Путь квадрокоптерщика — это история одного из лучших операторов увлекающихся аэросъемкой — Антона Ельчанинова.
Летаете на коптере или только задумались о выборе беспилотника? Обязательно посмотрите это интервью чтобы использовать ваш DJI дрон на полную.
В этом интервью Антон расскажет свой путь, как он начал заниматься аэросъемкой и поделится впечатлениями о первых полете на дроне.
Как ему удалось не умея ничего — взлететь до самых высот?
Как давалась наука первых полетов на дроне?
Как удалось научится снимать такие вкусные кадры?
Присаживайтесь поудобней и приятного вам просмотра, друзья!
Это видео не является инструкцией по заправке, хотя кое чему можно и научиться из этого видео. Это видео скорее обзор бизнеса, точнее его технической стороны.
Короткометражный фильм телестудии Роскосмоса «Как стать космонавтом» рассказывающий о профессии космонавта, рекомендуется для просмотра в школах, лицеях и кадетских корпусах.
В Объединенных Арабских Эмиратах много о чем можно сказать “лучшее”. Здесь великолепные курорты и пляжи. Больницы, напоминающие пятизвездочные отели и оснащенные современной техникой. Наивысшие показатели уровня компьютеризации населения, и одни из самых высоких зарплат. А еще в этой стране самые лучшие дороги в мире. И сегодня в выпуске мы расскажем, почему.
#ОАЭ #дубай #эмираты
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Что делать перед первым полётом? Как начать летать?
Чего бы не забыть сделать и как не угробить квадрокоптер при первом же взлёте.
Скучно и нудно, для новичков.
В этом видео очень просто и понятно описан правильный способ снятия отсчетов по нивелирной рейке.
Ссылка: как найти миллиметр в сантиметре — youtu.be/8FoepLCuOKA
Купить Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40 по ссылке: bit.ly/3aG815P
Подобрать моторное масло Mobil Delvac bit.ly/2TWl5gZ
Сколько стоит ГАЗель Некст: clck.ru/MMaJs
Дальнобойщики-частники постепенно пересаживаются с фур на среднетоннажники и легкие грузовички. И, пожалуй, самый популярный из «малышей» — это ГАЗель NEXT.
Этот нижегородский грузовичок пришел на смену хоть и заслуженной, но уже устаревшей ГАЗели образца 1995 года. Да, она претерпела в свое время два рестайлинга, но бесконечно оттягивать появление новой машины было нельзя.
Сначала Некст был принят весьма прохладно. Во-первых, предлагался всего один мотор — Cummins ISF 2,8. А любимый газелистами ЗМЗ 406 остался в прошлом. Во-вторых, передняя подвеска вместо выносливой балки на рессорах стала независимой, пружинной. Читай, не терпящей перегрузов. А ГАЗели не любил перегружать разве что ленивый. Не спасало ситуацию и значительно улучшившийся комфорт. Ведь кабина стала больше, а эргономика рабочего места вплотную приблизилась к иномаркам.
Впрочем, давайте лучше поговорим о герое сегодняшнего теста, ведь у нас на обзоре ГАЗель НЕКСТ с мотором УМЗ (он же Эвотек (Evotech)) с заводским газовым оборудованием и пробегом 320 000 КМ!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru