Новый гость «10 глупых вопросов» – кандидат медицинских наук, хирург-колопроктолог Марьяна Абрицова. Мы задали Марьяне самые глупые и неудобные вопросы о проктологии, анальном сексе, неловком общении и получили на них откровенные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Новый гость «10 глупых вопросов» – уролог-андролог Игорь Матюхов. Мы задали Игорю самые глупые вопросы о пользе секса, массаже простаты, размерах достоинства и получили на них умные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Рассказываю, как прошел наш первый месяц (43 дня) жизни после иммиграции в Канаду.
Монреаль, 16 декабря 2018 г.
Если кому невмоготу смотреть на моё лицо 20 минут, в приложении ютуб на вашем андроиде можно просто слушать, заблокировав телефон (а ещё записывать разговор). И ещё — на вашем месте я бы включил скорость воспроизведения 1,5.
извините за тряску в начале видео — я шибко волновался.
00:39 Привет Косте
01:00 О тоске в иммиграции
01:47 О погоде, климате, природе
02:47 О работе
05:00 Покупка телефона
07:00 О машине
07:54 О коллеге и о местных жителях
10:06 Как развился язык
13:02 Наш досуг, спорт
15:04 Местные продукты, там оговорка — не мандарин, а маргарин. гггг
16:04 Санта Клаус
17:02 Странности Квебека
17:15 Дети, школа
18:47 Общение с русскоязычными иммигрантами
Я рад вас приветствовать на канале ДНЕВНИК ГЕОДЕЗА.
С сегодняшнего видео я перехожу на тахеометр leica.
Тахеометр leica ts06plus это самый топовый прибор в средней ценовой категории. Электронный тахеометр leica — прибор швейцарской фирмы. А как мы знаем Швейцария славиться самыми точными часами. То же можно сказать и приборе тахеометр leica ts06. Все характеристики этого прибора я буду рассматривать на своем канале. Покажу вам самые актуальные настройки. Изучим устройство тахеометра, его принцип работы. Этот прибор относится к линейке flexline. Изучим характеристики и у меня будет целая видео инструкция по работе с прибором. Смотрите мои видео и мы вместе со мной освоим этот прибор. Работа с тахеометром лейка вам будет в удовольствие.
Заходите на мой блог bezuglyy.com
Здесь много полезных видео уроков, о том как работать
с электронным тахеометром.
Бесплатный видео курс по работе с тахеометром yageodez.ru
Знаете ли вы, сколько на самом деле стоит автомобиль, который сходит с конвейера? Если сложить цену стали, алюминия и пластика, необходимых для производства, получится, примерно, 2-3 тысячи долларов за машину. Стоимость оснастки (пресс-форм и приспособлений необходимых для изготовления деталей) составит от 200 до 600 долларов. На сборку одного автомобиля будет затрачено 640-960 долларов. Еще придется добавить 1-2 тысячи долларов за такие вещи как приборные панели, сиденья, двигатель, трансмиссию, проводку и датчики. Компании, обычно закладывают в цену машины 10-15 процентов прибыли. Не так и много. Но есть машины, которые сходят с конвейера баснословно дорогими и не имеют верхнего предела цены. Это — автомобили Rolls-Royce, и сегодня мы расскажем вам, почему они такие дорогие.
#роллсройс #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Зимой на Чукотку! Как я для себя открыл наземный путь на Чукотку? Путешествие сквозь три региона России: Якутия, Чукотка и Магаданская область. Трасса Колыма, автозимник Арктика, дороги Чукотского АО. Зимой автостопом до самого северного города России!
Новая техника от компании МОТАХ — Мотовелосипед!
Установка двигателя на велосипед MOTAX Lampa.
Сборка Велосипеда с мотором.
Официальный интернет магазин Motax — motax.ru
Телефон: 7 (495) 120-09-38 | 7 (800) 500-14-98
Мы в ВК: vk.com/funbikes
Instagram: www.instagram.com/motax_inst
_________
New technology from the company Motax — Motorbike!
The installation of the engine on the bike MOTAX Lampa.
Bicycle Assembly with motor.
Грузовой автогигант с берегов Камы после развала СССР не особо радовал новыми моделями. Годы существования при отсутствии конкуренции позволял клепать КамАЗу один и тот же грузовик десятилетиями. Можно было не особо заморачиваться, уделяя внимание таким понятиям, как эргономика, управляемость, активная, пассивная и экологическая безопасность. Был спрос, был рынок.
И вдруг, в один момент завод в Набережных Челнах остался один на один с подержанными Сканиями, Мерседесами, Ивеками, МАНами и прочими Рено. Камаз, конечно, что-то пробовал, экспериментировал, но так и не разродился чем-то новым и конкурентоспособным в новых условиях.
Во многом вина лежит на неэффективном управлении грузовым автогигантом, государственном протекционизме в виде постоянной закачки в завод огромных сумм и постепенное введение заградительных таможенных пошлин.Как вы понимаете, в таких условиях КамАЗу вообще можно было ничем не заморачиваться. Что отчасти и происходило.
Но тем не менее какое-то движение и развитие все же было. Взять к примеру пробу пера в сегменте среднетоннажников: модель #КамАЗ 4308 с двигателем Камминс. Речь о которой и пойдет в этом видео.
#тест #грузовик