Осмотр Газели за сто тысяч. Ржавая, местами дырявая, 406 мотор самый удачный тех годов Газелей. Понадобился для работы недорогой грузовик, Газель самый подходящий вариант за эти деньги. Еду смотреть на электро фэтбайке, больше транспорта у меня нет. Стоит ли выкладывать видео подобного рода? Напишите в комментариях)
Поехали;))
Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.
Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)
«Купил в 1998 году, и стал заниматься грузоперевозками», — рассказывает Андрей. «Постепенно машина пришла в плохое состояние».
Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.
Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)
В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.
Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.
Такой ГАЗель была до преображения.
Такой ГАЗель была до преображения.
Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.
Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.
После установки боковых обвесов, закрывающих шасси, автомобиль стал выглядеть намного интереснее.
После установки боковых обвесов, закрывающих шасси, автомобиль стал выглядеть намного интереснее.
Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.
Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.
В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.
Вот и пришел тот день когда снова приходится влазить в долги чтобы заняться прибыльным делом, в прошлых роликах я возил металлолом, скупал его и зарабатывал на перепродаже, но на легковой машине это все сложнее транспортировать и я решился купить себе газель, и судьба мне приподнесла вот этот подарок, всем приятного просмотра…
=============последний ролик====================== www.youtube.com/watch?v=4o2khvXpem8
=================================================
Жить если не вечно, то хотя бы 100 лет — вот то, о чем мечтает большинство людей. Как этого добиться? Чтобы найти ответ на такой непростой вопрос, корреспондент НТВ Алексей Поборцев отправился к полюсу холода, в Оймякон — самое холодное место Северного полушария. Однажды температура опустилась там до минус 71,2 градуса по Цельсию. А обычно зимой там минус 50. Во времена сталинских репрессий через Оймяконскую котловину строили знаменитый Колымский тракт — «дорогу на костях» — от Магадана до с. Сотни тысяч людей погибли тогда от голода, холода и непосильной работы. Удивительно, но якутский Оймякон еще и полюс долголетия. Оймяконцы многих поколений обладали завидным здоровьем и легко перешагивали 100-летний рубеж. В чем же причина? В экстремально суровом климате, вынужденном подвижном образе жизни или в экологически чистой, здоровой пище? А, может, секрет в том, что оймяконцы поколениями жили обособленно, практически не соприкасаясь с внешним миром? Возможно ли перенести уникальный опыт…
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
26 июля 1944 года со стоянки под кодовым названием «Гранд-Отель» с острова НуОкко в финских шхерах вышла в свой первый боевой поход немецкая подводная лодка У-250.
Бывший летчик Шмидт решил сменить небо на море, тк в небе начинала господствовать советская авиация и вместо крестов с дубовыми листьями все чаще немецкие летчики оказывались награжденными деревянными крестами из русских березок. В итоге, после одной успешной атаки германской ПЛ (потоплен советский морской охотник), МО-103 под командованием ст.л-та Коленко А.П. успешно потопил U-250 30 июля 1944 г.
После допроса командира U-250 советское командование приняло беспрецедентное решение —поднять потопленную немецкую подводную лодку практически на виду у противника и в пределах досягаемости вражеской артиллерии.
Композиция «Dark Times» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100747.
Исполнитель: incompetech.com/