Представляем обзор интерьера и экстерьера грузовика МАН ТГМ нового поколения, который мы привозили на заказ для одного из наших клиентов. В данном случае это грузовой автомобиль с высокой LX кабиной и надстройкой фургон с воротами.
— Цены на подобные автомобили можно посмотреть на нашем сайте panzerauto.ru/
— Задать интересующие вопросы, а также заказать аналогичный грузовой автомобиль MAN TGM можно по телефону 7(495)77-333-66 или 7(926)132-82-08 (есть WhatsApp, Viber, Telegram).
Возможна поставка б/у грузовика МАН ТГМ в новом кузове с любым типом надстройки — штора, борт-тент, фургон, рефрижератор и т.д.
— Подберем бесплатно и доставим из Германии грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
За 7 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
— Мы регулярно выкладываем информацию о поступлениях на стоянку и горящие предложения немецкого грузового авторынка на наших страницах в социальных сетях!
Реши любую проблему с YouDo
android bit.ly/2DI34gw
ios bit.ly/2QIGLdj
Наконец!!! Наконец-то свершилось и нам удалось собрать в одном тесте две популярные модели европейских тягачей: MAN TGS и SCANIA P360. И в очном противостоянии сравнить кто же все-таки лучше.
Такие обзоры напрашивались давно, но крайне проблематично собрать в одном месте, в одно время две идентичных по состоянию, пробегу и комплектации машины.
Итак, на тесте у нас:
СКАНИЯ «Понька» 2012 г.в., пробег более 400 000 км.
Двигатель шестицилиндровый DSC, с топливной системой PDE, мощностью 360 л.с. и 12-ступенчатой механической КПП
Кабина с высокой крышей и одной спальной полкой (изначально было две)
МАН ТГС 2012 г.в., пробег более 500 000 км.
Двигатель шестицилиндровый D2066, с топливной системой Common Rail, мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой механической КПП ZF
Кабина с низкой крышей и одной спальной полкой.
К сожалению, тест-драйв не удалось сделать с полуприцепами и уж тем более с полной загрузкой, зато обзор в статике получился довольно подробным.
Приятного просмотра!
#Cкания #МАН #Кабина #тестдрайв
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Подборка видеороликов про ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ,«Аварии грузовых машин», Случаи с дальнобойщиками на дорогах,«Приколы на дорогах»,«Водители грузовиков»,«Курьезные случаи с дальнобойщиками», Как засыпают за рулем,«Крутые дальнобойщики»
Selection of videos about truck DRIVERS,Crash trucks,Cases with truck drivers on the roads,Fun on the road,truck Drivers,Funny incidents with drivers,As I fall asleep at the wheel,
Une compilation des vidéos de pro CAMIONNEURS,les Accidents de camions,le Cas дальнобойщиками sur les routes,les Blagues sur les routes,les Conducteurs de camions,dÉtranges cas de дальнобойщиками,Comment sendorment au volant,
Eşleşmeler video hakkında KAMYONCU,Kaza, kamyon,Olgu ile дальнобойщиками trafik Eğlence trafik,kamyon Sürücüleri, Курьезные durumları ile дальнобойщиками Gibi uykuya direksiyon,
Підбірка відеороликів про ДАЛЕКОБІЙНИКІВ, Аварії вантажних машин, Випадки з далекобійниками на дорогах, Приколи на дорогах, Водії вантажівок, Курйозні випадки з далекобійниками, Як засинають за кермом,
Продаю DAF LF 45.220. Машина 2008 года, в России с 2012 года. В отличном техническом и внешнем состоянии. Пробег 120000 км. Два спальника: один сверху и один в кабине. Новая резина. Мотор и коробка без нареканий. Очень надежная машина. Длина кузова 7,30 м. Объем кузова 40 кубов. Евроворота. Могу сдать в аренду с правом выкупа: по 110000 рублей в месяц на 3 года. Я собственник машины, а не перекупщик, не салон.
Мой Инстаграм: www.instagram.com/razmetka_doma/
Записаться на персональную консультацию можно по контактам ниже:
ПОЧТА: b.gg@mail.ru
ВК: vk.com/id213479613
— bezuglyy.com — блог yageodez.ru — видео курс «3 НАВЫКА, превращающие начинающего геодезиста в
профессионала» [БЕСПЛАТНО!!]
— Привет! Меня зовут БЕЗУГЛЫЙ ГЕННАДИЙ.
Я автор канала ДНЕВНИК ГЕОДЕЗА.
Этот канал о строительстве, а также я записываю видео в формате VLOG и периодически
рассказываю о себе и о своей жизни.
Основное моё направление — это ГЕОДЕЗИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
В моих видео вы не увидите скучных уроков и не услышите нудных лекций на тему работы
геодезиста и помощника на строительной площадке.
Мой канал будет особенно полезен для чайников в прикладной геодезии. Я постоянно выполняю
геодезические работы разного профиля, начиная с разметки осей и заканчивая
тахеометрической съемкой тахеометром. Часто оказываю услуги по разметке [разбивке]
фундамента и других конструкций.
За время своей трудовой деятельности я освоил несколько марок электронных тахеометров.
Сначала я работал с тахеометром Nikon 332 и Nikon 352. Затем работал с тахеометром Leica.
Для ориентирования этого прибора (Лейка) я использовал функцию базовой линии.
В последнее время работаю с тахеометрами марки: Sokkia set 630R, Sokkia set 630RK3
и Sokkia CX-105.
В основном я использую всего три функции тахеометра: обратная засечка, ОНР-определение
недоступного расстояния и работа в режиме координат — наблюдения.
Именно поэтому я утверждаю что освоить тахеометр не сложно, особенно если вы будете
работать в сфере строительства и основная ваша деятельность будет: разметка осей,
фундамента, плиты перекрытия и съёмка тахеометром.
Иногда нужно уметь проложить тахеометрический ход, но это бывает очень редко. А с
учетом того что современные технологие предполагают использование GPS приёмников,
то работа геодезиста намного упрощается.
В своей работе я использую такие настройки тахеометра, которые ощутимо увеличивают
скорость выполнения работ.
Также я занимаюсь дистанционным обучением работе с тахеометром. Принцип работы
тахеометра одинаков для всех марок. Поэтому освоив один тахеометр, вы сможете
работать и на других моделях.
Для этих целей я записал свой собственный видео курс — СОЗДАНИЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ
РАЗБИВОЧНОЙ ОСНОВЫ. Ознакомится с этим курсом можно пройдя по ссылке: gro.yageodez.ru
На этом у меня всё. Спасибо за внимание.
С уважением, геодезист Безуглый Г.Г.
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru
КАК жить в КАЙФ и ни о чем не париться??
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru