В этом видео я покажу как я делал откатные ворота. Откатные ворота своими руками это просто и в 3 раза дешевле, тем более что у вас теперь есть видео инструкция как сделать откатные ворота своими руками. Смотрите видео В 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ! ОТКАТНЫЕ ВОРОТА СВОИМИ РУКАМИ В 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ СМЕТА и получайте полезную информацию!
#сад #огород #дача #урожай #выращивание #полив #подкормка #удобрение
Работа в такси по агрегатору Везёт, дневная смена в 12 часов. Какие заказы назначали, какие заказы сам брал из списка. Как работает таксометр приложение на телефоне самсунг. Сколько я заработал за день катая агрегатора везет по городу Саратов. Полный день ездил и возил пассажиров на не брендовом авто, без лицензии и различных приоритетов. Сколько стоит смена и сколько вышел пробег в километров за это время.
Сколько стоит МАН TGX предыдущего поколения: clck.ru/MDHVc
Момента дебюта нового грузовика МАН ждали давно. А именно почти 20 лет! Но оправдала ли новинка надежды поклонников марки? Это новый тягач MAN TGX или обновленный.
На часть вопросов я нашел ответ. Для этого пришлось лететь в Испанию, в городок Бильбао. Именно там проходила презентация нового поколения седельных тягачей, самосвалов и развозных фургончиков МАН.
К сожалению, времени было не просто в обрез — его в принципе не было. Даже печатные журналисты толком не успели изучить машину. Не говоря уже обо мне с видеокамерами, петличками и без оператора)
Прокатиться мне удалось только на седельном тягаче. Но каком! Это был new MAN TGX с самой высокой кабиной XXL и самым мощным в гамме шестицилиндровым двигателем D38 мощностью 640 лошадиных сил!
Небольшая маршрута проходило непосредственно по городу Бильбао, остальная часть пути пролегали по невероятной красоты горным дорожкам Страны Басков.
Вот уж действительно не знаешь: то ли видео снимать, то ли рулить, то ли машину изучать, то ли окрестностями любоваться))
В общем то, что получилось смотрите в видео. Я старался и выжал максимум из того, что мог. Приятного просмотра!))
Кому не хочется смотреть полностью:
0:49 — как мы чуть презентацию не пропустили
1:16 — почему Бильбао не совсем Испания и, что такое Страна Басков?
4:07 — «автобусный рай» в Бильбао
5:18 — первое разочарование от нового МАНа на презентации
7:40 — как проходит тест-драйв: маршрут и условия
9:43- поехали! Первые эмоции
15:33 — сколько стоит в России МАН предыдущего поколения
17:16 — дизайн, старый каркас и почему похож на КАМАЗ?
19:29 — когда новый MAN TGX появится в России?
19:41 — как переключается коробка, как едет, что с эргономикой?
21:43 — чем неудобна новая приборная панель?
23:06 — о торпедо и джойстике управления мультимедиа
26:40 — как сделаны крутые столики для водителя в новом МАНе
27:14 — бортовой компьютер и почему нет русского языка?
28:45 — как едет с загрузкой. Насколько комфортно на ходу
33:17 — подстаканники, полочки, ящички
34:27 — крутой пульт управления в спальнике
37:01 — обзорность и почему отказались от высокого лобового стекла?
40:29 — спальник, рундуки и холодильник
42:25 — огромные ящики над лобовым стеклом
45:34 — что изменилось снаружи кабины
49:57 — почему не будет выводов?
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые производители автомобилей выбирают DENSO — лидера в производстве оригинальных, эффективных и надежных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компрессорами кондиционеров DENSO комплектуются 42 % автомобилей, производимых в мире. В их числе — Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW.
Каждый год DENSO инвестирует более 9 % от объема продаж
в исследования и разработки. Одной из инноваций является разработанный компрессор малого размера и высокой эффективности, что позволяет устанавливать системы кондиционирования в базовой комплектации даже для автомобилей компактного класса.
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА
Работа всех систем кондиционирования, в том числе автомобильных, основана на одном и том же принципе. Хладагент при испарении поглощает тепло окружающего воздуха, после чего холодный и сухой воздух поступает в салон автомобиля. «Сердцем» системы кондиционирования является компрессор, который сжимает газообразный хладагент и подает его под высоким давлением в конденсор, где хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент проходит через ресивер-осушитель, который абсорбирует воду из системы, и через расширительный клапан поступает в испаритель, где происходит испарение с поглощением тепла. Из испарителя хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.
DENSO является одним из лидеров в разработке и производстве компонентов и систем кондиционирования воздуха для поставки на конвейеры мировых автопроизводителей. На рынке автозапчастей доступен широкий ассортимент компонентов систем кондиционирования воздуха оригинального качества. С ростом автомобильного парка России расширяется и ассортимент, которым мы можем обеспечить наших потребителей.
ПРОМЫВКА КОНТУРА ХЛАДАГЕНТА
Длительный срок службы хладагента гарантируется только
при использовании необходимого количества масла, рекомендуемого компанией DENSO. Если в хладагент попало масло неправильного типа или добавки, например чрезмерное количество УФ-красителя, то перед установкой новых деталей необходимо промыть контур хладагента.
В случае, если использовались средства герметизации Leak
Stop и суррогатные хладагенты, а также при наличии серьезных
загрязнений процедуры промывки может оказаться недостаточно и система должна быть заменена полностью.
Для промывки контура хладагента мы рекомендуем использовать специализированное промывочное оборудование. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.