Всем привет! Наконец-то затестил акк liitokala 36В 6Ah, и если честно опечален, не думал, что до такой степени может быть все хреново с китайскими акками.
Буду думать, что это единичный случай или просто продавец такой, потому что даже на аккумуляторе от гироскутера меньшей емкости стоит полноценная бмс и нет развода с емкостью ячеек.
Аккумуляторы xotabhik.ru/tags/akkumulyatory/
Разное для электротраноспорта xotabhik.ru/
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬
✅ Экономим с EPN сервисом vk.cc/5tu8oL
✅ Экономим с letyshops goo.gl/Ac0nO8
▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬
✔Подписывайся на канал goo.gl/2FkOuK
✔Мой второй канал с самоделками: goo.gl/d4yfAZ
✔Life канал goo.gl/iztTsj
Йоу! Ну что ж, поделился с вами некоторыми лайфхаками для курьеров, рассказал тонкости работы курьером, плказал сколько я зарабатываю, остается только подумать Вам, стоит ли идти таким же путем заработка или поискать что-то еще. Подписывайся на канал, ставь лайк, жми колокол, ссылки на мои соц. сети ниже.
Инстаграм — www.instagram.com/alymovmax/
VK — vk.com/id538742636
Подписывайся на инст, ведь помимо достависты, я еще будущий фитнес тренер) Добра!
Оптимизация видео — Курьер, яндекс.еда, деливери
достависта
курьерство
где работать
как зарабатывать
деливери
яндекс
delivery
заработок для школьника
заработок для студента
доставка еды
Донатить здесь — www.donationalerts.com/r/mevova
_________________________________________________________________
Мастер на все руки в Америке. Кк можно заработать на этом? Бытовые услуги в США могут принести нормальный доход.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Камаз на АвтоРУ: clck.ru/RsaNd
Ну вот наконец-то мы и приступили к подготовке Iveco Stralis к работе. Как вы помните, по предыдущему ролику у нас возникла проблема в том, что грузовик не влезает в наш ремонтный бокс. Точнее в грузовую мастерскую))
Но Миша начал нас уговаривать примериться к его боксу, где ремонтируются КамАЗы. Правда, я был скептически настроен на эту затею. Ведь там очень большой перепад высоты на въезде и Ивеко туда путь заказан: ведь машина низкорамная.
Ремонт на улице, с учетом погоды и клиренсом грузовика тоже не самый приятный вариант. А нам между тем предстояло поменять масло (для мотора Курсор 13 мы взяли Mobil Delvac MX Extra 10W-40), установить термостат, частично заменить антифриз, поменять кран уровня пола и картридж осушителя воздуха.
С одной стороны вроде не так уж и много, но с другой стороны повозить все же придется. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Таймкоды:
1:02 — в чем сложность въезда в ремонтный бокс
2:32 — заезжаем на яму
3:07 — новый топливный бак на МАН, колесные диски и почему масло Мобил Делвак 10w-40
5:09 — осматриваем Iveco снизу
8:26 — поднимаем кабину, недостаток электроподъемника
9:26 — сливаем антфриз, снимаем термостат
11:09 — как устроен термостат Ивеко Стралис, мотор Курсор 13 с ретардером
13:46 — установка термостата
15:21 — КамАЗ молоково Миши с мотором Камминс
16:47 — меняем картридж осушителя, зачем нужен масло- влагоотделитель
18:34 — меняем кран уровня пола кабины
19:19 — меняем масло в двигателе и фильтры
21:46 — во сколько обошелся ремонт и что делать дальше
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Дальнобой по Европе. Своя машина! Брать или не брать! Только цифры. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json