Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
✅ Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/u8i8kw
✅ Записаться на бесплатное пробное занятие в SkyEng skyeng.ru/go/ptushkin
По промокоду ПТУШКИН получите 2 урока в подарок ;)
02:21 Мельбурн — самый комфортный город в мире.
07:43 Самые дорогие сигареты ever
09:30 Переулок AC\DC
10:35 Австралийский Брайтон Бич
11:21 Озеро цвета Барби.
14:10 Немного о понаехавших
15:47 Пингвины
17:24 Наши в Австралии
22:30 Австралийские животные — Тасманийский дьявол, кенгуру и коалы.
26:23 Великая Океанская Дорога ( Great Ocean Road)
27:26 Немного о серфинге в Австралии
33:27 Ночуем в Австралийском доме.
36:50 Сидней
37:17 Bondi Beach. Самый известный пляж Австралии
38:24 Австралийский Гранд Каньон — Blue Mountains
42:00 Сиднейская Опера внутри и снаружи
49:19 Мой фидбэк по Австралии
Валерий Яковенко — предприниматель хобби которого переросло в инновационный бизнес. В 2013 году он увлекся дронами, а сейчас компания DroneUA занимает треть рынка беспилотных технологий в Украине и сотрудничает с самыми крупными агрохолдингами. Как удалось достичь таких результатов и продолжать рост компании смотрите в этом выпуске Стартап Инсайдера.
Предприниматель расскажет о работе с тендерами и объемах рынка дронов в Украине. Почему оставил карьеру успешного маркетолога и закрыл свое агентство ради реализации бизнеса беспилотных технологий. О том как применяются дроны в промышленной сфере: по сути предлагают научную работу для клиента под ключ. Например, в агросекторе: заблаговременно могут увидеть, что у растений есть стресс и предложить агро решение как избежать проблем с растениями и потери урожая. А также почему выступает против продажи дронов для гражданского сектора.
Содержание:
00:00 Старт
01:02 Почему решил начать свой бизнес
03:22 Суммы на запуск бизнеса
04:21 Об основании компании
06:51 О продуктах и сервисах
08:03 Дроны и полиция
11:11 Причина выбора такого бизнеса
12:26 Стоимость и цели DroneUA
14:43 Об инвестициях
17:23 Работа в агросекторе
21:18 Польза дронов для агро
25:45 Оценка рынка беспилотных технологий
31:20 О тендерах
32:23 Об ограничениях и законах
34:45 Лаборатория для анализа проб грунта
37:12 Другие агротехнологии компании
39:04 О партнерстве в бизнесе
40:27 Стоимость дронов
42:23 О коллабораци с SHERP
45:16 О планах и амбициях
42:27 Конкурс
Я Владислав Савченко — бизнесмен, реформатор, Человек года, член закрытого мирового клуба Forbes Business Council родом из Запорожья.
Свой предпринимательский путь я начал с маленького бизнеса по перепродажам, затем открыл спортклуб, а теперь являюсь основателем международной группы ИТ-компаний Powercode LLC, офисы которой есть в 4-х городах Украины и представительства в разных странах мира: от Англии и Германии до Сингапура и Гонконга. В период карантина и кризиса я запустил проект Foodex24 с нуля за 14 дней — это онлайн-супермаркет с доставкой и своими складами. Чтобы объединить ИТ-бизнес и создать мощный ИТ-бренд Украины, я основал Европейскую ассоциацию программной инженерии (EASE) и сейчас к нам активно присоединяются крутые владельцы ИТ-бизнеса и прогрессивные компании.
На своем канале «Money Maker» я покажу предпринимателям пример, как можно быстро менять нишу и начав проект с нуля привести его до работающей бизнес-модели. Тут я делюсь советами по бизнес-процессам и стартапам, разбираю бизнес-кейсы. А также общаюсь с успешными предпринимателями, чтобы вы получали пользу и вдохновение на занятие бизнесом. Уверен, что мой канал станет полезным источником качественной информации для предпринимателей разных уровней, а также для тех, кто только начинает свой бизнес путь.
Видео о том как я покупал себе грузовик ГАЗ 3309. После того как прогорела голова бывший хозяин мне вернул еще 50$, однако ремонт обойдется гораздо дороже. Новый двигатель д 245 после капиталки стоит 1-1.5к $, капиталка этого 700-800$. В целом машина очень крепкая и хорошая, однако свою ложку дегтя я хлебнул. Главное- это самосвал! приятного просмотра)
Топ 7 лучших американских тягачей 8 Класса составлен исходя из их доли в общих продажах, которую они занимали по состоянию на начало 2020 года. К грузовикам 8 класса по американской классификации относятся грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой свыше 33,001 фунтов или 14,969 килограмм. Смотрите на канале АвтоТРЕНДЫ новое видео, посвященное лучшим грузовикам Америки 2020 года…