Приветствую Всех! Хочу сделать рекламу самого себя, если Вам нужен манипулятор то готов поработать. Москва область везем в любой регион, эвакуация будет, но чуть позже! Запишите номер, пригодится! 89104548280 почта: DenKrymov87@Gmail.com
Я в других соц сетях:
ВК vk.com/id337749908
инстаграмм www.instagram.com/deniskrymov.inst/
Наконец то работа!!! Очень давно не было таких видео!
В общем, собрали машину еще не до конца, но уже можно выезжать и зарабатывать деньги, чем мы и занялись.
Первый рейс доставка рулонного газона с поля, едем в Москву, там встретили знакомого почти с таким же маном, обед и едем дальше. Теперь везём металл на приёмку но сначала нужно оттарироваться! Это прекрасно, теперь знаем сколько весит MAN, немного посмотрим как работают на металлоприёмке в Москве грузим железо у клиента, сдаём это всё дело на другой приёмке, потом цепляем строительный вагончик и мчим домой.
Прекрасный день, суперские кадры с закатом в белых столбах, весенняя Москва!!!
Приятного просмотра!
Поддержи канал, подпишись!
Заключительная серия обзора по результатам командировки на завод Инман Палфингер в город Ишимбай.
В результате экскурсии не один манипулятор не пострадал!
немного о заводе:
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
История завода
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
Вторая часть моего путешествия на выставку Агросалон 2020. Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR.
Первая часть здесь: www.youtube.com/watch?v=7MfMqOm3LqI
В этот раз в центре моего внимания оказались полевые опрыскиватели российского и зарубежного производства, а также гусеничный трактор БТЗ и бульдозер-погрузчик Кировец.
Кроме того, я пообщался с представителем выставки Агросалон – Аллой, которая рассказала каналу о сложностях подготовки мероприятия в условиях пандемии и важности подобных выставок.
Нравится узнавать о технике? Таких роликов на моем канале может стать больше. Ставьте лайки, пишите комментарии и в следующий раз я поучаствую в тест-драйве новой сельхозтехники.
Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик vk.cc/aAgzu8
По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com
s.subaroff@yandex.ru почта для сотрудничества и предложений.
Avtozoom вКонтакте vk.com/avtozoom2015
Gleb Spain Советы. Всем привет, меня зовут Глеб! В своих видео мне бы хотелось поделиться с Вами личным опытом по переезду в Испанию, рассказать о возможных способах получения вида на жительство, о жизни, работе, учебе и о многом другом! Подписывайтесь на мой канал, задавайте свои вопросы в комментариях и я постараюсь осветить тему иммиграции за границу как можно шире:) www.youtube.com/channel/UClIFxSrLDihhmKYrUZABEeQ/feed
В этом видео я расскажу про то как клиенты заказывают авто грузовичкова и совершают кражу самым наглым образом под носом у водителя. Так же в этом видео очередной такелаж.
Поздравляю Всех с наступающим новым годом!!!
Удачи всем и здоровья ПАРНИ!!!
Таксовичкофф это компания которая занимается пассажирскими перевозками. Принцип работы, заказы приходят прямо в телефон. Топливо за свой счет, машина домашняя в аренду 1600 р. сутки.