Рефрижератора на газели, для один это будет необходимостью для других большими затратами с минимальным выхлопом, смотрите друзья видео не повторяйте моих ошибок!
ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВСЕ О РАБОТЕ В ДЕЛОВЫХ ЛИНИЯХ, зарплата, график.прогулка по В.Новгороду. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
В новых «Стереотипах» мы пообщались с Инной Гивенталь (филолог, методист, создатель оригинальной методики обучения английскому языку и одноименной школы КЭСПА) и попытались разобраться в заблуждениях, которые встречаются у людей при изучении иностранных языков.
«Стереотипы» – формат на канале ЖИЗА, в котором мы говорим о том, что вызывает у людей заблуждение, непонимание, смятение и гнев.
Смотри другие выпуски: clck.ru/Qx5T7
Новый гость «10 глупых вопросов» – основатель кинокомпании Art Pictures Studio, кинопродюсер, актёр и режиссер – Фёдор Бондарчук. Мы задали Фёдору Сергеевичу самые глупые вопросы о киноиндустрии и узнали, из чего состоит бюджет большого кино, как молодым авторам прорваться к зрителю и кого винить, если фильм не окупился.
Попробуй себя в роли кинопродюсера на платформе BeProducer: goo.gl/Pyh78w
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Лучший фургон Ивеко дейли что я видел, это изотермический фургон, который я увидел в командировке в Хабаровске на предприятии ДЛТС. Я был действительно удивлен, когда мне сказали, что автофургон приходит в компанию ДЛТС как конструктор, и окончательное изготовление термобудки ведут специалисты ДЛТС непосредственно в Хабаровске. Раньше я не видел такого качества промтоварный фургон. Термобудка стояла в цехе еще не доделанная и у меня была возможность все нюансы изготовления фургона. Сэндвич грузового фургона состоял из фанеры, утеплителя, армированного пластика снаружи и оцинкованного листа 0.7 мм внутри, все это было крепко склеено. Грузовой фургон после окончательной сборки производил впечатление монолитного изделия. Оказывается, рефрижератор делают по похожей технологии, только там панели большего размера и присутствует холодильная установка. Также в фургоне были использованы задние распашные ворота с элементами из алюминия и нержавеющей стали. А в довершение я увидел, что надрамник фургона полностью оцинкован по технологии горячего цинкования, т.е. он по сути вечный. По-моему, это лучший фургон для грузоперевозок продуктов, требующих сохранения первоначальной температуры. А изготовленный по такой передовой технологии фургон для малого бизнеса и через много лет сохранит свой внешний вид и эксплуатационные характеристики. Фургоны на который я делал обзор был установлен на автомобиль Ивеко дейли 2019 года выпуска. Легкий коммерческий транспорт сильно выиграл, когда автопроизводители догадались заполнить нишу между тяжелыми и легкими автомобилями. Так появились автомобили и спецтехника от итальянского концерна, Ивеко Дейли имеющая грузоподъемность шасси от 3,5 до 5 тонн. От японского производителя Хино моторс коммерческий транспорт представлен моделью Хино 300. Авто отечественного производства — это газель некст и грузовики большей грузоподъемности газон некст. Также не стоит забывать Форд транзит. Когда я рассматривал авто мне сперва показалось, что новая ивеко дейли полно приводная, уж больно у новой машины был «борзый» вид и ей бы подошел шильдик iveco 4x4. Подойдя к машине ближе я понял, что iveco daily имеет колесную формулу 4х2, т.к. никаких шрусов к передним колесам не шло. Но справедливости ради нужно отметить что автомобиль iveco daily выпускается и в полноприводном варианте iveco 4x4.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди еще много интересного.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди еще много интересного. Также смотрите канал Уралспецтранс с места моей работы УралСТ.
Это влог о нашей жизни в США, город Нью-Йорк Сити. Мы приехали в США по туристической визе. Влог обо всем, с чем мы столкнулись и еще столкнемся на пути к мечте. Рассказываем как уехать в Америку по тур визе.
В этом видео мы хотим поделиться своими впечатлениями о плюсах и минусах жизни в США, после наших первых 6 месяцев в Нью-Йорке.