Автомобиль Mitsubishi Pajero куплен через подбор автомобиля на заказ. Автоподбор заказали в какой-то непонятной конторе, по очень низкой цене. Автомобиль был куплен как не битый, с оригинальным пробегом, без проблем по электрике и без проблем по подушкам безопасности. После покупки автомобиля, сын решил проверить автомобиль своими силами. После беглого осмотра автомобиля стало понятно, что автоподборщики подобрали не совсем то, что обещали. Владелец предложил мне проверить автомобиль, и оценить реальное состояние подобранного автомобиля. После профессиональной проверки автомобиля стало понятно, за 1.250.000р купили самый настоящий автохлам. Митсубиси Паджеро.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель — Проверка документов автомобиля
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных элемента, без серьезных ДТП. Профессиональная проверка автомобиля показала совсем другие результаты. Автомобиль после серьезного ДТП, сварен из двух частей, без подушек безопастности, и еще много всего интересного. Очень интересный Рено Сандеро Степвей с профессиональной точки зрения.
Покупка автомобиля у официального дилера не так проста, как представляется в воображении. Большинство дилеров — обманщики, которые мечтают продать дополнительные, абсолютно ненужные опции.
В видео речь пойдет о схемах, с которыми столкнулись лично мы, при покупке нового авто.
А также расскажем почему не купили Нива Bronto 2020, а купили Renault Duster!
Дилер обещает привезти машину в нужной комплектации и с нужными опциями, но не держит обещание. А начинает впаривать, что есть!
— Делитесь видео со своими друзьями: youtu.be/LkPIXV6PflQ
Мастерская — примеры работ и сложных случаем ремонта пластика в нашей мастерской WeldPlast — www.youtube.com/playlist?list=PLnZtX4rc0iKOxnfWCNz3-DYW51qzXFD3y
_______________________________________________
Мастерская WeldPlast.
Мы занимаемся профессиональным ремонтом пластика методом сварки.
Тел. 89269020322
Будем рады видеть Вас по адресу г. Москва 1й Нагатинский проезд д15.
Работаем по будням с 10:30 до 19:00.
В нашей группе вк можно посмотреть примеры работ и оценить ремонт — vk.com/weld_plast
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Hyundai Tucson куплен без предварительной проверки автокриминалистом. При попытке зарегестрировать автомобиль в ГАИ, инспектору не понравился ПТС и номер кузова. ПТС изъяли, автомобиль опечатали и отдали на ответственное хранение. В ближайшее время будет назначена государственная экспертиза. Покупательница обратилась ко мне, чтобы я провел предварительную экспертизу, и рассказал ей, что на самом деле с автомобилем. Проверка автомобиля проводилась 1 марта, в день эксперта-криминалиста. По автомобилю полный набор: поддельный ПТС, изменен номер кузова, поддельные маркировочные таблички и ключ зажигания.
Предложить свой автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
ВСЕМ ПРИВЕТ! В этом видео я отправился за щукой в то место где был последний раз лет 15-17 назад. Жерлицы не давали скучать, хоть и поймал не много. Всем приятного просмотра!
Девушка-владелец честно о Renault Arkana Style МКПП6, 114лс, 1.6, 4х4.
8 обращений в сервис дилера за пол года!
2 гарантийные замены!
Растущее число проблем с машиной
#реноговно или мастера в сервисе криворукие?
Попробуем во всем разобраться!
Про оборудование из багажника и всякие «астроштучки» instagram @astro_vrn
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Автомобиль Skoda Fabia куплен у перекупщика, без предварительной проверки. После покупки автомобиля новый владелец понял, что с машиной что-то не так. Сделали компьютерную диагностику и увидели, что VIN не от этого автомобиля. Покупатель попросил меня проверить его автомобиль и рассказать, что на самом деле он купил. Результаты проверки превзошли все ожидания, его Шкода Фабия, к большому сожалению, самый настоящий автохлам.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель — Проверка документов автомобиля
В городке расположено несколько пятиэтажный жилых домов и частных домов. Есть своя почта, котельная, администрация, магазин. На первом этаже пятиэтажки бытовые услуги, медпункт и прочие услуги. Расположен в живописном месте на берегу реки одного из регионов России. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!
Поход был произведен совместно с каналом От Винта www.youtube.com/channel/UCAk_Tg107i5PkhMSCALb36A
Группа Женька vk.com/sl_zabros