vk.com/probodyrc — кузова неубивайки, пишите что вы от Деда Вадима )
5% скидка, промо-код дедвадим — hobbycenter.ru
Выбираете на сайте модель, добавляете ее в корзину, переходите в корзину и вводите промо-код дедвадим маленькими буквами без пробелов и получаете скидку 5%
Кто заказал через меня пишите мне, если что не так будем разбираться! Пока все хорошо) Мне важно что бы всех все устраивало!!!
Если есть лишняя монета, подкинь на развитие ))) Сбер 5469 5600 1475 5793
Меня зовут Дед Вадим и я из города Саратов, езжу по всей России и снимаю видео с радиоуправляемыми моделями. Моя техника это камеры SONY fdr x1000 и SONY fdr x3000, стабилизатор pilotfly action-1 а теперь и фотоаппарат SONY α6500 объектив E PZ 18-105 мм F4 G OSS стабилизатор Zhiyun Crane V2
Самый известный ютубер по радиоуправляемым машинам, лодкам, самотетам, квадрокоптерам и много чего еще rc buyer, рс баер, Игорь рубин ну и т.д, в общем вы в курсе))) top rc еще в теме, Wilimovich, Rc Barmaleuz, customRC
радиоуправляемые игрушки, радиоуправляемые машинки, на пульте, игрушки радиоуправляемые, игрушка, играть, машинки на пульте управления, радиоуправляемые машины, машинки на пульте управления по грязи, машины на пульте управления,
RC Cars, Funny Cars MUD Racing, Jeep Cherokee 4x4 – Axial SCX10 II, Toyota FJ Cruiser 4x4 – HPI Venture. RC Cars can drive through mud, road 4x4 cars and 6x6 trucks, Traxxas TRX4 – Land Rover Defender, that are very strong and powerful. RC car or the real truck, The main manufacturers of these models are RC Axial, Tamiya, RC4WD, HPI, Traxxas, road, toys, traxxas x maxx, traxxas xmaxx, traxxas x-maxx, traxxas erevo, erevo, e revo 2.0, e-revo 2.0, Rustler 4X4 VXL | New from Traxxas
Аквапланирование — несмотря на сложное название довольно таки просто объяснить. Это такое явление, когда ваш автомобиль начинает терять сцепление с дорогой из-за слоя воды под колесами. В тот момент, когда шины автомобиля перестают справляться с большим количеством воды, пятно контакта покрышек с дорожной поверхностью, начинает резко сужаться. В конечном итоге автомобиль может полностью потерять сцепление с дорогой. Это и называется аквапланирование. При этом машина перестает реагировать на рулевое управление, на торможение и даже в некоторых случаях на ускорение.
Почему так происходит и почему даже на новой резине автомобиль может саквапланировать на дороге? Напомним, что каждые шины имеют на поверхности специальный протектор, который предназначен для отвода воды при движении по мокрой и влажной поверхности. Этот отвод воды и создан для того чтобы предотвращать постоянное аквапланирование автомобиля на дороге.
Благодаря этому протектору для отвода влаги, вода в буквальном смысле рассекается и рассеивается, осушая участок дорожной поверхности, с которым взаимодействует покрышка.
Если же объём воды на дороге больше, чем может отвести протектор шин автомобиля, то под колесом образуется избыток воды. В результате автомобиль может потерять сцепление с дорогой, произойдет аквапланирования, после чего транспортное средство может стать полностью не управляемым.
Вот почему так важно следить за состоянием шин. Особенно за глубиной протектора. Ведь от состояния резины зависит ваша безопасность, безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.
Вы должны помнить, что новые или неизношенные нормальные шины могут удалять достаточное количество воды чтобы в большинстве случаев избежать аквапланирования. Правда это касается только новых или слегка изношенных покрышек. Так, по данным экспертов новая летняя шина может всего за 7 секунд отвести (удалить) с дорожной поверхности стандартное ведро воды. Правда эта скорость отвода воды достигается при максимальной скорости вращения колеса, которая предусмотрена производителем покрышек.
Если протектор шин имеет недостаточную глубину (изношен), то под колесами во время дождя начинает образовываться избыток воды. Вода под шинами может накапливаться и достигнуть критичной точки, когда пятно контакта покрышек с дорожной поверхностью сузится до опасного размера или полностью исчезнет. В результате, под шинами может образоваться водная подушка
Самое популярное видео Деда Вадима — youtu.be/YMl57X9dcMQ — На что способны мощные радиоуправляемые машины? Южно-Сахалинск. TRAXXAS X-MAXX xmaxx X MAXX
Самое смешное и интересное видео — youtu.be/apg1vkyR_Xw — Сочи. Внедорожники 4х4 по бездорожью и грязи, радиоуправляемые машины. Трофи RC CAR. Дед Вадим.
5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ. В сегодняшнем выпуске мы посмотрим на топ 5 самых крутых и комфортных тягачей в мире, таких как мерседес Actros, Volvo и другие.
Наш группа ВК ► vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment
MERCEDES-BENZ ACTROS
Мировая премьера нового флагмана линейки грузовиков Mercedes-Benz, модель Actros, была представлена в Берлине на выставке IAA в конце сентября 2018 года. Впервые в мире в серийное производство идет уникальная система помощи водителю – Active Drive Assist, которая может полноценно брать на себя управление в любом скоростном режиме — тормозить, ускоряться и поправлять траекторию движения. bit.ly/2yp07MK
KENWORTH T680
Грузовики Kenworth серии T680 уже давно считаются классикой американских тягачей. Просторные эргономичные кабины, огромные, комфортные, спальные отсеки высотой до 2,2 м, шикарная кожаная отделка и масса современных технологичных систем помощи водителю. www.kenworth.com www.youtube.com/channel/UCudnmaEv5VOQUJaZZGDM6gg
DAF FX
Компания DAF Trucks представила новое поколение грузовых автомобилей — серии CF и XF под названием Pure Excellence, которые стали на 7% экономичнее и комфортнее из-заул учшенной аэродинамики нового противосолнечного козырька, а также элементов решетки радиатора и боковых спойлеров над фарами головного света. www.daf.com
VOLVO VNL
Грузовики Volvo всегда считались эталоном безопасности и водительского комфорта, а модель 2019 года Volvo VNL вывела эргономику салона тягача на совершенно новый уровень. www.volvotrucks.us/trucks/vnl/
Я не сотрудничаю с магазинами и не занимаюсь рекламой.
Если что то и нахваливаю, то только потому что мне эта вещь или запчасть действительно нравится.
Но в комментариях меня спрашивают где что я покупал. Только по этому выкладываю ссылки на магазины:
ОБУЧЕНИЕ И СОВЕТЫ КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА ДРОНЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ ЧАСТЬ 3
В этом видео я расскажу как научится летать на дроне не опытному пилоту. Данная серия будет содержать практические занятия как летать на дроне. Данные занятия подойдут для обучения к любым дронам от компании DJI Mavic 2 Pro Zoom, Mavic Air 2, Phantom 4 или DJI Spark.
ТАЙМ КОДЫ ПО ВИДЕО:
0:00 видеокурс по дронам для новичков #ArslanVeldstra
0:24 как проверить прогноз погоды для дрона?
0:30 обзор приложения UAV Forcast для квадрокоптера
2:02 техника безопасности для дрона DJI Mavic
2:35 как калибрировать компас на дроне Мавик 2 про Мини Эир?
3:24 автоматический режим взлёта дрона
3:54 как взлететь квадрокоптером в ручном режиме?
4:20 обзор приложения DJI Go4 экран полёта
5:30 как заменить карту на радар в приложении DJI Go4
6:13 сенсоры безопасности от столкновений на дроне Мавик
6:56 как включить режим новечка Beginner Mode на дроне DJI?
7:28 как настроить и изменить управление стиками на дроне?
7:56 как правильно раскрывать антенны на дроне и пульте управления?
8:04 как держать пульт управления дрона для лучшего сигнала?
8:24 как управлять стиками на дроне?
8:50 практические занятия полёты на дроне для новечка
тэги:
Дрон для новичков, обучение дроны, управление дроном обучение, оператор дрона обучение, пилот дрона обучение, обучение дронам москва, обучение пилотированию дрона, пилот дрона обучение, аэросъемка с дрона обучение, Как управлять квадрокоптером, Дрон с нуля, онлайн курс по аэросъемке, обучение как летать на дроне, о дронах для новичков, советы пилоту DJI Mavic, учимся управлять квадрокоптером, настройки управления дронами, Видеокурс DJI, дрон уроки, дрон уроки обучение
Грузовой автогигант с берегов Камы после развала СССР не особо радовал новыми моделями. Годы существования при отсутствии конкуренции позволял клепать КамАЗу один и тот же грузовик десятилетиями. Можно было не особо заморачиваться, уделяя внимание таким понятиям, как эргономика, управляемость, активная, пассивная и экологическая безопасность. Был спрос, был рынок.
И вдруг, в один момент завод в Набережных Челнах остался один на один с подержанными Сканиями, Мерседесами, Ивеками, МАНами и прочими Рено. Камаз, конечно, что-то пробовал, экспериментировал, но так и не разродился чем-то новым и конкурентоспособным в новых условиях.
Во многом вина лежит на неэффективном управлении грузовым автогигантом, государственном протекционизме в виде постоянной закачки в завод огромных сумм и постепенное введение заградительных таможенных пошлин.Как вы понимаете, в таких условиях КамАЗу вообще можно было ничем не заморачиваться. Что отчасти и происходило.
Но тем не менее какое-то движение и развитие все же было. Взять к примеру пробу пера в сегменте среднетоннажников: модель #КамАЗ 4308 с двигателем Камминс. Речь о которой и пойдет в этом видео.
#тест #грузовик
Камаз на АвтоРУ: clck.ru/RsaNd
Ну вот наконец-то мы и приступили к подготовке Iveco Stralis к работе. Как вы помните, по предыдущему ролику у нас возникла проблема в том, что грузовик не влезает в наш ремонтный бокс. Точнее в грузовую мастерскую))
Но Миша начал нас уговаривать примериться к его боксу, где ремонтируются КамАЗы. Правда, я был скептически настроен на эту затею. Ведь там очень большой перепад высоты на въезде и Ивеко туда путь заказан: ведь машина низкорамная.
Ремонт на улице, с учетом погоды и клиренсом грузовика тоже не самый приятный вариант. А нам между тем предстояло поменять масло (для мотора Курсор 13 мы взяли Mobil Delvac MX Extra 10W-40), установить термостат, частично заменить антифриз, поменять кран уровня пола и картридж осушителя воздуха.
С одной стороны вроде не так уж и много, но с другой стороны повозить все же придется. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Таймкоды:
1:02 — в чем сложность въезда в ремонтный бокс
2:32 — заезжаем на яму
3:07 — новый топливный бак на МАН, колесные диски и почему масло Мобил Делвак 10w-40
5:09 — осматриваем Iveco снизу
8:26 — поднимаем кабину, недостаток электроподъемника
9:26 — сливаем антфриз, снимаем термостат
11:09 — как устроен термостат Ивеко Стралис, мотор Курсор 13 с ретардером
13:46 — установка термостата
15:21 — КамАЗ молоково Миши с мотором Камминс
16:47 — меняем картридж осушителя, зачем нужен масло- влагоотделитель
18:34 — меняем кран уровня пола кабины
19:19 — меняем масло в двигателе и фильтры
21:46 — во сколько обошелся ремонт и что делать дальше
Дальнобойщики — люди особенные, большую часть жизни они проводят в пути. Любой дальнобойщик может рассказать дюжину интересный историй, которые случились с ними за рулем. У этих людей свои понятия, правила и принципы, они бескорыстно помогают всем, кто попал в беду, а вот хамов и хулиганов могут и наказать.