Установили пневмоподвеску на задний мост с компрессором и подкачкой на крутезный автомобиль Ивеко турбо Дейли 50с14
Наша молодая команда профессионалов занимается проектированием, разработкой, изготовлением и установкой систем пневмоподвески на автомобили.
У нас возможно приобрести или заказать все комплектующие для постройки пневмоподвески от фитингов и трубки до контроллера и кранов уровня пола, в разном ценовом диапазоне.
Есть и уже готовые комплекты пневмоподвески с кронштейнами для крепежа пневморессор к кузову вашего автомобиля, разработанные и изготовленные нашими специалистами т.е. построенные для наших реалий и наших дорог имеется ввиду толщина металла и качество самих комплектующих для комплекта.
На все Ваши вопросы мы готовы ответить вам по всем нашим каналам связи))
Наш Новый канал на YouTube — AutoPnevma
Ник в инстаграме — autopnevma.sto
Мы в Фейсбук — AutoPnevma
Наш сайт — autopnevma.com.ua
Телеграм - AutoPnevma
Tik-Tok — AutoPnevma
Вайбер сообщество — AutoPnevma
Описание По просьбам зрителей я залил этот фильм повторно, так как были жалобы на очень тихий звук. Теперь звук на максимуме. Лично мне больше нравится первый — тихий вариант. Есть правда еще один вариант — исходный фильм, без музыки, титров и комментариев, но его длина превышает два часа сорок минут. Просмотр такого длинного фильма утомителен.
Обзор Mercedes-Benz Atego от немецкого концерна с кабиной без спальника. Мощность двигателя 220 л.с. Экологический класс евро-5. Дисковые тормоза с системой ABS.Задняя подвеска — пневмобаллоны.
1:40 общая информация о Mercedes-Benz Atego
6:48 обзор кабины
13:37 обзор изотермического фургона
Внешняя обшивка фургон Мерседес Бенс Атего из армированного пластика, с утеплителем. Пол с утеплителем толщиной 80 мм. Подрамник и специальной стали. Фурнитура дверей из нержавеющей стали. Внутри ячеистый профиль для фиксации груза. Гарантия 3 года или 250 000 км.
Обзор Mercedes Benz Sprinter 515. Полная масса 5 тонн, мощность двигателя 150 л.с. Грузоподъемность 2,5 тонны, по документам 990 кг., не требует пропуска для въезда в центр Москвы. Топливный бак на 75 литров. Вместимость фургона 8 европаллет.
0:54 общая информация о Mercedes Benz Sprinter 515
4:18 обзор двигателя
4:44 обзор оптики
5:00 обзор кабины
6:51 обзор рефрижераторного фургона
9:11 обзор холодильной установки
У Мерседес Бенс Спринтера 515 турбинный дизельный двигатель, объем 2,2 л., экологический класс евро-5. На задней оси установлены многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Внутри фургона стандартная отбортовка, пол выполнен из сетчатой влагостойкой фанеры.