Лучший фургон Ивеко дейли что я видел, это изотермический фургон, который я увидел в командировке в Хабаровске на предприятии ДЛТС. Я был действительно удивлен, когда мне сказали, что автофургон приходит в компанию ДЛТС как конструктор, и окончательное изготовление термобудки ведут специалисты ДЛТС непосредственно в Хабаровске. Раньше я не видел такого качества промтоварный фургон. Термобудка стояла в цехе еще не доделанная и у меня была возможность все нюансы изготовления фургона. Сэндвич грузового фургона состоял из фанеры, утеплителя, армированного пластика снаружи и оцинкованного листа 0.7 мм внутри, все это было крепко склеено. Грузовой фургон после окончательной сборки производил впечатление монолитного изделия. Оказывается, рефрижератор делают по похожей технологии, только там панели большего размера и присутствует холодильная установка. Также в фургоне были использованы задние распашные ворота с элементами из алюминия и нержавеющей стали. А в довершение я увидел, что надрамник фургона полностью оцинкован по технологии горячего цинкования, т.е. он по сути вечный. По-моему, это лучший фургон для грузоперевозок продуктов, требующих сохранения первоначальной температуры. А изготовленный по такой передовой технологии фургон для малого бизнеса и через много лет сохранит свой внешний вид и эксплуатационные характеристики. Фургоны на который я делал обзор был установлен на автомобиль Ивеко дейли 2019 года выпуска. Легкий коммерческий транспорт сильно выиграл, когда автопроизводители догадались заполнить нишу между тяжелыми и легкими автомобилями. Так появились автомобили и спецтехника от итальянского концерна, Ивеко Дейли имеющая грузоподъемность шасси от 3,5 до 5 тонн. От японского производителя Хино моторс коммерческий транспорт представлен моделью Хино 300. Авто отечественного производства — это газель некст и грузовики большей грузоподъемности газон некст. Также не стоит забывать Форд транзит. Когда я рассматривал авто мне сперва показалось, что новая ивеко дейли полно приводная, уж больно у новой машины был «борзый» вид и ей бы подошел шильдик iveco 4x4. Подойдя к машине ближе я понял, что iveco daily имеет колесную формулу 4х2, т.к. никаких шрусов к передним колесам не шло. Но справедливости ради нужно отметить что автомобиль iveco daily выпускается и в полноприводном варианте iveco 4x4.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди еще много интересного.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди еще много интересного. Также смотрите канал Уралспецтранс с места моей работы УралСТ.
Пока запад напирает на электричество, Россия идет своим путем и выбирает газ. У Iveco Daily CNG двигатель газовый с искровым зажиганием. Мощность 136 л.с. 8 –ступенатая АКП. Полная масса 7,2 т. Объем газовых баллонов составляет 302 л.
Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом рассказываем о них. Двигатель 2.2 TDCI для Ford Transit — это мотор семейства Puma, появившийся в 2000 году. Его сразу начали ставить на Mondeo 3 (и позже Jaguar X-Type) и на Transit. Но уже с весны 2006 этот двигатель распрощался с легковыми авто.
С 2006 года дизели для Ford Transit выпускались только с Common Rail от Denso. Кстати, их устанавливали на фургоны-клоны Jumper, Boxer и Ducato. В честь такого события двигатели Puma немного модернизировали, что, к сожалению, не добавило им надёжности.
Все подробности о поломках и слабых местах мы рассказали в этом видео.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94