Заработок на фотостоках. Сколько можно зарабатывать заливая фотографии с дрона на фотостоки?
В этом видео я поделюсь своим опытом продаж фотографий сделанных с дрона. Расскажу какие фотографии лучше покупаются и кто покупает фотографии на фотостоках с дрона.
В этом видео я буду рассматривать самый популярный фотосток – Shutterstock.
Для съемок в основном я использовал DJI Mavic Pro. Но теперь у меня новый дрон DJI Mavic 2 PRO и качество станет лучше, надеюсь и продажи увеличатся.
В Июне 2017 года я решил попытать удачу в продаже фотографий с дрона на фотостоках.
Мне просто стало интересно купит ли кто-то мои фото. Я зарегистрировался на сайт shutterstock, который сам использовал и покупал там фото для дизайнов которые я делал.
В этом видео есть примеры фотографий которые я залил. Это фото которые я делал при путешествиях в разные страны с помощью DJI Mavic Pro
Залил за 2 дня 50 фотографий, просмотрев пару дней статистику я увидел ничего. Фотки никто не покупал.
Через пару месяцев я увидел что в месяц я стал зарабатывать 4$
Зайдя через год на фотосток я увидел что в среднем в месяц я зарабатываю уже 10$
Хотя у меня все еще оставалось 50 фотографий в портфолио.
Я посчитал если 50 фотографий приносит мне 10$ в месяц. Значит средний заработок от одной фотографии 0.2$
Что будет если я целый год буду загружать по 50 фотографий в день?
Математика выдала мне следующее – 365 дней в год X 50 фотографий и умножить на 0.2$ = $3650. Я получил круглую сумму и подумал, что это хорошая работа на перспективу. Но как-то не сложилось и я забил на эту тему. Занялся другими идеями которых у меня генерируются каждый день, а времени на все идеи не хватает.
Зайдя на shutterstock спустя 1.5 года я увидел уже интересную сумму 130$ на счету и подумал что эту тему откладывать нельзя и нужно провести эксперимент ценой в год постоянной работы. Каждый день я буду загружать фотографии на фотосток. И уже около месяца этим занимаюсь, сейчас в портфолио 256 фотографий. И уже почти каждый день у меня продаются новые фотки.
Также у меня загружено 52 видео. О видео здесь отдельная тема. Пока не одно видео у меня не продалось, но пробивая тему съемки с дрона я увидел что иностранные контент криэйторы зарабатывают именно на продаже видео. С этой темой я еще буду разбираться, вот примеры видео которые я выставил на продажу. Буду изучать эту тему и делится опытом.
Такова история моего опыта в продаже стоковых фотографий с дрона. Теперь у меня новый дрон – фотографии будут еще круче. Здесь тоже был плюс в пользу покупки именно Mavic 2 Pro.
Если вам интересна эта тема пишите комменты и я буду раз в месяц выпускать такое видео с итогами месяца, показывать фотографии которые лучше всего покупают и показывать как эти фотографии обрабатывались.
Также вы можете попытать удачу со мной, зарегистрируйтесь на фотосткое, вот ссылка goo.gl/ur5rGK
и пишите в комментариях о своих успехах.
Герой этого выпуска обычный работник АЗС. Парень трудился на нескольких автозаправках и делится «серой схемой» дополнительного заработка сотрудников. Говорит, что некоторые даже купили по несколько квартир благодаря таким «халтурам».
*Здесь и далее дополнительные материалы носят исключительно иллюстративный характер и не являются документальным отображением рассказа героя.
В целях сохранения анонимности, был изменен голос героя и добавлены субтитры, включайте в настройках YouTube (как это сделать читайте в конце поста пошаговую инструкцию).
Пишите в комментариях, кого нам стоит пригласить в студию в следующий раз. А если вы готовы рассказать всю правду о своей работе или какую-то интересную жизненную историю, но не готовы открыть свое лицо по объяснимым причинам, пишите на id@onliner.by или стучите в telegram/instagram: @Dzemiankou
Включать субтитры и изменять их параметры можно на всех телевизорах, игровых консолях и медиаустройствах с поддержкой YouTube.
1.Запустите видео и откройте панель управления проигрывателем.
2.Выберите Другие параметры.
3.Нажмите на значок субтитров.
4.В меню выберите Субтитры и установите нужный язык. 5.Здесь же можно отключить субтитры.
6.Там же вы можете настроить следующие параметры:
шрифт;
цвет шрифта;
размер шрифта;
цвет фона;
прозрачность фона.
*Примечание. Если субтитры в видео отсутствуют, значок все равно будет виден, но нажать на него не получится.
Сколько стоит Скания на Авто.ру: ya.cc/7mGKU
Давно хотелось свести лицом к лицу, точнее капотом к капоту эти два легендарных тягача: Вольво и Скания. И вот момент насатл, когда постарались максимальо объективно, пусть и сумбурно поговорить и сравнить эти две машины. Приятного просмотра!)
Крутые видеорегистраторы тут: www.silverstonef1.ru/
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Группа ВК: vk.com/truckstv
В четвертом выпуске проекта Переделка хрущевки от А до Я не увидите никаких строительных работ)) Это видео будет полностью разговорного жанра и будет полезно заказчикам и домашним мастерам, но строители тоже не проходите мимо — дополняйте ошибки из своего опыта и оставляйте в комментариях.
Разберем 10 основных ошибок при выборе и покупке стройматериалов. Вроде тема покупки и выбора стройматериалов избитая и всем понятная, казалось бы, чего уж проще — были бы деньги! Но заказчики продолжают наступать на одни и теже грабли и совершать одни и те же ошибки.
Поговорим о том какие стройматериалы покупать, где покупать, как выбирать, хранить и к чьим советам прислушиваться! В общем, очередное видео в стиле «Никогда не покупай стройматериалы, пока не посмотришь это»))
Музыкальное сопровождение Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
Всем приятного просмотра!
1. 00:55 Преждевременная покупка стройматериалов.
2. 02:25 Покупка всех стройматериалов сразу.
3. 03:10 Несоблюдение срока годности материалов.
4. 03:39 Подделка стройматериалов.
5. 04:05 Покупка стройматериалов сомнительных брендов.
6. 04:33 Советуйтесь со своими мастерами о выборе и покупке стройматериалов.
7. 04:55 Стоимость материалов зачастую ниже, чем стоимость работ.
8. 05:18 Не доверяйте выбор стройматериалов продавцам.
9. 06:53 Где покупать?
10. 09:40 Нестабильность качества стройматериалов и покупка с запасом.
11. 11:32 Ответы на комментарии! Разбор полетов с предыдущего видео.
Переделка хрущевки от А до Я:
Серия #1 Полный демонтаж youtu.be/xZBBLG8wd5A
Серия #2 Замена входной двери и обеспечение ее сохранности youtu.be/C28ip-7bXtw
Серия #3 Возведение перегородок www.youtube.com/watch?v=_lUEdnzyHkY
Каждый год Яндекс устраивает большую технологическую конференцию, но в этом году мы поменяли формат и сняли фильм. Получилась обстоятельная беседа управляющего директора Тиграна Худавердяна с журналистом Алексеем Пивоваровым, а также — интервью руководителей сервисов.
0:00 — Интро
01:11 — Что будет в фильме? Объясняет Алексей Пивоваров
2:00 — Почему нет Воложа и кто управляет компанией
2:56 — Что такое YaC
3:23 — Яндексоид и олимпиадник — что общего
Лавка
4:36 — 70 секунд на сбор, 7 минут на доставку. Как Лавка успевает
6:31 — Где заказы Лавки возит робот-доставщик
6:53 — Лавка изнутри: из чего состоит и как выглядит
7:30 — Казус помидорчиков: как мы учились продавать фрукты и овощи
9:21 — Про стратегию лаваша
10:46 — Проект «Арбузы»
11:43 — Почему любить еду важнее опыта в IT
Беспилотные технологии
12:40 — Ровер — маленький брат беспилотного автомобиля
13:38 — Почему мы верим в беспилотные технологии
14:38 — Как компьютеру водить, когда никто не соблюдает правила
15:14 — Зачем нам предсказания
16:32 — Как мы учим машину вождению
17:03 — Когда все пересядут на беспилотные машины
17:46 — Что такое супердвигатель сервисов
18:08 — Про ошибки и неудачи
18:42 — Про Тинькофф. Почему мы расстроились
Доставка в Маркете и Yandex Go
20:52 — Маркет сам привезёт товары. Как так?
21:43 — Маркетплейс для 5 млн товаров
22:17 — Зачем мы строим склады
22:51 — Доставка в Яндекс Go: из города в город
24:42 — Наши правила хорошей доставки
26:50 — Доставка «по клику» — это что?
30:16 — Как Яндекс пережил удалёнку
31:30 — Когда Тигран сказал «вау»
Сервисы для бизнеса
32:12 — Как мы работаем с партнёрами
33:39 — Чего хотят маникюрный салон и веломастерская
35:47 — Что мы придумали для малого бизнеса
37:22 — Почему локация больше ничего не значит
37:57 — Как работает рекламная подписка
Рекомендательная лента
38:50 — Про рекомендации и незаданные вопросы пользователей
40:45 — Обычный день блогеров Дзена
41:41 — Как мы разочаровались в интересах друзей
42:42 — Обновление Поиска на примере жёлтой курицы
45:23 — Про критику
47:00 — Близнецы, которые придумали Заправки
49:09 — Про ценности, которые не на стене
49:49 — Почему мы любим сервисы конкурентов
Плюс
52:11 — Почему кешбэк лучше скидки
53:04 — Откуда деньги на контент
54:20 — Год, когда мы начали снимать кино
55:57 — 1 млрд баллов: как работает кешбэк
Обновление Поиска
56:41 — Откуда взялись трансформеры
58:34 — Зачем мы показываем трансформерам тексты
59:32 — Что делать, если забыл фильм
59:57 — Самое большое изменение в Поиске за последние 10 лет
Алиса
1:00:16 — Как дела у Алисы?
1:01:15 — Алиса в телевизоре
1:01:56 — Как Алиса стала детской
1:02:33 — Первый мерч Алисы
1:03:30 — Новая Станция Макс
1:05:50 — Алиса, Тигран, Рахманинов и джаз
1:07:08 — Блиц
Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.
Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)
«Купил в 1998 году, и стал заниматься грузоперевозками», — рассказывает Андрей. «Постепенно машина пришла в плохое состояние».
Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.
Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)
В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.
Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.
Такой ГАЗель была до преображения.
Такой ГАЗель была до преображения.
Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.
Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.
После установки боковых обвесов, закрывающих шасси, автомобиль стал выглядеть намного интереснее.
После установки боковых обвесов, закрывающих шасси, автомобиль стал выглядеть намного интереснее.
Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.
Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.
В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.
Поехали мы вшестером на УАЗике, с берегов Волги к берегам Амура, на нашу базу, дорога долгая, с приключениями и поломками (куда без них на такой машине), ни с чем не сравнимые ощущения от такого путешествия, приятного просмотра!
На превью справа кадр из следующего видео, где мы уже рыбачим, подпишись чтобы не пропустить, видео будет очень живописным (и уловистым)
Вконтакте — vk.com/advanced_fishing
Инстаграм — www.instagram.com/advanced_fishing_ru/
================================
Фильмы
================================
Память о лагерях (именно там кадры из лагеря SIII Ордруф)
Холокост. Равенсбрюк
Холокост. Бухенвальд
(2005)
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (1945)
История СС: восхождение к власти (2017)
Войска СС: Элитные подразделения Гитлера (2001)
Третий рейх Взлёт и падение (2010)
СС / Die SS (2008)
Ночь и туман (1956)
Мир в войне (1973)
Вторая мировая в HD цвете (2009)
Хроники Третьего рейха (1998-2006)
Нюрнберг: Его урок сегодня (2009)
Нюрнберг: 40 лет спустя (1986)
Нюрнберг (2016)
Дети из бездны (2000)
National Geographic. Освенцим: газетные вырезки прошлого (2009)
Суд народов (1947)
Mauthausen Viaje al Infierno del Holocausto Nazi documental (кадры рабочих отсюда)
Лейтенант Печерский из Собибора (2013)
Освенцим (2005)
Войска СС (2002)
Шеф-SS Генрих Гиммлер: Из жизни военного преступника (2008)
Непокорённые (Воспоминания советских узников немецких концлагерей)
Догнать и уничтожить. (Побег летчика Михаила Девятаева)
Легендарный Т-34 (2003)
Eisenhower
Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые производители автомобилей выбирают DENSO — лидера в производстве оригинальных, эффективных и надежных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компрессорами кондиционеров DENSO комплектуются 42 % автомобилей, производимых в мире. В их числе — Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW.
Каждый год DENSO инвестирует более 9 % от объема продаж
в исследования и разработки. Одной из инноваций является разработанный компрессор малого размера и высокой эффективности, что позволяет устанавливать системы кондиционирования в базовой комплектации даже для автомобилей компактного класса.
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА
Работа всех систем кондиционирования, в том числе автомобильных, основана на одном и том же принципе. Хладагент при испарении поглощает тепло окружающего воздуха, после чего холодный и сухой воздух поступает в салон автомобиля. «Сердцем» системы кондиционирования является компрессор, который сжимает газообразный хладагент и подает его под высоким давлением в конденсор, где хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент проходит через ресивер-осушитель, который абсорбирует воду из системы, и через расширительный клапан поступает в испаритель, где происходит испарение с поглощением тепла. Из испарителя хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.
DENSO является одним из лидеров в разработке и производстве компонентов и систем кондиционирования воздуха для поставки на конвейеры мировых автопроизводителей. На рынке автозапчастей доступен широкий ассортимент компонентов систем кондиционирования воздуха оригинального качества. С ростом автомобильного парка России расширяется и ассортимент, которым мы можем обеспечить наших потребителей.
ПРОМЫВКА КОНТУРА ХЛАДАГЕНТА
Длительный срок службы хладагента гарантируется только
при использовании необходимого количества масла, рекомендуемого компанией DENSO. Если в хладагент попало масло неправильного типа или добавки, например чрезмерное количество УФ-красителя, то перед установкой новых деталей необходимо промыть контур хладагента.
В случае, если использовались средства герметизации Leak
Stop и суррогатные хладагенты, а также при наличии серьезных
загрязнений процедуры промывки может оказаться недостаточно и система должна быть заменена полностью.
Для промывки контура хладагента мы рекомендуем использовать специализированное промывочное оборудование. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.