ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);КАК ИСКАТЬ ГРУЗЫ В АТИ. И ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ОБМАНУЛИ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
В этой серии нам достался офисный переезд в Москве.
Посмотрев данную серию можно узнать сколько грузчиков и машин нужно на такой переезд для клиента, а так же узнать сколько зарабатывает грузчик и водитель, за данный заказ.
Грузовичкоф это компания которая занимается квартирными переездами и перевозками разного рода грузов. Принцип работы как в такси, заказы приходят прямо в телефон. Топливо за свой счет, машина домашняя.
В ролике есть ответы на следующие вопросы: сколько можно заработать курьером на своей машине в яндекс доставке в Москве, промокод самозанятого, сколько стоят заказы в доставке, сколько заказов можно выполнить за смену, как устроиться в яндекс доставку курьером. Работа курьером в доставке через парк и как самозанятый.
Новый гость «10 глупых вопросов» – дирижёр Алексей Богорад. Мы задали Алексею самые глупые вопросы о палочке дирижёра, оркестровых ямах и получили на них умные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы — это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили с Алексеем Ткачуком — Digital-блогером №1, создателем dnative.ru
Тайм коды:
00:00 Начало
01:23 Чем сейчас занимается Алексей Ткачук?
03:02 Что не так с рынком смм
03:34 Чем занимаются smm-щики
05:26 Как создавать контент, чтобы люди за ним следили
06:27 Почему не получается удержать аудиторию, и что с этим делать
08:48 Проблема малого бизнеса в социальных сетях
09:52 Почему многие бренды России сразу хотят создать сообщество вокруг своего Instagram, и в чем проблема такого подхода
15:18 Кто такой хороший маркетолог и smm-щик
17:00 Секта «Администраторы Instagram»
21:34 Лайки в Instagram
26:50 Почему гивы — это зло
32:40 Что не так с контентом
37:10 Жизнеспособна ли стратегия постинга одних только сторис
39:00 Насколько важны сторис в Instagram
43:43 Что писать в Instagram и стоит ли слушать аудиторию
45:24 С чего начать вести Instagram
47:10 Лучшие инструменты для продвижения
49:00 Как продвигаться бренду в России
51:00 Стоит ли продвигаться в TikTok
53:10 Размеры аудитории в разных соцсетях
54:21 Перспективен ли Telegram
55:56 Есть ли смысл брендам продвигаться в YouTube
57:57 Тренды в Instagram
58:30 Что такое UGC и тренд ли это
1:02:28 Напутствия и советы smm-щику
1:04:46 SMM — это креатив или системность
1:05:47 Лучше писать посты или снимать видео в Instagram
1:07:46 Как быть трушным в медиа