Обзор Mercedes Benz Sprinter 515. Полная масса 5 тонн, мощность двигателя 150 л.с. Грузоподъемность 2,5 тонны, по документам 990 кг., не требует пропуска для въезда в центр Москвы. Топливный бак на 75 литров. Вместимость фургона 8 европаллет.
0:54 общая информация о Mercedes Benz Sprinter 515
4:18 обзор двигателя
4:44 обзор оптики
5:00 обзор кабины
6:51 обзор рефрижераторного фургона
9:11 обзор холодильной установки
У Мерседес Бенс Спринтера 515 турбинный дизельный двигатель, объем 2,2 л., экологический класс евро-5. На задней оси установлены многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Внутри фургона стандартная отбортовка, пол выполнен из сетчатой влагостойкой фанеры.
Лучший фургон Ивеко дейли что я видел, это изотермический фургон, который я увидел в командировке в Хабаровске на предприятии ДЛТС. Я был действительно удивлен, когда мне сказали, что автофургон приходит в компанию ДЛТС как конструктор, и окончательное изготовление термобудки ведут специалисты ДЛТС непосредственно в Хабаровске. Раньше я не видел такого качества промтоварный фургон. Термобудка стояла в цехе еще не доделанная и у меня была возможность все нюансы изготовления фургона. Сэндвич грузового фургона состоял из фанеры, утеплителя, армированного пластика снаружи и оцинкованного листа 0.7 мм внутри, все это было крепко склеено. Грузовой фургон после окончательной сборки производил впечатление монолитного изделия. Оказывается, рефрижератор делают по похожей технологии, только там панели большего размера и присутствует холодильная установка. Также в фургоне были использованы задние распашные ворота с элементами из алюминия и нержавеющей стали. А в довершение я увидел, что надрамник фургона полностью оцинкован по технологии горячего цинкования, т.е. он по сути вечный. По-моему, это лучший фургон для грузоперевозок продуктов, требующих сохранения первоначальной температуры. А изготовленный по такой передовой технологии фургон для малого бизнеса и через много лет сохранит свой внешний вид и эксплуатационные характеристики. Фургоны на который я делал обзор был установлен на автомобиль Ивеко дейли 2019 года выпуска. Легкий коммерческий транспорт сильно выиграл, когда автопроизводители догадались заполнить нишу между тяжелыми и легкими автомобилями. Так появились автомобили и спецтехника от итальянского концерна, Ивеко Дейли имеющая грузоподъемность шасси от 3,5 до 5 тонн. От японского производителя Хино моторс коммерческий транспорт представлен моделью Хино 300. Авто отечественного производства — это газель некст и грузовики большей грузоподъемности газон некст. Также не стоит забывать Форд транзит. Когда я рассматривал авто мне сперва показалось, что новая ивеко дейли полно приводная, уж больно у новой машины был «борзый» вид и ей бы подошел шильдик iveco 4x4. Подойдя к машине ближе я понял, что iveco daily имеет колесную формулу 4х2, т.к. никаких шрусов к передним колесам не шло. Но справедливости ради нужно отметить что автомобиль iveco daily выпускается и в полноприводном варианте iveco 4x4.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди еще много интересного.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди еще много интересного. Также смотрите канал Уралспецтранс с места моей работы УралСТ.
Пока запад напирает на электричество, Россия идет своим путем и выбирает газ. У Iveco Daily CNG двигатель газовый с искровым зажиганием. Мощность 136 л.с. 8 –ступенатая АКП. Полная масса 7,2 т. Объем газовых баллонов составляет 302 л.