Путешествие на скутере на Алтай. Suzuki Address V 100


Извиняюсь за отсутствие съемки дороги и движения — нет экшн камеры)
Это больше видео дневник о первом в жизни дальняке на 2-х колесах. Плюсы и минусы, что брал в дорогу и т.д.

Помощь каналу: 5336 6901 2842 1536 (Сбербанк)

Как меня убивали на вахте.


ПРИВЕТ ВСЕМ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ КОТОРЫЙ О МОИХ ЖИЗНЕННЫХ РАССУЖДЕНИЯХ МОЖЕТ КОМУ-ТО ПРИГОДИТЬСЯ МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ www.youtube.com/channel/UC0ncooSCWFigDj7BVKsjIoA?view_as=subscriber Уезжая на вахту не всегда ты встретишь порядочных людей.
Вот видео подобных отморозков которые приезжают на вахтуhttps://youtu.be/pth_lKZzZjA
Помощь и поддержка канала SBERBANK 4276400064255004

Русский из США рубит правду! Хочу домой, в Россию! (golosevropi.ru)


Подписчик нашего канала прислал нам видео. Мы хотим поделиться им с Вами.
Знакомьтесь, это Вадим.
Вадим уже давно живёт в Америке. Он решил нам рассказать правду о жизни в США. Америка распространяет негатив про Россию и Путина. Россия опасна для американцев. И американцы в это верят.
Вадим очень хочет вернуться домой…

Ссылка на страничку Вадима в facebook:
www.facebook.com/vadim.arutinov

ПОСЕТИТЕ НАС НА НАШЕМ НОВОСТНОМ САЙТЕ: www.golosevropi.ru

TIGUAN 2.0 (CAWA) - Как дилер мотор УКРАЛ...


Видео Мастерской K-POWER.RU

ВАРНИНГ!!1 Данный ролик не рекомендуется к просмотру фанатам ВАГа и верующим в «холи-дилера».

Автомобиль Volkswagen TIGUAN 2010 года выпуска. Двигатель 2.0 TSI (CAWA). Пробег за 200 тыс.км, владелец один, обслуживался всегда у оф.дилера. По прошествии десяти лет эксплуатации, начался масложор, и целый ворох странных проблем с двигателем. С первого взгляда рядовой капремонт перерастает в целый триллер с интригами, расследованиями и горькой правдой жизни — лояльного клиента, который обслуживал авто все 10 лет у дилера, обвели вокруг пальца и банально обокрали.

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

Родное болото | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


В тверских болотах, там где заканчиваются дороги и нет, кажется, никакой жизни, стоит поселок Васильевский Мох. Еще 30 лет назад из болот в его окрестностях извлекали, в индустриальных количествах, торф — важный энергоресурс XX века. Отсюда его отправляли по всей центральной части страны, чтобы топить котельные и обеспечивать топливом тепловые электростанции. Но более эффективные энергоресурсы — нефть и газ — вытеснили торф с рынка энергоносителей. И тверские болота обезлюдели. А Васильевский Мох, из посёлка с больницами, школами и детсадами, превратился в полузабытый населённый пункт.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

ПРАДА - «мы не виновны, вот ваши деньги!»


Первая серия: youtu.be/h7nvb2t0TCk
Через некоторое время после того, как мы с клиентом вручили в магазин Prada в ЦУМе претензию о возврате денег за спортивный костюм Прада с дыркой на интимном месте, купленный за невероятные 160 с лишним тысяч рублей, клиент получил от магазина Прада ответ.

В соответствии с данным ответом магазин Прада не признал наличие недостатков в спортивном костюме, признал недопустимым, недостоверным и не заслуживающим внимания доказательством проведённую нами досудебную товароведческую экспертизу костюма, однако при этом полностью вернул клиенту деньги не только за «качественный» спортивный костюм, но также и за оплаченную клиентом «недостоверную» экспертизу.

Закон о защите прав потребителей очень хорош! Ведь в соответствии с ним в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. То есть, грубо говоря, в соответствии с законом на любой товар гарантия составляет как минимум 2 года, даже если продавцом она вообще не установлена. Всё, что вам нужно сделать — это провести экспертизу! Которую кстати обязан оплатить продавец, если дефект будет признан производственным.

Вот такой вот прекрасный закон, который охраняет нас от производителей и продавцов низкокачественного хлама. Пользуйтесь!

И не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________

Второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

В автосервисе ИЗБИЛИ недовольного КЛИЕНТА // Социальный Ярдрей #1


Проверить историю машин в Автотеке: clc.am/autoteka_yаrdrеy
Весьма оригинальный способ работы с претензиями применил автосервис известного блогера Alex Feel в лице этого самого Алекс Фил — он просто обматерил и избил клиента в ответ на претензии!

Началась эта история с того, что мой клиент привёз к Алексу Филу в ремонт свой автомобиль Фольксваген Поло, пострадавший в ДТП. Alex Feel затягивал сроки, что не нравилось клиенту. К тому же клиенту мягко говоря не понравилось качество ремонта. Клиент решил приехать в автосервис Alexfeel с независимым экспертом, но в ответ на это предложение Алекс Фил набросился на клиента с кулаками.

Мы попытались найти Алекса, чтобы задать ему вопросы касательно этой ситуации, но… как ни странно, за 3 недели мы так и не смогли его найти. Он якобы куда-то переезжает, а последнее видео на его канале вышло 3 месяца назад. Так что вполне возможно, что переезжает он в никуда. Но в любом случае, мы будем следить за продолжением этой ситуации!

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке yardrey.ru/soczialnyj-yardrej/

А чтобы не пропустить это продолжение, не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик!. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131 в грязи. Или как утопить экскаватор.


Дожди в Ленинградской области продолжаются. А это означает, что съезд с дороги и движение по полям небезопасно даже для таких машин высокой проходимости как УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131. Вот и этот сентябрьский денёк собрал свой урожай. Наш выезд начался с эвакуации УРАЛА, а закончился не совсем обычно. Смотрите в нашем новом видео историю о том как тонут гусеничные экскаваторы в попытке вытащить из грязи ЗИЛ-131

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube