ПРАДА - «мы не виновны, вот ваши деньги!»
Первая серия: youtu.be/h7nvb2t0TCk
Через некоторое время после того, как мы с клиентом вручили в магазин Prada в ЦУМе претензию о возврате денег за спортивный костюм Прада с дыркой на интимном месте, купленный за невероятные 160 с лишним тысяч рублей, клиент получил от магазина Прада ответ.
В соответствии с данным ответом магазин Прада не признал наличие недостатков в спортивном костюме, признал недопустимым, недостоверным и не заслуживающим внимания доказательством проведённую нами досудебную товароведческую экспертизу костюма, однако при этом полностью вернул клиенту деньги не только за «качественный» спортивный костюм, но также и за оплаченную клиентом «недостоверную» экспертизу.
Закон о защите прав потребителей очень хорош! Ведь в соответствии с ним в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. То есть, грубо говоря, в соответствии с законом на любой товар гарантия составляет как минимум 2 года, даже если продавцом она вообще не установлена. Всё, что вам нужно сделать — это провести экспертизу! Которую кстати обязан оплатить продавец, если дефект будет признан производственным.
Вот такой вот прекрасный закон, который охраняет нас от производителей и продавцов низкокачественного хлама. Пользуйтесь!
И не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________
Второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2
Мой сайт: www.yardrey.ru
Е-mail: support@yardrey.ru
Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey
Фейсбук: facebook.com/Yardrey/
Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/
8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)