0.00
0 читателей, 4911 топиков

Не покупайте РЕНО ДАСТЕР не посмотрев это! Отзыв Владельца 2016 2.0 4x4


Рено Дастер со мной уже 2 года и 60 тыс.км.
Если вас интересует отзыв реального владельца, то вам сюда. 2016 год, 4х4, 2.0 бензин, механика.
Я расскажу о своих впечатлениях и выводах.

Этот отзыв на Renault Duster открывает серию роликов про этот автомобиль.
Что было доработано в Рено Дастер 2016 для улучшения комфорта, особенности эксплуатации, недостатки.

Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.

Обязательно посмотрите эти ролики:
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
Нереальный колхозинг Рено Дастер! Сделай это и сэкономь! — youtu.be/AyVxh2Cfxnc
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo

Список Плейлистов:
История Рено Дастер — bit.ly/2UWnYNl
Обзоры Автотехники — bit.ly/2SJYeGD
Все для автопутешествий — bit.ly/2GIUGhH

Мои соцсети:
VK — bit.ly/2SJt4zm
FB — bit.ly/2S0fVNG
Drive2 — bit.ly/2tnxq0O

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Первый Тест-Драйв ГАЗели Next 4.6 т!


#Кебухов #Газель #NEXT
Что нового в Газели Next полной массой 4.6 т? Задние дисковые тормоза, мост типа «Спайсер», более широкая платформа, новый бак 80 л, двигатель каминс евро 5… вся информация в видео!
Запчасти и Тюнинг на Газель gazelist52.ru/
Спасибо за авто на обзор luidor-msk.ru/about/avtosalon_gaz_luidor_mkad

Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLslhoxA1HpKDkTjEsVVZQ?disable_polymer=true
Канал в Телеграмме t.me/akebukhov
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Мой Инстаграм www.instagram.com/alex_key__/
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1

6-ти ст. коробка на Газели youtu.be/6c9BcIWdc1A
Газель Next с коробкой автомат youtu.be/kXiVAjaOck0

Газель бизнес 400 000км и 10 лет спустя! СуперГАЗ начало! Восстановление газели! Дядя Ваня


В это видео я расскажу о своей Газели бизнес. Пробег которой уже 400 000км. какие были поломки и какие переделки, историю покупки и эксплуатации.
perevozka24.ru/?id=3138 — сервис перевозка 24

vk.com/uncleivan2020 группа в ВК. Там общаемся.

vk.com/maleef я в ВК
Maleeff@list.ru — почта

НОВЫЙ ГАЗ Валдай NEXT: МОТОР и КАБИНА из КИТАЯ??? ОБЗОР и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ.


Среднетоннажники на АвтоРУ: clck.ru/Q3KBx
Мы с нетерпением ждали этот грузовик. Тем более, что бескапотные машины у горьковского автозавода закончились на легендарной «шишиге» ГАЗ-66. Но мы думали, что новый ГАЗ Валдай получит просторную кабину, по внутренним габаритам подходящую для европейцев. Кабину, которая будет приспособлена для дальнобойщиков. Ведь ни для кого не секрет, что многие дальнобойщики частники сейчас ездят на среднетоннажниках и легких грузовичках. Вызывает вопросы и выбор мотора: Камминс 2,8 для среднетоннажника, как ни крути — маловат.
Но судить о машине по фото не совсем корректно, поэтому ждем тест-драйва, а пока детально о новой машине в нашем обзоре. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

СТРОИМ ГРУЗОВУЮ АВТОМОЙКУ#2 ЯМА-ГИГАНТ!


Спецтехника на Авито: clc.am/professor_december

Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/

Гуру по маслам Владимир: vk.com/id227951306

Мы продолжаем работу над над нашей автомойкой. Настало время ямы.

2- й канал Professor Team: www.youtube.com/channel/UCPoxH6-1jwMC5Cx0Tzmftqw

По вопросам тюнинга➔ tuning@artek.tk

По вопросам рекламы и сотрудничества➔ vk.com/Kuznets0v29 или marketing@artek.tk

Группа ВК➔ vk.com/club100659473

Личная страница ВК➔ vk.com/professor31

Инстаграмм➔ www.instagram.com/preobrazhenskiy_igor
#PR #YUGONG #ЯМА

ДАФ НЕ ЕДЕТ((БУКСУЕМ,СНЕГОПАД СИЛЬНЫЙ,ДОРОЖНИКИ ВЫ ГДЕ???


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);ДАФ НЕ ЕДЕТ((БУКСУЕМ, СНЕГОПАД СИЛЬНЫЙ, ДОРОЖНИКИ ВЫ ГДЕ??? — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Павел Деревянко x Денис Дорохов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?


Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/LPRUDQ

Уникальный промокод на 20% «LCM21» до 14 декабря Мерч LABELCOM: mqpmerch.ru/labelcom

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

SVMOSCOW: instagram.com/svmoscow

LABELCOM: instagram.com/labelcomedians
LABELCOM.VIDEO: instagram.com/labelcom.video

Павел Деревянко: instagram.com/pablo_derevyanko
Денис Дорохов: instagram.com/dorokhovdenisofficial

Нурлан Сабуров: instagram.com/nurlan__saburov
Тамби Масаев: instagram.com/tambi_masaev
Илья Макаров: instagram.com/ilia._.makarov
Рустам Рептилоид: instagram.com/rustreptiloid
Алексей Щербаков: instagram.com/shcherbakov_alexei

#чтобылодальше #нурлансабуров #labelcom