=======================
Кто самый богатый блогер на Ютубе? Может Вилсаком или Николай Соболев? Или мастер переговоров — Амиран Сардаров? Давайте разбираться.
Реклама на канале: ad@telblog.net
У ГАЗели на нашем рынке не так много конкурентов.
А IVECO Daily — единственный европейский малотоннажник с настоящей лестничной рамой.
Всем хорош, но дорог — 2,2 млн только за шасси.
#Коммерческий #автомобиль #Iveco #Daily #Blue #Power. #Докатка. /#Комтранс 2019 #часть15
Подробнее на: www.iveco.com/russia/Pages/Home-Page.aspx
В сегменте легких коммерческих автомобилей одним из главных экспонатов стенда Iveco на «Комтрансе 2019» стало шасси Daily Blue Power 50C14NA8 в конфигурации на компримированном природном газе.
Автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем, развивающим мощность 136 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, и автоматической трансмиссией Hi-Matic. Допустимая полная масса шасси с кабиной составляет 5 тонн, в основе конструкции автомобиля – рама лестничного типа с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали. Как заявляют в Iveco, новое шасси «предоставляет максимальную свободу для производителей надстроек».
В том же сегменте компания Iveco представила цельнометаллический фургон 35C14NV Daily Natural Power из линейки решений Blue Power, а также изотермический фургон Daily 70C15 с дизельным двигателем, оснащенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. dvizhok.su/komtrans/comtrans-2019-iveco-predstavil-gazovyie-gruzoviki
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Если есть возможность, делайте перепосты, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Впереди вас ждёт много интересного. Всем желаю удачи. Будет это видео популярно, или нет, зависит только от вас. :)
Обзор Iveco Daily 50c15 в рестайлинговой модификации. Турбированный дизельный двигатель объемом 3 литра. Мощность двигателя 150 л.с. Грузоподъемность шасси 3,2 тонны. Задняя пневмоподвеска.
2:04 общая информация об Iveco Daily 50c15
8:41 обзор двигателя
11:10 обзор кабины
22:12 обзор рефрижераторного фургона
28:31 обзор холодильного оборудования
Фургон на Ивеко Дейли 50с15 производства Техпро. Снаружи отделан армированный пластик. Подрамник из оцинкованной стали. Освещение внутри выполнено из светодиодной ленты. Габаритные размеры — 19 м3 внутреннего объема. Холодильное оборудование Zanotti. 1 год гарантии без ограничения по пробегу, 2-ой год на силовую линию.
Приветствую Вас друзья этот ролик про фургон Ивеко дейли с битопливным двигателем.
Из видео вы узнаете о Ивеко дейли на газу, этот автомобиль может работать и на сжатом метане и на сжиженном метане, а еще может работать на бензине.
Если у Вас уже есть такой автомобиль пишите свои отзывы.
В ролике мы рассказываем про характеристики Ивеко дейли.
Виноват каюсь, мы так увлеклись самим грузовиком, что ничего не рассказали про
рефрижератор ивеко дейли,
Смотрите этот обзор и пишите на что обратить внимание в следующий раз.
новая ивеко дейли имеет интересную подвеску, она у грузовика торсионная.
В обзоре представлено две машины на механике и на автомате. На мой взгляд салон ивеко дейли с АКПП выглядит привлекательнее.
Аккумулятор ивеко дейли я бы без представителя завода не нашел, он как у форда спрятан под сиденьем водителя.
Пишите, что думаете про автомобиль ивеко дейли и как вам торсионная подвеска грузовой машины?
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/