0.00
0 читателей, 4911 топиков

Замена Валдая! Газель NEXT 45 кубов. Обзор


#Кебухов #Газель #NEXT
ГАЗель 45 кубов, двигатель Cummins 2.8, прошивка 200 лс, пневмоподвеска в круг, платформа длиной 7 метров, кондиционер, накрышный Беларусский спальник, 2 бака и много чего из доработок!

Прошлая Газель Некст 38 кубов www.youtube.com/watch?v=zRiEp6CFz10

Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLs...
Мой Инстаграм www.instagram.com/a.kebukhov/
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1

Газель головастик 2uz, самый правильный мотор для Газели!


С уважением, команда IIIINVA. Сайт: nva-motors.ru Тел 8(985)784-27-22 Василий. тел 8(926)256-99-20 Роман. Nva85@list.ru Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров. Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/

АВТОХЛАМ от Г@ВНОэкспертов! ПОДСТАВА на 1.250.000р! Mitsubishi Pajero


Цены на Mitsubishi Pajero на Авто.ру — bit.ly/2YlJUUD
Проверка и подбор автомобилей — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Мой Instagram — www.instagram.com/maxim.shelkov/
Мой сайт — avtokriminalist.ru/

Автомобиль Mitsubishi Pajero куплен через подбор автомобиля на заказ. Автоподбор заказали в какой-то непонятной конторе, по очень низкой цене. Автомобиль был куплен как не битый, с оригинальным пробегом, без проблем по электрике и без проблем по подушкам безопасности. После покупки автомобиля, сын решил проверить автомобиль своими силами. После беглого осмотра автомобиля стало понятно, что автоподборщики подобрали не совсем то, что обещали. Владелец предложил мне проверить автомобиль, и оценить реальное состояние подобранного автомобиля. После профессиональной проверки автомобиля стало понятно, за 1.250.000р купили самый настоящий автохлам. Митсубиси Паджеро.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель — Проверка документов автомобиля

#mitsubishi #МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам

ОДИН НА ЛЬДУ рыбалка с домашним комфортом 2020 ВЫЕЗД 2


ВСЕМ ПРИВЕТ! В этом видео я отправился за щукой в то место где был последний раз лет 15-17 назад. Жерлицы не давали скучать, хоть и поймал не много. Всем приятного просмотра!

зимняя рыбалка
палатка ПОЛАР БЁРД 3Т ЛОНГ clck.ru/K2kpv
кресло трансформер (раскладушка) clck.ru/JfwNC
мормышки clck.ru/K2kuP
Александр Mazay clck.ru/FJRYF
КОНСТРУКЦИЯ ЖЕРЛИЦ clck.ru/MDbru
НЕ СОРОГА А МОНСТРЫ clck.ru/M3yVZ

по всем вопросам обращаться по эл.почте
mc_vitek@mail.ru

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ВЫ НАЙДЁТЕ У МЕНЯ В СОЦ.СЕТЯХ

Я в ВК clck.ru/F4QLL
Группа в ВК clck.ru/F4QKx
Instagram — clck.ru/KxQus

ЕЗДИТЬ ПРИХОДИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО
ПО ЭТОМУ НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ ПОМОЩИ НА ТОПЛИВО

Сбербанк 4276 0400 1665 1023
ЯндексДеньги 410013440934972
КИВИ кошелёк ORZTV

#рыбалкаНарьян-Мар #рыбалка83региона #рыбалкавнао #рыбалкарека #Рыбалкалучшийотдых #рыбалканасорогу #рыбалканаплотву #рыбалкаозеро #Рыбалка2020 #рыбалкавроссии #рыбалкаэтожизнь #рыбалканажерлицу #рыбалканахищника #рыбалка

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Где искать работу, грузы? сравнение сервисов. грузоперевозки


id.ati.su/register?ref=1HV5GEG2T0 – Сервис АТИ
www.vezetvsem.ru/ — Сервис ВезетВсем
perevozka24.ru/?id=3138 — сервис перевозка 24
www.avito.ru/ — Сервис АВИТО
vk.com/uncleivan2020 группа в ВК. Там общаемся.
vk.com/maleef я в ВК
Maleeff@list.ru — почта

НОВЫЙ ГАЗ Валдай NEXT: МОТОР и КАБИНА из КИТАЯ??? ОБЗОР и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ.


Среднетоннажники на АвтоРУ: clck.ru/Q3KBx
Мы с нетерпением ждали этот грузовик. Тем более, что бескапотные машины у горьковского автозавода закончились на легендарной «шишиге» ГАЗ-66. Но мы думали, что новый ГАЗ Валдай получит просторную кабину, по внутренним габаритам подходящую для европейцев. Кабину, которая будет приспособлена для дальнобойщиков. Ведь ни для кого не секрет, что многие дальнобойщики частники сейчас ездят на среднетоннажниках и легких грузовичках. Вызывает вопросы и выбор мотора: Камминс 2,8 для среднетоннажника, как ни крути — маловат.
Но судить о машине по фото не совсем корректно, поэтому ждем тест-драйва, а пока детально о новой машине в нашем обзоре. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Нужен ли Путевой лист?


#Кебухов #Путевойлист #Грузоперевозки
Перевозка 24 perevozka24.ru/
Приказ Минтранса base.garant.ru/194042/
КоАП РФ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/e9b1f8b7d10fabeef91e70dec0fd907732b3d380/
Штраф за путевой лист pravo-auto.com/shtraf-za-otsutstvie-putevogo-lista/
Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLs...
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Мой Инстаграм www.instagram.com/alex_key__/
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1
Поддержка проекта Qiwi кошелёк 79203855272

МОЙ ПЕРВЫЙ СНЕЖИК! LYNX 49 RANGER!


Экипировка ВЕКТОР:
ВКонтакте: vk.com/vector_racing
Instagram: www.instagram.com/vector_racing_direction/

Подробный обзор моего первого снегохода BRP LYNX 49 RANGER 600 E-TEC TOURING KIT. Универсального снежика для любого типа местности.

Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/
Гуру по маслам Владимир: vk.com/id227951306

2- й канал Professor Team: www.youtube.com/channel/UCPoxH6-1jwMC5Cx0Tzmftqw

По вопросам тюнинга➔ tuning@artek.tk

По вопросам рекламы и сотрудничества➔ vk.com/Kuznets0v29 или marketing@artek.tk

Группа ВК➔ vk.com/club100659473
Личная страница ВК➔ vk.com/professor31
Инстаграмм➔ www.instagram.com/preobrazhenskiy_igor

#PR #BRP #LYNX