Бизнес – это не только проблемы, налоговая, потери денег и бесконечный поиск грамотного персоналаСледи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR.
Это еще и удовольствие.Удовольствие от достигаемой цели, от прибыли, от тех вещей, которые раньше ты никак не мог себе позволить. Сегодня мы немного отвлечемся от самого ведения бизнеса и от техники и поговорим о мотивации. О том, что на протяжении многих лет будет толкать вас вперед через все трудности и невзгоды. Возможно, вам это все покажется банальным, но иногда работают даже самые банальные и понятные вещи.
В этом ролике не ждите какого-то особого рецепта, как поднять бабла. Я просто расскажу и покажу, что меня мотивировало и продолжает мотивировать все эти годы. Цель, к которой я шел 8 лет. Заодно получился мини-обзор на BMW X6 цвета Riverside.
Если вам понравился ролик, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. В следующем выпуске я расскажу о главном разочаровании этого года и о счетах. До встречи!
Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик vk.cc/aAgzu8
По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com
Привет, Друзья! По просьбам трудящихся снял видео, в котором высказал своё мнение о двух разных тракторах МТЗ 80 и ЮМЗ 6.И Ваше мнение тоже интересно!) Всем спасибо!
Сколько зарабатывает КДМ на базе ЗИЛа 433? В сегодняшнем выпуске! Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: Http://bit.ly/3aNOyRR
Подписывайтесь на канал Дамира www.youtube.com/channel/UC5FuYpSwCEHT1RlHvuxa2FQ/featured aservicedst.ru/
В прошлых роликах я уже упоминал о недорогой, неприхотливой, но крайне прибыльной машине – ЗИЛе 433 КДМ. Но пришла пора поговорить о конкретных цифрах. Я знаю, что вы это любите)
В этом ролике:
— Чем хорош ЗИЛ и почему его не стоит недооценивать.
— Цена за эту машину в зависимости от состояния и наличия номеров.
— Сколько стоит ремонт ЗИЛа.
— Сколько зарабатывает водитель КДМ в месяц.
— Какую прибыль вы получите, сдавая эту технику в аренду.
Никаких уловок, только конкретика!
Друзья, если вы знаете контакты недорогого пескоструя или сами занимаетесь этим, пожалуйста, пишите об этом в комментариях. Буду очень благодарен за контакты.
Если вы досмотрели этот ролик до конца и он вам понравился, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Следующий рубеж – 50 000 – уже не за горами!
В данном видео я рассказал, можно ли заработать в поселке, имея личный трактор. И озвучил цены на разные работы и услуги, которые рано или поздно потребуются каждому кто проживает на селе. Интересно, какие цены у вас?
Что важного произошло за этот год и куда мы будем двигаться дальше – в сегодняшнем выпуске. Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR
С тех пор, как я запустил свой канал, прошел год. Поэтому мне захотелось подвести некоторые итоги как по работе компании, так и по каналу Двигатель. Сегодня мы:
— Вспомним прошлое. Что изменилось, что стало лучше, а что хуже в работе компании, а также через какие сложности нам пришлось пройти.
— Поговорим о настоящем. На нашей базе новичок – поливомойка ЗИЛ 433 КДМ. Эта машина приехала ко мне не без приключений и пока рано пускать ее в работу, но мы все равно ей рады! Что с ней будет дальше, смотрите в следующих выпусках.
— Глядим в будущее. Я не намерен останавливаться на достигнутом! Это касается как бизнеса, так и моего канала. Я верю, что в скором времени мы перешагнем через порог в 100 тыс. подписчиков, и я выполню данное вам на этот случай обещание. Ну а пока подписывайтесь на канал, наше приключение только начинается!
Выпуск о бизнес-процессах, подводных камнях с эскроу-счетами и «Титанике». Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR.
В этом выпуске поговорим о строительстве жилой недвижимости, застройщиках и о том, как новый механизм покупки новостроек повлиял на рынок аренды спецтехники.
Эскроу-счета – специализированный счет в банке, куда дольщик кладет свои деньги при покупке жилья в строящемся доме. Застройщик к этим деньгам доступа не имеет, поэтому вынужден для возведения новостройки брать кредит либо вкладывать свои средства. Эта схема оплаты пришла взамен старой, когда застройщик использовал для строительства деньги дольщика напрямую. Естественно смена схемы повлияла не только на отношения дольщик-застройщик, но и на отношения застройщик-исполнитель. О том, как эти отношения изменились и кому оказалась выгодна новая схема – в этом выпуске.
В конце ролика я также расскажу вам, как идут дела с новым направлением по стабилизации грунта, и что случилось с «Титаником».
Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR. Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик vk.cc/aAgzu8
По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com
#Двигатель #БизнесРеалити #ДенисТрофимов
Ланц -Бульдог. Название этого немецкого трактора, вероятней всего, вам мало о чем говорит, и многие из вас слышат его впервые. Хотя, даже в наши дни в Европе, особенно в Германии, колёсные трактора в народе нередко по привычке называют «бульдогами».
Изначально «Бульдог» — это всего лишь название одноцилиндрового двигателя, который можно было приобрести в стационарном исполнении как привод для различных машин и агрегатов.
Этот двигатель мог работать, практически, на любом виде жидкого топлива, начиная с сырой нефти, мазута и заканчивая подсолнечным или рапсовым маслом.
Ланц-Бульдог стал первым серийным трактором в мире, на котором был установлен нефтяной двигатель, и который в различных модификациях устанавливался на трактора этой фирмы еще более трех десятилетий.
Звук работающего двигателя «Бульдога» неповторим, а вибрации, которые он создает, таковы, что трактор напоминает нетерпеливого скакуна перед забегом.
Все это придает машине особый шарм, потому-то она сейчас и является одной из самых популярных и желаемых моделей коллекционеров старинной техники.
Просили — смотрите! Вся имеющаяся техника, кроме сенокосной. О сенокосной технике выйдет отдельное видео. Приобретали в течении 10 лет, постоянно вкладывая весь заработок в расширение, строительство и конечно же в технику. Трактора: МТЗ-80, МТЗ 82, Т-150, Т-16. Почвообрабатывающая техника: плуг ПЛН 5-35, борона, культиватор КПЭ-5,4, дискаторы БДН-2,8, БДТ-7, сеялки СЗП-3,6, очиститель зерна ОВС-25, СМ-4, прицепы 2 ПТС-4, разбрасыватель удобрений ПРТ-7А, двигатели, запчасти. Грузовые автомобили: ИЖ-2717, МАЗ-5335. Комбайны: СК-5М «Нива», «Енисей» -1 НМ.
Вопросы:
1. Что из этого следует оставить и доработать, а от чего отказаться?
2. Какую площадь с имеющимся набором техники реально обрабатывать на данный момент?
Восемнадцатая серия арктической экспедиции на Чукотку. Мы выбираемся из занесенного снегом села Колымское. Всю дорогу едем вместе с дорожными рабочими, которые чистят дорогу. Увидели своими глазами, как трактористы прокладываю зимник Арктика. Сложная работа спецтехники в Арктической зоне.
Самые северные и самые сложные дороги России расположены в Якутии и на Чукотке.
Спустя 4 дня пути, нас наконец-то освободили из снежного плена.
P.S. Если понравилось видео, то отправьте его друзьям.
▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно
Сбербанк 4279 7200 1024 8721
Тинькофф 4377 7314 2932 8146
▶ Чтобы поехать в экспедицию со мной, оставляйте заявку – saimanblog.ru