В это видео я расскажу о своей Газели бизнес. Пробег которой уже 400 000км. какие были поломки и какие переделки, историю покупки и эксплуатации. perevozka24.ru/?id=3138 — сервис перевозка 24
Среднетоннажники на АвтоРУ: clck.ru/Q3KBx
Мы с нетерпением ждали этот грузовик. Тем более, что бескапотные машины у горьковского автозавода закончились на легендарной «шишиге» ГАЗ-66. Но мы думали, что новый ГАЗ Валдай получит просторную кабину, по внутренним габаритам подходящую для европейцев. Кабину, которая будет приспособлена для дальнобойщиков. Ведь ни для кого не секрет, что многие дальнобойщики частники сейчас ездят на среднетоннажниках и легких грузовичках. Вызывает вопросы и выбор мотора: Камминс 2,8 для среднетоннажника, как ни крути — маловат.
Но судить о машине по фото не совсем корректно, поэтому ждем тест-драйва, а пока детально о новой машине в нашем обзоре. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Хлам для бизнеса грузоперевозки, Газ Валдай Реф Восстановления. Человек купил старенький Автомобиль мечта сбылась, теперь хочет восстановить и работает на межгород в дальнобое, просит срочно сделать машину, места в гараже нет, в автосервисе дорого, пришлось ему помочь и делать на улице. Всем желаю УДАЧИ на ДОРОГАХ!!!
Это купе собрано 40 лет назад одним человеком в обычном московском гараже. ЮНА — творение всей жизни Юрия Ивановича Алгебраистова. Вместе они проехали больше миллиона километров, сегодня машина пребывает в идеальном состоянии и удивляет мастерством исполнения каждой детали. Мы воспользовались уникальной возможностью познакомиться с автомобилем, послушать историю его рождения и жизни от самого создателя — и узнать, почему Юрий Иванович принял решение выставить ЮНУ на продажу.