В нашем новом видео вы сможете увидеть эвакуацию гусеничного 20-ти тонного экскаватора из переувлажненного торфяного болота. Сложность данной эвакуации состояла в том, что для нашего эвакуатора не было подъезда к месту эвакуации с нужной стороны. Поэтому тяговое усилие на лебедке пришлось развивать в направлении противоположном вытаскиванию. Отчасти этим же фактом была обусловлена нехватка надежных якорей. Но так как нам уже приходилось решать подобные задачи, то план действий был выработан достаточно быстро и эвакуация прошла успешно. Приятного просмотра. Ждем ваших комментариев.
Компания «Марс» — лидер в области грузоперевозок по бездорожью. Эвакуация любой сложности!
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40 E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6
В нашем новом видео мы произвели эвакуацию самодельного автомобиля «Волдырь», подаренного нам YouTube каналом «Независимый Эксперт» после неудачных покатушек.
Видео о Волдыре «Независимого Эксперта»: www.youtube.com/watch?v=v693EzZtfl0
После некоторого перерыва, связанного с периодом отпусков, мы продолжаем наши репортажи о спасательных операциях по освобождению спецтехники из грязевого плена. Объект нашей новой эвакуации — гусеничный трактор с навеской-мульчером, который не смог преодолеть переувлажненный участок в одном из поселков Ленинградской области во время выполнения работ по удалению пней.
Дожди в Ленинградской области продолжаются. А это означает, что съезд с дороги и движение по полям небезопасно даже для таких машин высокой проходимости как УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131. Вот и этот сентябрьский денёк собрал свой урожай. Наш выезд начался с эвакуации УРАЛА, а закончился не совсем обычно. Смотрите в нашем новом видео историю о том как тонут гусеничные экскаваторы в попытке вытащить из грязи ЗИЛ-131
В этом видео мы представляем обзор на автомобиль Sisu с краново-манипуляторной установкой Effer 720. Особенностью данного автомобиля является его уникальная конструкция созданная специальным подразделением завода Sisu. Sisu Crane специализируется на проектировании и изготовлении тяжёлых манипуляторов. Мы думаем, многим будет интересно, как решаются такие технические задачи ведущими производителями в Европе.
Это видео продолжает рассказ о модернизации задней тележки внедорожного эвакуатора Урал МТП. Оно также является заключительным в серии роликов об изменениях в ходовой части. Теперь на очереди самое интересное — проектирование и установка эвакуационного оборудования. Думаем предстоящий этап будет интересен многим, так как мы нацелены на постройку высокоэффективного спасательного внедорожного транспортного средства, при создании которого, будет учтён весь наш опыт проведения сложных эвакуаций тяжёлой техники при сильных застреваниях. Основная задача — значительно превзойти показатели таких армейских эвакуаторов как МТП, КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. И всё это при весьма ограниченном бюджете в условиях финансового кризиса. Шаг за шагом, воодушевляемые вашей моральной поддержкой, мы пойдем к этой цели. В добрый путь!