0.00
0 читателей, 4911 топиков

ТЫ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК 2! ТОРТ КОПИЯ челлендж Клава Кока


GeekBrains проводит конкурс, где можно выиграть крутые призы и получить новую профессию! Проходите тест по ссылке geekbrains.ru/link/TxXO_Z, делитесь результатом под закрепленным комментарием и расскажите, каких успехов вы хотите добиться в этой профессии. 30 декабря мы с GeekBrains выберем победителей, результаты будут опубликованы 5 января в закрепленном комментарии под этим видео. Период выдачи призов с 11.01.21 по 11.02.21.
ТЫ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК 2! Это торт КОПИЯ ЧЕЛЛЕНДЖ! Перед участниками будет стоять выбор: Оригинал или фейк. Им нужно понять где из них торт КОПИЯ, а где оригинал! А в этом видео будет еще Клава Кока! Кстати СПОРИМ ты не отличишь ОРИГИНАЛ от ФЕЙК 2 челлендж! ТОРТ КОПИЯ ЧЕЛЛЕНДЖ!

Подпишись:
— Супер Стас: www.youtube.com/channel/UCK0iilUPnz6LXDF6EJpzGbA
— Клава Кока: www.youtube.com/channel/UCbj1rZy7-qktxZTawl1S_nA
— Ведущий: youtu.be/Br3QCO9itEQ

Приходи в Новую Шаурму Здесь кто-нибудь ест?!:
www.instagram.com/zke_shaurma/
Закажи шапку ГостБастер: www.instagram.com/maslo.shop/
Смотри клип Здесь кто-нибудь есть?!: youtu.be/sdJEAHTvIcI

Подпишись на меня в соц. сетях:
INSTAGRAM — www.instagram.com/dima_maslen
Группа в вк — vk.com/pognalishow
Tik-tok- vm.tiktok.com/QLwaf6/
VK — vk.com/dima_maslen

#оригиналилифейк #торткопия #челледж

Покраска Копейки за 3 косаря.Охотники за автохламом.Операция Кайен


Зарабатывай с LTDLION ltdlion.net/
Заказать наши коврики avtohlama.net/
Канал нашего папы www.youtube.com/channel/UCqy6dtOQbpzmFG5pRg29Zkw
— Почта по рекламе reklamahlam@gmail.com
Наш Лайф канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493
Покраска Ваз 2101(бабий магнит) в гараже по дешману
#бабий магнит #ваз 2101 #копейка

Проект Переоборудование #5: Удлинение и Установка Нового Еврика


#кебухов #газель #переоборудование
Приехал удлиняться в Луидор, показал как удлиняли, устанавливали новые фонари и европлатформу

Инстаграм www.instagram.com/a.kebukhov/
Добавляйтесь в друзья vk.com/akebukhov
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1

Тест-Драйв Газели с Японским Двигателем (Swap 2JZ)


#Кебухов #Газель #Swap #2jz
Газель с японским двигателем 2JZ, с коробкой автомат, на газу… и сделана от души))

Добавляйтесь в друзья vk.com/akebukhov
Мой Инстаграм www.instagram.com/alex_key__/
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в Вк vk.com/kebukhov_channel

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

НОВЫЙ ГАЗ Валдай NEXT: МОТОР и КАБИНА из КИТАЯ??? ОБЗОР и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ.


Среднетоннажники на АвтоРУ: clck.ru/Q3KBx
Мы с нетерпением ждали этот грузовик. Тем более, что бескапотные машины у горьковского автозавода закончились на легендарной «шишиге» ГАЗ-66. Но мы думали, что новый ГАЗ Валдай получит просторную кабину, по внутренним габаритам подходящую для европейцев. Кабину, которая будет приспособлена для дальнобойщиков. Ведь ни для кого не секрет, что многие дальнобойщики частники сейчас ездят на среднетоннажниках и легких грузовичках. Вызывает вопросы и выбор мотора: Камминс 2,8 для среднетоннажника, как ни крути — маловат.
Но судить о машине по фото не совсем корректно, поэтому ждем тест-драйва, а пока детально о новой машине в нашем обзоре. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

СТРОИМ ГРУЗОВУЮ АВТОМОЙКУ#2 ЯМА-ГИГАНТ!


Спецтехника на Авито: clc.am/professor_december

Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/

Гуру по маслам Владимир: vk.com/id227951306

Мы продолжаем работу над над нашей автомойкой. Настало время ямы.

2- й канал Professor Team: www.youtube.com/channel/UCPoxH6-1jwMC5Cx0Tzmftqw

По вопросам тюнинга➔ tuning@artek.tk

По вопросам рекламы и сотрудничества➔ vk.com/Kuznets0v29 или marketing@artek.tk

Группа ВК➔ vk.com/club100659473

Личная страница ВК➔ vk.com/professor31

Инстаграмм➔ www.instagram.com/preobrazhenskiy_igor
#PR #YUGONG #ЯМА