His first release since 2012s Fear Not, the man behind some of d bs biggest anthems returns with his brand new long player. Having spent the last two years collaborating with big brother Dan Nu:Tone on the Nu:Logic project, Logistics takes solo control of the studio set up once more to unleash his latest monsters.
A return to the classic Hospital sound which Logistics has helped shape; uplifting piano chords, euphoric basslines and sublime vocal chops abound, alongside acoustic guitars and luscious strings. Collaborators on this project include new talents Hugh Hardie and Maduk, veteran producer Sonic, vocalists Will Robert and Lifford, and of course brother Dan Nu:Tone.
An album of organic, d b soul, as Hospital hits its 18th year in business Logistics brings us a reminder of his well renowned talent with an added sense of maturity in his production.
Внимание!!! Всех Ивеководов, а так же потенциальных их владельцев, приглашаю в группу в VK vk.com/iveco_daily_team_77
Замена сальника хвастовика-1000руб., Замена рулевых тяг и наконечников-3000руб., Демонтаж обломанного болта амортизатора и установка нового с протяжкой всех болтов амортизаторов-1000руб., Нарезка новой резьбы на рулевых тягах (токарка)-1500руб. Сервис находится в Московской области, город Мытищи, улица Силикатная д.5 тел.985 513 24 49, 985 691 33 07.
Установили пневмоподвеску на задний мост с компрессором и подкачкой на крутезный автомобиль Ивеко турбо Дейли 50с14
Наша молодая команда профессионалов занимается проектированием, разработкой, изготовлением и установкой систем пневмоподвески на автомобили.
У нас возможно приобрести или заказать все комплектующие для постройки пневмоподвески от фитингов и трубки до контроллера и кранов уровня пола, в разном ценовом диапазоне.
Есть и уже готовые комплекты пневмоподвески с кронштейнами для крепежа пневморессор к кузову вашего автомобиля, разработанные и изготовленные нашими специалистами т.е. построенные для наших реалий и наших дорог имеется ввиду толщина металла и качество самих комплектующих для комплекта.
На все Ваши вопросы мы готовы ответить вам по всем нашим каналам связи))
Наш Новый канал на YouTube — AutoPnevma
Ник в инстаграме — autopnevma.sto
Мы в Фейсбук — AutoPnevma
Наш сайт — autopnevma.com.ua
Телеграм - AutoPnevma
Tik-Tok — AutoPnevma
Вайбер сообщество — AutoPnevma
Описание По просьбам зрителей я залил этот фильм повторно, так как были жалобы на очень тихий звук. Теперь звук на максимуме. Лично мне больше нравится первый — тихий вариант. Есть правда еще один вариант — исходный фильм, без музыки, титров и комментариев, но его длина превышает два часа сорок минут. Просмотр такого длинного фильма утомителен.
Обзор Mercedes-Benz Atego от немецкого концерна с кабиной без спальника. Мощность двигателя 220 л.с. Экологический класс евро-5. Дисковые тормоза с системой ABS.Задняя подвеска — пневмобаллоны.
1:40 общая информация о Mercedes-Benz Atego
6:48 обзор кабины
13:37 обзор изотермического фургона
Внешняя обшивка фургон Мерседес Бенс Атего из армированного пластика, с утеплителем. Пол с утеплителем толщиной 80 мм. Подрамник и специальной стали. Фурнитура дверей из нержавеющей стали. Внутри ячеистый профиль для фиксации груза. Гарантия 3 года или 250 000 км.
Обзор Mercedes Benz Sprinter 515. Полная масса 5 тонн, мощность двигателя 150 л.с. Грузоподъемность 2,5 тонны, по документам 990 кг., не требует пропуска для въезда в центр Москвы. Топливный бак на 75 литров. Вместимость фургона 8 европаллет.
0:54 общая информация о Mercedes Benz Sprinter 515
4:18 обзор двигателя
4:44 обзор оптики
5:00 обзор кабины
6:51 обзор рефрижераторного фургона
9:11 обзор холодильной установки
У Мерседес Бенс Спринтера 515 турбинный дизельный двигатель, объем 2,2 л., экологический класс евро-5. На задней оси установлены многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Внутри фургона стандартная отбортовка, пол выполнен из сетчатой влагостойкой фанеры.