Mercedes Atego на Авто.ру: autoru.me/FLGrJ
Разбираемся, почему этот #грузовик снискал такую популярность среди среднетоннажников. Рассказываем, ездим и показываем #Мерседес #Атего
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Группа ВК: vk.com/truckstv
Представляем обзор интерьера и экстерьера грузовика МАН ТГМ нового поколения, который мы привозили на заказ для одного из наших клиентов. В данном случае это грузовой автомобиль с высокой LX кабиной и надстройкой фургон с воротами.
— Цены на подобные автомобили можно посмотреть на нашем сайте panzerauto.ru/
— Задать интересующие вопросы, а также заказать аналогичный грузовой автомобиль MAN TGM можно по телефону 7(495)77-333-66 или 7(926)132-82-08 (есть WhatsApp, Viber, Telegram).
Возможна поставка б/у грузовика МАН ТГМ в новом кузове с любым типом надстройки — штора, борт-тент, фургон, рефрижератор и т.д.
— Подберем бесплатно и доставим из Германии грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
За 7 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
— Мы регулярно выкладываем информацию о поступлениях на стоянку и горящие предложения немецкого грузового авторынка на наших страницах в социальных сетях!
Приветствуем Вас друзья в этом обзоре вам будет представлен алюминиевый фургон бабочка на грузовике MAN TGL 12 250 от компании СибЕвроВэн. Наша основная деятельность — это производство промтоварных и изотермических фургонов.
В обзоре представлен грузовой фургон Ман со специальной системой складывания боковых створок. Также фургон MAN TGL 12.250 имеет прозрачную крышу и самую большую длину в своем классе, более 6 метров. Сам грузовик Ман интересен большой кабиной со спальным местом, это тоже будет в обзоре и пневмоподвеской.
Автофургон заказала аккумуляторная компания из города Казань. Ничего ближе хорошего качества ребята не смогли найти и поэтому заказали новый фургон в компании ООО СибЕвроВэн. Ну и собственно правильно поступили. Промтоварный фургон будет часто курсировать между Казанью и Москвой и сможет заезжать на обслуживание в Московское представительство компании «СибЕвроВэн Москва». Ранее мы уже показывали в своих роликах что Новосибирский завод автофургонов открыл свое представительство в Подмосковье, а именно построил целый сборочный цех. Теперь купить фургон бабочку можно в Москве и Подмосковье.
Завод автофургонов СибЕвроВэн может осуществлять производство автофургонов как на собственных новых шасси различных производителей будь то МАН или Хино, так и на шасси, предоставленных заказчиком.
В следующих сериях мы покажем интересные грузовики, которые пригнали к нам под изотермический фургон. Особенно выделяется грузовик Мерседес 30 летней давности на который планируется монтаж фургон изотерма.
Производство фургонов для компании СибЕвроВэн Новосибирск основной вид деятельности, но также компания берется за сложный ремонт полуприцепов рефрижераторов, в следующих роликах мы покажем Вам грузовой автомобиль фургон фирмы Krona, который не выдержал условий эксплуатации по нашим дорогам и начал разваливаться.
Видео обзор провел смонтировал и подготовил Константин ПРО. Подписывайтесь на наш канал, и Вы узнаете еще много интересного о нашей продукции и нашем предприятии.
По вопросам приобретения продукции звоните на номера, указанные на нашем сайте
Интересные видео с нашей площадки в Подмосковье youtu.be/i4WDfnn7mBI youtu.be/YuNKu1NM9vg youtu.be/0ceMHCmXmSk
new.sibeurovan.ru
Производственные площадки
Новосибирская обл.
630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, ул. Восточная, 19/1
тел.: 7 (383) 217 47 92
Генеральный директор Евгений Кирик
моб.тел. 7 905 945 94 15
Менеджер по продажам Анастасия Кириченко
моб.тел. 7 905 958 66 72
Московская обл.
141143, Московская область, Щелковский район, деревня Моносеево, завод «СибЕвроВэн»
Руководитель отдела продаж Ольга Мурзич
моб.тел. 7 913 455 82 23
Краткое содержание серии
00:00 начало
00:50 с места как говорится в карьер
01:43 это происходит регулировка
04:02 машина будет возить аккумуляторы
05:33 фургон алюминиевый же наверное донеся будете
05:53 что внутри кабины МАНа
08:35 коронавирус и тут подпортил сроки
10:47 а почему фургон бабочку заказали?
11:54 аккумуляторы будете
14:49 про филиал в Москве
17:28 алюминиевый фургон
19:21 для заезда погрузчика
20:04 почему алюминий лучше?
22:25 преимущества пневмоподвески
23:18 про экспериментальный оцинкованный образец
24:40 новый уплотнитель на дверях
27:46 главным специалист по фургону бабочке
28:55 шутим
30:21 процесс настройки регулировки завершён
31:13 про московский филиал
31:35 устанавливайте фаркоп и заказываете прицеп
32:23 всем всего доброго
▼ОБО МНЕ ▼
Приветствую вас на канале Blog Driver! Меня зовут Сергей живу я в городе Санкт-Петербург, создал свой канал чтоб показать как я начал работать в грузовых перевозках на своём стареньком MAN TGL, как я его обслуживаю, ремонтирую и с какими трудностями я сталкиваю в сфере грузоперевозок.
▼Подробное описание видео▼
Всем привет ребята! в этом видео Я записал первый обзор автомобиля MAN TGL 12.180 вернее сравнение с младшим братом MAN TGL 8.180, стоит ли переплачивать за двенадцатую серию?
Цена на грузовые авто из Германии. Покупка MAN.
Цена на грузовые авто из Германии. Покупка MAN. В ролике показана покупка грузовика в германии, цена на грузовики в Германии и вообще, можно ли купить грузовик в Европе недорого. Грузовики из Европы под заказ, пездка с сотрудниками UAB DAVITAS.
Цены на грузовые авто из германии б у. Показана покупка MAN из Германии. UAB DAVITAS: грузовики из Германии и Европы по заказ, купить подержанные б/у грузовые автомобили из Германии и Европы: www.davitasauto.lt/ 370 686 06 757
Смотрите цены на грузовые авто из германии б у и авто из Европы, на видео канале AUTO-LITVA: http://www.youtube.com/c/AUTOLITVA
___________________________________________
Купить авто из Европы, авто из Литвы. Помощь в приобретении и оформлении покупки авто из Литвы: auto-spar.info/kontakty-avto-kupitj-doctavka.html 38 050-592-80-79
___________________________________________
Купить авто в Литве, который со скрученным пробегом или неисправный, что делать в таком случае, как вернуть деньги у недобросовестного продавца. Возврат автомобиля ненадлежащего качества или со скрученным пробегом: m.mogodia@gmail.com; 370 604 20 588
Реши любую проблему с YouDo
android bit.ly/2DI34gw
ios bit.ly/2QIGLdj
Наконец!!! Наконец-то свершилось и нам удалось собрать в одном тесте две популярные модели европейских тягачей: MAN TGS и SCANIA P360. И в очном противостоянии сравнить кто же все-таки лучше.
Такие обзоры напрашивались давно, но крайне проблематично собрать в одном месте, в одно время две идентичных по состоянию, пробегу и комплектации машины.
Итак, на тесте у нас:
СКАНИЯ «Понька» 2012 г.в., пробег более 400 000 км.
Двигатель шестицилиндровый DSC, с топливной системой PDE, мощностью 360 л.с. и 12-ступенчатой механической КПП
Кабина с высокой крышей и одной спальной полкой (изначально было две)
МАН ТГС 2012 г.в., пробег более 500 000 км.
Двигатель шестицилиндровый D2066, с топливной системой Common Rail, мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой механической КПП ZF
Кабина с низкой крышей и одной спальной полкой.
К сожалению, тест-драйв не удалось сделать с полуприцепами и уж тем более с полной загрузкой, зато обзор в статике получился довольно подробным.
Приятного просмотра!
#Cкания #МАН #Кабина #тестдрайв
И так… Меня зовут Макаров Раду, и я имею свой субъективный взгляд на грузовые и легковыеr автомобили! На этом канале вы увидите как я работаю на своём грузовике, улучшаю его внешний вид, обустраиваю кабину! и еще много интересного!!!
Грузовой автогигант с берегов Камы после развала СССР не особо радовал новыми моделями. Годы существования при отсутствии конкуренции позволял клепать КамАЗу один и тот же грузовик десятилетиями. Можно было не особо заморачиваться, уделяя внимание таким понятиям, как эргономика, управляемость, активная, пассивная и экологическая безопасность. Был спрос, был рынок.
И вдруг, в один момент завод в Набережных Челнах остался один на один с подержанными Сканиями, Мерседесами, Ивеками, МАНами и прочими Рено. Камаз, конечно, что-то пробовал, экспериментировал, но так и не разродился чем-то новым и конкурентоспособным в новых условиях.
Во многом вина лежит на неэффективном управлении грузовым автогигантом, государственном протекционизме в виде постоянной закачки в завод огромных сумм и постепенное введение заградительных таможенных пошлин.Как вы понимаете, в таких условиях КамАЗу вообще можно было ничем не заморачиваться. Что отчасти и происходило.
Но тем не менее какое-то движение и развитие все же было. Взять к примеру пробу пера в сегменте среднетоннажников: модель #КамАЗ 4308 с двигателем Камминс. Речь о которой и пойдет в этом видео.
#тест #грузовик