В автосервисе ИЗБИЛИ недовольного КЛИЕНТА // Социальный Ярдрей #1
Проверить историю машин в Автотеке: clc.am/autoteka_yаrdrеy
Весьма оригинальный способ работы с претензиями применил автосервис известного блогера Alex Feel в лице этого самого Алекс Фил — он просто обматерил и избил клиента в ответ на претензии!
Началась эта история с того, что мой клиент привёз к Алексу Филу в ремонт свой автомобиль Фольксваген Поло, пострадавший в ДТП. Alex Feel затягивал сроки, что не нравилось клиенту. К тому же клиенту мягко говоря не понравилось качество ремонта. Клиент решил приехать в автосервис Alexfeel с независимым экспертом, но в ответ на это предложение Алекс Фил набросился на клиента с кулаками.
Мы попытались найти Алекса, чтобы задать ему вопросы касательно этой ситуации, но… как ни странно, за 3 недели мы так и не смогли его найти. Он якобы куда-то переезжает, а последнее видео на его канале вышло 3 месяца назад. Так что вполне возможно, что переезжает он в никуда. Но в любом случае, мы будем следить за продолжением этой ситуации!
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке yardrey.ru/soczialnyj-yardrej/
А чтобы не пропустить это продолжение, не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик!. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой сайт: www.yardrey.ru
Е-mail: support@yardrey.ru
Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey
Фейсбук: facebook.com/Yardrey/
Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/
8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)
0 комментариев