Producer: Doe Boys
Studio Personnel, Recording Engineer: Develop
Studio Personnel, Recording Engineer: Andrews Correa
Studio Personnel, Recording Engineer, Mixer: Fabian Marasciullo
Studio Personnel, Assistant Mixer: Kevin Mayer
Studio Personnel, Mastering Engineer: Brian Gardener
Producer, Executive Producer: Ronald Williams
Composer Lyricist: Dwayne Carter
Какая зарплата у водителей евротраков в Германии?
Прокатили в компании с бывшим казахстанцем 2 000 км по немецким автобанам.
Помимо главного вопроса спросили про семейную жизнь водителя, оценили условия быта в дороге, прикинули затраты на получение водительской лицензии и многое другое! Приятного просмотра!
Content Team Kolesa KZ:
Роман Масленников // в кадре, видеосъёмка
Зариф Хамидуллин // монтаж, руководитель студии видеопроизводства
Юлия Дербичева // дизайнер
Тимур Еникеев // главред, автор проекта
Kolesa.kz – самый популярный автопортал и канал на YouTube в Казахстане. В своих видео в развлекательной форме обсуждаем актуальные темы в автомобильном мире, делимся мнением о машинах, обозреваем рынок услуг и профессий.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые серии!
05.07.2020 Поступил вызов на улицу Тельмана 50А, в частном доме произошел пожар. Благо, было воскресенье и все были дома, также помогли соседи и своими силами потушили пожар. Люди не будьте равнодушными, паркуя автомобиль оставляйте место для проезда специального транспорта!
Следом поступил второй вызов, возгорание мусора в баке пер. Строительный 18, со слов очевидцев неизвестные кинули в бак не потушенную сигарету (бычок). По приезду парень залил бак ведром воды
— Инстаграм www.instagram.com/firefighter_sochi
ТикТок www.tiktok.com/@firefighter_sochi
Я Вконтакте vk.com/a.n.tarasenko
— По вопросам и пожеланиям: zed-xx@yandex.ru
#пожарвдоме #уступитедорогу #пожар
00:00 — Вступление
00:14 — Следование к месту
06:56 — Машины мешают проезду
11:33 — Идем пешком
14:00 — Причина пожара
15:08 — Разборка, проливка
19:14 — Второй вызов
20:32 — Прибыли к месту
*****
В этом ролике мы стали пожарными на один день!!! Нам предстоит пройти ускоренную подготовку в пожарной части за 24 часа!!! Мы будем прыгать из окон, тушить пожар из шланга и попадем в дымовую комнату с полосой препятствий!!!
Этот ролик получился ОЧЕНЬ ЭПИЧНЫМ и ИНТЕРЕСНЫМ!!!
Смотри ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ!!!
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k