ИЗВИНЯЮСЬ за длинное видео, первые десять минут — работа с болтовнёй, потом примерно двадцать минут рассказываю как я искал работу ( как меня пару раз КИДАЛИ с деньгами), и где-то минут за пятнадцать до окончания видео- про АТИ, СПАСИБО что смотрели! Подписывайтесь на мой ИНСТАГРАМ -https://instagram.com/gennadichz_live?utm_source=ig_profile_share
Это видео адресовано тем, кто захотел перенести свой транспорт в Польшу или организовать новую транспортную компанию в Польше. Тут я постарался донести о положительных и не только моментах Вашего решения.
Если вам нужны консультации и советы управляющего транспортом с многолетним опытом вот контакт: cargoekspert@gmail.com
Дорога в Китай по Казахстану в Достык (станция Дружба) Алашанькоу. ГРАНИЦА КАЗАХСТАН — КИТАЙ.
Казахстанско-китайская государственная граница (каз. Қазақстан-Қытай мемлекеттік шекарасы; кит. 中哈边界) — современная государственная граница между Республикой Казахстан и Китаем, которая почти идентична границе между Казахской ССР и Китаем. Общая протяженность границы составляет 1782,75 км.
Досты́к, ранее Дружба — село в Алакольском районе Алматинской области Казахстана. Административный центр Достыкского сельского округа.
Характеристики района
— Территория: 23,7 тыс. кв. км
— Население: 79,9 тыс. чел. (в т.ч. городское — 18,3 тыс. чел., сельское — 61,6 тыс. чел.)
— Плотность населения: 3,4 чел/кв. км
— Количество населенных пунктов: 61
— Количество сельских и городских округов: 24
— Районный центр: г. Ушарал (15,4 тыс. чел.)
— Поселок Достык: более 3 тыс. чел. (в том числе 1/3 — железнодорожники)
Объем перевозок грузов ж/д транспортом через погранпереход Достык-Алашанькоу на 2007-2012 годы
Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.
Путевое развитие станции состоит из трех приемо-отправочных парков и одного парка для таможенного осмотра составов и вагонов.
Месторождения бентонитовых глин
Месторождения бентонитовых глин
Андреевское
и Ильдерсайское
Имеются полезные ископаемые: Андреевское и Ильдерсайское месторождения бентонитовых глин. В районе развито поливное и богарное земледелие, выращиваются зерновые и овощные культуры, основным направлением является мясомолочное скотоводство.
г. Ушарал — районный центр
Характеристики района
— Территория: 23,7 тыс. кв. км
— Население: 79,9 тыс. чел. (в т.ч. городское — 18,3 тыс. чел., сельское — 61,6 тыс. чел.)
— Плотность населения: 3,4 чел/кв. км
— Количество населенных пунктов: 61
— Количество сельских и городских округов: 24
— Районный центр: г. Ушарал (15,4 тыс. чел.)
— Поселок Достык: более 3 тыс. чел. (в том числе 1/3 — железнодорожники)
Объем перевозок грузов ж/д транспортом через погранпереход Достык-Алашанькоу на 2007-2012 годы
Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.
Путевое развитие станции состоит из трех приемо-отправочных парков и одного парка для таможенного осмотра составов и вагонов.
На станции расположены пункт технического обслуживания вагонов и пункт перестановки вагонов (ППВ) с широкой колеи на узкую колею и обратно и семь перегрузочных мест.
Существующий пункт перестановки вагонов имеет 10 позиций для перестановки колесных пар пассажирских вагонов и 42 позиции для перестановки колесных пар грузовых вагонов.
Пропускная способность прилегающего участка Актогай — Достык возрастает с каждым годом, и в 2008 году составила около 18 млн.тонн. Согласно прогнозам ожидаемых объемов перевозок через пограничный переход Достык — Алашанькоу к 2014 году грузопоток возрастет до более 23 млн. тонн в год.
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Благодарю вас за поддержку!: www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Фура — это моё, купила Pajero а теперь мечтаю о своей Скании
Почему я за баранкой праворульного японца? Какие изменения произошли в моей жизни? Ответ вы увидите среди рассказа о моей «новой» ласточки.
1:53 основная идея видео, обратите внимание!
1. Никаким водителем газели я работать не пойду!
2. Фуры это моё!
3. Я доросла морально до собственной машины! Очень страшно )))
Вопрос к вам, уважаемые подписчики и просто зрители моего канала:
Большая просьба, кто работает на автомобилях скания, пожалуйста напишите свои отзывы в комментариях, как вам эта машина?
Какую выбрать модель из линейки scania?
Какие кабины наиболее комфортные?
Насколько она ремонтопригодна?
Какие движки более надёжные?
Есть ли проблемы с задними мостами?
Как они себя ведут на дороге?
Какие болячки у них выскакивают чаще всего?
Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Водитель дальнобойщик, у которого есть своя фура и который решил организовать свой бизнес в логистике, задается весьма популярным вопросом о том, сколько можно заработать на фуре. Ответом на этот вопрос могут послужить лишь общие цифры, поскольку заработок на фуре может быть очень различен.
Дело в том, что нельзя однозначно сказать, сколько приносит фура и какая точная зарплата дальнобойщика. Существуют разные графики работы, машины с разной грузоподъемностью и вместимостью, совершенно различные направления деятельности и маршруты следования.
Одно дело, когда вы перевозите товары в пределах одного города или региона, и совершенно другое, когда вам нужно совершать поездки по территории России или даже за её пределами. Логично, что чем дольше длится ваш путь, тем на большие деньги вы сможете рассчитывать.
В данном видео мы постарались рассчитать средние экономические показатели грузоперевозки и дали ответ на вопрос «Сколько можно заработать на своей фуре?».
Сегодня мы узнали как заработать на фуре, на сколько прибыльная работа на грузовике и получили советы начинающему дальнобойщику, который осуществляет грузоперевозки по России.