Мой первый Газон Next с момента покупки пробежал уже больше 350.000 км, через какие поломки пришлось пройти и что еще ждет впереди-смотрим! НА ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫЛО ПОТРАЧЕНО ОКОЛО 360.000 рублей!
Наша группа в контакте -https://vk.com/club153003015
Обзор нового Газона Next грузоподъемностью 6 тонн и полной массой 10 тонн!
Наша группа в контакте — vk.com/club153003015
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Маневры на пароме по песку. Заболел когда приехал в Якутск. Подписчик Булат не дал умереть, привёз медикаменты. Паром как ледокол по реке Лена. Вытащил маленькую машину улетевшую с трассы. Обратная сторона Тита. Скользкая дорога машины сносит в кювет. Еду на юга. Без цепей на фуре в Якутии делать нечего. Аэропорт Нерюнгри «Улётная дорога».
Instagram-https://www.instagram.com/vova_drag_dalnoboy27/?hl=ru
Группа в контакте-https://vk.com/vovadrag
Вот и пришел конец двигателю с Газона Next при пробеге 400.000 км… а заявленный ресурс 700.000 км как же так??!
Наша группа в контакте — vk.com/club153003015
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Сколько стоит МАН TGX предыдущего поколения: clck.ru/MDHVc
Момента дебюта нового грузовика МАН ждали давно. А именно почти 20 лет! Но оправдала ли новинка надежды поклонников марки? Это новый тягач MAN TGX или обновленный.
На часть вопросов я нашел ответ. Для этого пришлось лететь в Испанию, в городок Бильбао. Именно там проходила презентация нового поколения седельных тягачей, самосвалов и развозных фургончиков МАН.
К сожалению, времени было не просто в обрез — его в принципе не было. Даже печатные журналисты толком не успели изучить машину. Не говоря уже обо мне с видеокамерами, петличками и без оператора)
Прокатиться мне удалось только на седельном тягаче. Но каком! Это был new MAN TGX с самой высокой кабиной XXL и самым мощным в гамме шестицилиндровым двигателем D38 мощностью 640 лошадиных сил!
Небольшая маршрута проходило непосредственно по городу Бильбао, остальная часть пути пролегали по невероятной красоты горным дорожкам Страны Басков.
Вот уж действительно не знаешь: то ли видео снимать, то ли рулить, то ли машину изучать, то ли окрестностями любоваться))
В общем то, что получилось смотрите в видео. Я старался и выжал максимум из того, что мог. Приятного просмотра!))
Кому не хочется смотреть полностью:
0:49 — как мы чуть презентацию не пропустили
1:16 — почему Бильбао не совсем Испания и, что такое Страна Басков?
4:07 — «автобусный рай» в Бильбао
5:18 — первое разочарование от нового МАНа на презентации
7:40 — как проходит тест-драйв: маршрут и условия
9:43- поехали! Первые эмоции
15:33 — сколько стоит в России МАН предыдущего поколения
17:16 — дизайн, старый каркас и почему похож на КАМАЗ?
19:29 — когда новый MAN TGX появится в России?
19:41 — как переключается коробка, как едет, что с эргономикой?
21:43 — чем неудобна новая приборная панель?
23:06 — о торпедо и джойстике управления мультимедиа
26:40 — как сделаны крутые столики для водителя в новом МАНе
27:14 — бортовой компьютер и почему нет русского языка?
28:45 — как едет с загрузкой. Насколько комфортно на ходу
33:17 — подстаканники, полочки, ящички
34:27 — крутой пульт управления в спальнике
37:01 — обзорность и почему отказались от высокого лобового стекла?
40:29 — спальник, рундуки и холодильник
42:25 — огромные ящики над лобовым стеклом
45:34 — что изменилось снаружи кабины
49:57 — почему не будет выводов?
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Коллекционные грузовики МОДИМИО тут: gruzoviki.modimio.ru/go.24ad2528
Ребят, тут Вольво неожиданно привезли в Россию самый топовый для водителя грузовик в Европе и показали его на #комтранс. Причем тягач в очень богатой комплектации и самым мощным мотором на 750 «лошадей».
Теперь Скании срочно нужно что-то придумывать, чтобы обскакать извечного конкурента. Ждем ответочку))