ОБЗОР! Я КУПИЛ ПОЛУПРИЦЕП ASKO!


Привет всем! Вот и обзорчик про мой полуприцеп ASKO!
Друзья, в прошлом ролике меня подвела камера телефона. Я думал что она продолжает записывать, но видео оборвалось на 20-й минуте. Думаю в ближайшее время сделаю дополнение к этому обзору в виде второй части.
Всем удачи и приятного просмотра!
Мой ИНСТАГРАМ @mazdalnoboi

Про Водителей СЕ и как они выбирают работодателя.


Топливная карта «Инфорком» с выгодой до 6% без комиссий и сборов.

В тарифе «Свой регион» скидка 6% доступна сразу, не зависимо от выборки топлива. Закажите карты сегодня и доставим их бесплатно в любой город России.

Подробнее: inforkom.ru/
Мой Инстаграмм www.instagram.com/116perevoz/

почта transportgruzoperevozki@mail.ru

Дальнобой: еду из Томска. зарплата дальнобойщика ! СТОИТ ЛИ ИДТИ В ДАННУЮ ПРОФЕССИЮ?!


Дальнобой: еду из Томска. зарплата дальнобойщика! СТОИТ ЛИ ИДТИ В ДАННУЮ ПРОФЕССИЮ?!
В этом видео я подниму вопрос о заработной плате дальнобойщика!
А так же поговорим о том, стоит ли идти в данную профессию !?

Я в соц. сетях:
Группа VK -https://vk.com/club154625658
Инстаграм — instagram.com/merdgio

По всем вопросам и предложениям:

merdgio@mail.ru

Фура - это моё, купила Pajero а теперь мечтаю о своей Скании


Фура — это моё, купила Pajero а теперь мечтаю о своей Скании
Почему я за баранкой праворульного японца? Какие изменения произошли в моей жизни? Ответ вы увидите среди рассказа о моей «новой» ласточки.

1:53 основная идея видео, обратите внимание!

1. Никаким водителем газели я работать не пойду!
2. Фуры это моё!
3. Я доросла морально до собственной машины! Очень страшно )))

Вопрос к вам, уважаемые подписчики и просто зрители моего канала:
Большая просьба, кто работает на автомобилях скания, пожалуйста напишите свои отзывы в комментариях, как вам эта машина?
Какую выбрать модель из линейки scania?
Какие кабины наиболее комфортные?
Насколько она ремонтопригодна?
Какие движки более надёжные?
Есть ли проблемы с задними мостами?
Как они себя ведут на дороге?
Какие болячки у них выскакивают чаще всего?
Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

Как меня найти:
Группа VKонтакте: vk.com/club154625658
Мой Инстаграм — instagram.com/merdgio
Мой основной YouTube канал: www.youtube.com/channel/UCLMj...

По всем вопросам и предложениям:
merdgio@mail.ru

#merdgiolife

MAN за 1 МЛН! #2 УЖЕ ПОМЕНЯЛИ ДВИЖОК!


Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/

По вопросам сотрудничества и предложений: vk.com/professor31 и artek.igor1@gmail.com
Группа ВКонтакте: vk.com/club100659473
Инстаграмм Профессора: www.instagram.com/professor_preobrazhenskiy/
Страница ВК Профессора: vk.com/professor31
Periscope: www.periscope.tv/professor78/1djxXZdMPXBGZ

#Строительство дома. Коробка готова. Обзор косяков и начало карьеры каменщика.


Сбежали от меня рабочие, наделав кучу косяков. Решил делать перегородки своими силами. В общем вы увидите начало моей карьеры каменщика и обзор работы строителей рукожопов.
Заходите на мой блог bezuglyy.com

Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru

Геодезическая разбивочная основа (ГРО) - это что? Как создать? Как заказать?


В данном видео я поверхностно рассказываю о тонкостях создания ГРО, о видах ГРО, о регламентирующих документах и о примерной стоимости.

Связаться со мной можно по тел. (812) 467-39-40 Лазарев Сергей Михайлович
info@ggspb.org
instagram.com/lazarevsergeyspb
ggspb.org

Основные регламентирующие пункты в документах по созданию ГРО:
(СП 126.1330.2012 ОБНОВИЛСЯ в 2018г. — актуальный СП 126.1330.2017)
СП 126.1330.2017 п.4.12, п.4.13, п.5.11, п.5.12
СП 48.13330.2011 п.5.8 и п.6.1.
РД-11-02-2006 п.5.1. и п.5.2

Тайминг:
00:18 Что такое ГРО
00:36 Своды правил для создания геодезической разбивочной основы
01:04 Какие типы ГРО бывают (марки и стационарные знаки)
01:50 Какое количество знаков ГРО нужно закладывать? (сколько нужно реперов)
02:23 Геодезическая разбивочная основа для строительства — очень ответственный вид геодезических работ
02:52 Для чего еще нужно ГРО? (для ввода объекта в эксплуатацию)
03:17 Стоимость ГРО

Мягкая опалубка для бетона. Как это работает


Разработчик технологий бетонирования в мягкой опалубке FASTFOOT и FAST-TUBE компания FAB-FORM www.fab-form.com/

Система FastFoot – это мягкая опалубка из водонепроницаемой полиэтиленовой ткани высокой прочности, которая укладывается по периметру бетонирования и фиксируется каркасом из досок для придания необходимой формы.
Такая опалубка относится к категории несъемных, и после заливки ткань остается вместе с бетоном, обеспечивая гидроизоляцию всего основания.
Гибкость тканевой основы позволяет быстро и эффективно устроить ленточный фундамент любой конфигурации даже на самых сложных и каменистых участках, а разноцветные линии нанесенные по всей поверхности мембраны позволят соблюсти проектную глубину и ширину конструкции.
Очевидно, что самым главным преимуществом данной технологии является экономическая целесообразность.
Одного рулона мембраны Fastfoot, весом пять с половиной килограмм, достаточно для изготовления мягкой опалубки, на устройство которой традиционным способом ушло бы около 400 кг обрезной доски.
Система приносит не только ощутимую экономическую выгоду, но и позволяет сберечь большое количество древесины, так что ее смело можно характеризовать, как природосберегающую технологию.
Жарким летом водонепроницаемая мембрана предотвращает быстрое испарение влаги с боковых и нижних сторон, что препятствует растрескиванию бетона.
Более того, доски, которые используются для сооружения каркаса, полностью защищены от воздействия бетонной смеси, в результате которого они быстро приходят в негодность, и могут быть использованы повторно неограниченное количество раз.
Еще одно преимущество — это гибкое формирование бетонного основания, позволяющее устраивать фундаменты на любой неровной и скалистой местности.
Разработчики данной технологии решили не останавливаться на одной лишь мягкой опалубке для фундаментов, а использовали прочную полиэтиленовую ткань для возведения бетонных колонн.
Так появилась технология Fast-Tube с помощью которой в считанные минуты можно выстроить высокие и прочные бетонные колонны для любых строительных конструкций.
При этом нет необходимости возводить громоздкие и дорогостоящие опалубки из фанеры и досок.
Достаточно отмерить необходимое количество прочной полиэтиленовой мембраны и приладить к ней две рейки, выполняющие роль замка и придающие необходимую жесткость.
Технология мягкой опалубки позволяет не только быстро подготовиться к бетонированию, но и так же быстро избавиться от опалубки, оставляя после себя ровную бетонную поверхность правильной формы и минимум отходов.