колонке АЗС показывает больше, чем может поместиться в баке. Однако прежде чем скандалить, лучше проверить, сколько на самом деле вмещает автомобиль.
Программа «Главная дорога» провела эксперимент, полностью осушив два разных автомобиля с одинаковым заявленным объемом бензобаков — 55 литров. Машины заправили из одной колонки под пробку, пока не заполнилась даже заливная горловина. В седан Volkswagen Polo вместилось на 8 литров больше заявленного производителем объема бензобака, а в кроссовер Hyundai Creta — на 15 литров.
Затем баки этих машин снова опустошили. В Volkswagen Polo действительно вместилось 63,08 литра, в Hyundai Creta — 70,24 литра.
Все дело в том, что при заправке топливо вспенивается, и как только пена доходит до пистолета, специальный клапан его отключает. Когда пена осядет, можно залить еще, и многие «цедят» топливо в бак и даже качают машины.
Сколько литров вы заправите, зависит от объема бака, плюс емкость заливной горловины, а также объем вентиляции топливной системы. Она рассчитана только на пары, но некоторые умудряются заполнить и ее.
Но под самую пробку лучше не заправляться. Водители не учитывают, что бензин сжимается или расширяется от изменения температуры. Так, например, зимой в бак входит на пол-литра больше.
scalelab.com/apply?referral=1102551
___________________________________________
На данном видео вы можете наблюдать серьезные дтп, аварии, использование транспортных средств и проверка их на прочность, лобовые удары, серьезные дтп, произошедшие в 2019 и 2020 году. Аварии с автобусами и грузовиками тоже возможно есть. Я не рекомендую ролик к просмотру лицам моложе 18 лет.
Как и обещал. Прошлое видео с GPS набрало 100 лайков и мы записали для вас очередное видео. Надеюсь оно вам понравиться. Ждем ваших вопросов и комментариев ))
Мой Инстаграм: www.instagram.com/bezuglyy123/
Записаться на персональную консультацию можно по контактам ниже:
ПОЧТА: b.gg@mail.ru
ВК: vk.com/id213479613
— bezuglyy.com — блог yageodez.ru — видео курс «3 НАВЫКА, превращающие начинающего геодезиста в
профессионала» [БЕСПЛАТНО!!]
— Привет! Меня зовут БЕЗУГЛЫЙ ГЕННАДИЙ.
Я автор канала ДНЕВНИК ГЕОДЕЗА.
Этот канал о строительстве, а также я записываю видео в формате VLOG и периодически
рассказываю о себе и о своей жизни.
Основное моё направление — это ГЕОДЕЗИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
В моих видео вы не увидите скучных уроков и не услышите нудных лекций на тему работы
геодезиста и помощника на строительной площадке.
Мой канал будет особенно полезен для чайников в прикладной геодезии. Я постоянно выполняю
геодезические работы разного профиля, начиная с разметки осей и заканчивая
тахеометрической съемкой тахеометром. Часто оказываю услуги по разметке [разбивке]
фундамента и других конструкций.
За время своей трудовой деятельности я освоил несколько марок электронных тахеометров.
Сначала я работал с тахеометром Nikon 332 и Nikon 352. Затем работал с тахеометром Leica.
Для ориентирования этого прибора (Лейка) я использовал функцию базовой линии.
В последнее время работаю с тахеометрами марки: Sokkia set 630R, Sokkia set 630RK3
и Sokkia CX-105.
В основном я использую всего три функции тахеометра: обратная засечка, ОНР-определение
недоступного расстояния и работа в режиме координат — наблюдения.
Именно поэтому я утверждаю что освоить тахеометр не сложно, особенно если вы будете
работать в сфере строительства и основная ваша деятельность будет: разметка осей,
фундамента, плиты перекрытия и съёмка тахеометром.
Иногда нужно уметь проложить тахеометрический ход, но это бывает очень редко. А с
учетом того что современные технологие предполагают использование GPS приёмников,
то работа геодезиста намного упрощается.
В своей работе я использую такие настройки тахеометра, которые ощутимо увеличивают
скорость выполнения работ.
Также я занимаюсь дистанционным обучением работе с тахеометром. Принцип работы
тахеометра одинаков для всех марок. Поэтому освоив один тахеометр, вы сможете
работать и на других моделях.
Для этих целей я записал свой собственный видео курс — СОЗДАНИЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ
РАЗБИВОЧНОЙ ОСНОВЫ. Ознакомится с этим курсом можно пройдя по ссылке: gro.yageodez.ru
На этом у меня всё. Спасибо за внимание.
С уважением, геодезист Безуглый Г.Г.
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k