0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Хино 500 с кму Юник борт трансформер - хочешь такой грузовик?


Добрый день Друзья в этом видео мы покажем, как монтировать Японские манипуляторы Юник. В частности, будет производится монтаж гидроманипулятора на бортовой автомобиль Хино 500.
Монтаж КМУ довольно ответственное мероприятие, ведь от этого зависит не только как долго прослужит Вам японский манипулятор, но и безопасность рабочих.
Кму от японского производителя, как и любое грузоподъемное устройство представляет определенную опасность для окружающих. Поэтому к процессу монтажа КМУ нужно относиться с особой ответственностью и вниманием. Когда производят монтаж кму unic или tadano на шасси автомобилей Хино 500 или шасси других производителей, то важно соблюдать все рекомендации от производителя манипуляторов Unic.
Завод автофургонов СибЕвроВэн может смонтировать на шасси японский КМУ, это как правило самые ходовые модели это Гидроманипулятор Юник 500 серии — это модели 504 и 550 серии, а также меньшие модели unic 330, и модель 340.
Завод производит монтаж шарнирно сочленённых манипуляторов от европейских и отечественных производителей.
Монтаж манипулятора тросового или шарнирно сочлененного необходимо производить на специальную бортовую площадку. Особенность такой площадки это специальный надрамник, который является единым и под бортом, и под манипулятором.
Компания СибЕвроВэн осуществляет производство бортовых площадок для шасси с кму уже много лет. За это время было сконструировано много различных моделей и под hino 500 с КМУ и под МАН и под КАМАЗ.
Одна из последних разработок компании это полностью оцинкованная разборная площадка с алюминиевыми бортами. Бортовая площадка под манипулятор отличается компактностью при транспортировке. Любой дилер может приобрести такую площадку в разобранном виде, а потом самостоятельно смонтировать на автомобиль hino или КамАЗ с кму.
Причем монтаж гидроманипулятора будет произведен на специальный подрамник, изготовленный по всем правилам, а благодаря тому, что такую платформу не надо красить установка кму займет минимальное время.
Если Вы хотите получить консультацию по Изотермическому фургону, бортовой площадке или грузовику Хино 500 с манипулятором Юник, и Вы находитесь в Уральском регионе, обращайтесь за консультацией по телефону 890202153080 или пишите свои вопросы на электронную почту mail@avgustavto.ru

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/

какие нужны документы для работы на манипуляторе!!!


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);какие нужны документы для работы на манипуляторе!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

производство железобетонных колец !!! 2 часть


ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);производство железобетонных колец!!! 2 часть — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

нужен ли платон ,тахограф для работы на манипуляторе и небольшие изменения в переоборудовании!!!


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);нужен ли платон, тахограф для работы на манипуляторе и небольшие изменения в переоборудовании!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Сколько я вложил в ГАЗ 3309 за пол года эксплуатации


Видео о том какие вложения я сделал в автомобиль ГАЗ 3309 за пол года эксплуатации.Пробег составил 4 тысячи километров.конечно для грузовика это не много. Но уже пришлось что то делать и дорабатывать под себя. Грузовиком я доволен он улучшил мою жизнь в лучшую сторону)

Ссылка на канал Coptermarket с подробным обзором на стабилизатор — www.youtube.com/watch?v=NwAYtoa0CSQ

Ремонт экскаватора Кубота Kubota


Украина г. Чернигов.
Канал создан для наглядного восприятия, для потенциальных клиентов, чтобы много не рассказывать, а просто посмотреть и понять!
Основное направление работ -это услуги экскаватора JCB 3CX гидромолот.
А также ремонт спецтехники, токарные и наплавочно-расточные работы.

Связаться со мной можно любым удобным для Вас способом.
Kyivstar 380674682211 Viber iMessage WhatsApp
Lifecell 380634682211
Email rom77@ukr.net

Столько кранов Палфингер в одном месте я ещё не видел!


Заключительная серия обзора по результатам командировки на завод Инман Палфингер в город Ишимбай.
В результате экскурсии не один манипулятор не пострадал!
немного о заводе:
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.

PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.

Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.

История завода
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.

Первая часть доступна по ссылке youtu.be/BAwgOwnjky0
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw
Ссылка на 3-ю часть:https://youtu.be/b3k9cZ3GpSg
мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74

#КранМанипулятор #Палфингер #Инман #КмуИнман #ИнманОфициальныйСайт #МанипуляторИнман #ИнманИшимбай #Кран #Манипулятор #Ишимбай #КонстантинПро #ПроизводствоМанипуляторов #ПроизводствоКМУ #Уралс #КупитьМанипулятор #КупитьКран #МанипуляторЦена #МанипуляторНедорого #МашинистМанипулятора #КакиеМанипуляторы #МанипуляторБуАвито #СтрелаМанипулятора #Манипуляторы